Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Pasha_Mortis, есть две ветки расчета - когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" и когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива". Когда скорость МЕНЬШЕ - обороты отключения топливоподачи беруться непосредственно из прошивки, естественно что топливо отключается. Обрати внимание на эти обороты, сопоставь все данные и поймешь, что нужно сделать, чтобы топливо не отключалось Спасибо, разобрался)))
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Сдох ДМРВ, напряжение 1,09...((( Думаю менять, щас стоит бош 116. Прочитал что лучше ставить Siemens 20.3855 от волги, но под него надо менять тарировку ДМРВ и ДТВ. Нашел прошивку от Волги на chiptuner.ru с этим дмрв. Если вынуть калибровки ДМРВ и ДТВ из этой прошивки и вставить в мою, все будет работать как надо???
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Pasha_Mortis, тарировка Siemens 3855 есть в CTP 3.21, можно взять там А какую брать? Там есть Maf_3855 и siemens538 они немного отличаются!!! На сайте chiptuner.ru выложена вот эта siemens538 и написано что она для 20.3855... Какая из них более правильная? И как быть с ДТВ?
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. тарировку возьми siemens538, ДТВ откалибруй по даташиту на ДМРВ. На чиптюнере же все описано
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. 10 раз просмарел даташит выложенный на чиптюнере и не нашел таблицу по дтв...(((
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. В даташите есть "сопротивление терморезистора" в зависимости от температуры. В прошивке тарировка ДТВ в градусах в зависимости от АЦП. АЦП контроллер получает на основе резистивного делителя, одно плечо которого есть терморезистор ДТВ, а второе плечо - резистор подтяжки. Сопротивление резистора подтяжки ДТВ у Я 7.2 - 1 кОм Напряжение подтяжки - 5В. исходных данных для построения тарировки вполне достаточно
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Так и думал что надо переводить из этой таблицы)) Спасибо!!!! Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. весь в раздумьях, взял у друга дмрв 116 бош, расход воздуха на хх 9-10 кг при 1000 оборотах, на моем 12-13 кг. Поездил, особо разницы не почувствовал... Мой вроде как мертв, т.к. АЦП 1,09. Менять надо, но какой взять не знаю. Стоит ли менять 116 бош на дмрв Siemens 20.3855 или по работе и динамике не будет разницы???
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. еще вопрос по дмрв сименс. Если брать тарировку siemens538 и сравнить с данными в таблице из даташита на дмрв, то показания немного различаются... В даташите правильней или как?
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. народ подскажите про отключение топливоподачи!!! Ставлю "Скорость разрешения отключения топлива" 30 км/ч, а отключается все равно и на 25, 20 км/ч. И в результате када едешь на малых дросселях дерготня получается, типа топливо обрубается и включается снова... Как настроить ???? 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер
Опубликовано 17 февраля, 201312 г. 200км.ч. ставил дерганья исчезли по городу супер проблема уже решена))
Опубликовано 27 марта, 201312 г. что подправить в прошивке??? Иногда авто на горячую не заводится. Уже не знаю что крутить
Опубликовано 27 марта, 201312 г. а с небольшим отрытием дросселя заводится? не имея прошивки для анализа проблеммы -кто может ответить . не все знают что авто с валом . я бы покрутил -положение рхх от температуры сначало.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Изменено 27 марта, 201312 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 27 марта, 201312 г. да, с открытием дросселя заводится. Покручу положение рхх, пасиба)) и если выкл. и вкл. снова зажигание, то сразу легко заводится Тебе ещё надо будет крутить желаемый расход воздуха на хх.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь