Опубликовано 21 октября, 201312 г. Видимо продолжение чудотворства? Читай внимательнее. И чисть личку,целую поэму написал ,а ты сообщения не можешь получать. Так что жди теперь другого свободного времени и покури форум. Тут много инфы
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Народ, кто знает что нить о калибровках "напряжение переключение Rich-Lean" и "напряжение переключения lean-rich" в лямбда регулировании ???? Откатывал машину прогой инжектор энди фроста и решил поставить полученные значения которая выдает прога. Откатал прошивку с новыми значениями и теперь нестабильные обороты какие то , при включении дк на хх небольшой провал и вобще на хх иногда просаживается. Еще этой прогой выставил статику форсунок. Теперь че то вобще не уверен в правильности всей настройки... Кто нибудь настраивал его прогой эти параметры?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать
Опубликовано 28 октября, 201311 г. надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать ну я так и делал, откатывал прошивку, прогой инжектор отрывал лог и данную прошивку, потом сохранял прошивку которая получилась и сравнивал свою с ней и копировал значения. Т.е. я не использовал получившуюся прошивку, я из нее переносил калибровки в свою. Вы об этом или я не так понял? А вобще напряжение переключения прога инжектор корректно делает или криво??? Изменено 28 октября, 201311 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 28 октября, 201311 г. да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк? а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам
Опубликовано 29 октября, 201311 г. да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк? а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам да подготавливал. Атомиком катал, просто неуверен был в статике форсунок, т.к. поправка цн была на мой взгляд большой. Вот решил попробовать инжектором чтобы статику выставить и с ней откатать, и заодно напряжение переключения ДК выставить по ней. Но результатом не очень доволен. Еще почему то (может просто кажется) када тока обкатываешь поправку (она в 1 везде), ощущение что машина едет хорошо, а после обкатки тупит.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Pasha_Mortis-сколько уже мучаешь свою машину с этим валом? нужно один раз всего поприсутсвовать при настройке -да приходится потратиться-но потом будешь знать как все это настраивается. не мучай себя и авто-имхо!
Опубликовано 30 октября, 201311 г. Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так: 1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК 2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска. KPP Frost.bin
Опубликовано 30 октября, 201311 г. Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так: 1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК 2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска. Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы. Изменено 30 октября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 30 октября, 201311 г. Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы. Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги? А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста?
Опубликовано 30 октября, 201311 г. У тебя давления в 3 атм в рампе? динамика и статика бошь 107- 3атм.rar
Опубликовано 31 октября, 201311 г. такой еще вопрос что за коэффициент А338 в разделе диагностика пропусков воспламенения??? и почему он меняется када импортируешь калибровку от дмрв siemens538? Ваще он какой то кривой свиду
Опубликовано 31 октября, 201311 г. Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги? А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста? это все взаимосвязано-ты статикой вогнал поправку бцн в заданные смеси на выходе из трубы-правильней ставить заявленную статику и строить под заданные смеси поправку. так что главное ,чтобы на выходе было то что задано и не важно каким способом достигнуто. а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо
Опубликовано 31 октября, 201311 г. а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме.
Опубликовано 31 октября, 201311 г. с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме. Давление 3 атм, но замеры показали на хх 2,4 атм, снять шланг с рессивера 2,8. атм. Как то так
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок. Изменено 2 ноября, 201311 г. пользователем flesher
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок. при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка!
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка! Поправка не должна меняться, при изменении состава смеси, задаваемой в карте ЭБУ. В этом и есть смысл настройки динамики, статики форсунок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь