Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Видимо продолжение чудотворства? Читай внимательнее. И чисть личку,целую поэму написал ,а ты сообщения не можешь получать. Так что жди теперь другого свободного времени и покури форум. Тут много инфы

  • Ответов 492
  • Просмотры 95,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • не флуд, а бред человек копипастом решил позаниматься

  • А вот что пишут кому не жалко поделиться опытом и результатом. Откатанные прошивки таким образом сравнивал только по расходу и жопомеру....и не отличаются от авторских ( мне кинули несколько авторски.

Изображения в теме

Опубликовано

если это мне сообщения,то почистил личку

Опубликовано

Народ, кто знает что нить о калибровках "напряжение переключение Rich-Lean" и "напряжение переключения lean-rich" в лямбда регулировании ????

Откатывал машину прогой инжектор энди фроста и решил поставить полученные значения которая выдает прога.

Откатал прошивку с новыми значениями и теперь нестабильные обороты какие то , при включении дк на хх небольшой провал и вобще на хх иногда просаживается.

Еще этой прогой выставил статику форсунок. Теперь че то вобще не уверен в правильности всей настройки...

Кто нибудь настраивал его прогой эти параметры?

Опубликовано

надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать

Опубликовано

надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать

ну я так и делал, откатывал прошивку, прогой инжектор отрывал лог и данную прошивку, потом сохранял прошивку которая получилась и сравнивал свою с ней и копировал значения. Т.е. я не использовал получившуюся прошивку, я из нее переносил калибровки в свою.

Вы об этом или я не так понял?

А вобще напряжение переключения прога инжектор корректно делает или криво???

Изменено пользователем Pasha_Mortis

Опубликовано

да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк?

 

а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам

Опубликовано

да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк?

 

а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам

да подготавливал.

Атомиком катал, просто неуверен был в статике форсунок, т.к. поправка цн была на мой взгляд большой. Вот решил попробовать инжектором чтобы статику выставить и с ней откатать, и заодно напряжение переключения ДК выставить по ней. Но результатом не очень доволен.

Еще почему то (может просто кажется) када тока обкатываешь поправку (она в 1 везде), ощущение что машина едет хорошо, а после обкатки тупит.

Опубликовано

Pasha_Mortis-сколько уже мучаешь свою машину с этим валом?

нужно один раз всего поприсутсвовать при настройке -да приходится потратиться-но потом будешь знать как все это настраивается.

не мучай себя и авто-имхо!

Опубликовано

кинь прошивку что там посмотрим

Опубликовано

Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так:

1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК

2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска.

KPP Frost.bin

Опубликовано

Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так:

1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК

2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска.

Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы.

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы.

Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги?

А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста?

Опубликовано

такой еще вопрос

что за коэффициент А338 в разделе диагностика пропусков воспламенения???

и почему он меняется када импортируешь калибровку от дмрв siemens538?

Ваще он какой то кривой свиду

Опубликовано

Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги?

А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста?

это все взаимосвязано-ты статикой вогнал поправку бцн в заданные смеси на выходе из трубы-правильней ставить заявленную статику и строить под заданные смеси поправку.

так что главное ,чтобы на выходе было то что задано и не важно каким способом достигнуто.

а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо

Опубликовано

а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо

с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО

а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме.

Опубликовано

с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО

а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме.

Давление 3 атм, но замеры показали на хх 2,4 атм, снять шланг с рессивера 2,8. атм.

Как то так

Опубликовано

Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок.

Изменено пользователем flesher

Опубликовано

Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок.

при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка!

Опубликовано

при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка!

Поправка не должна меняться, при изменении состава смеси, задаваемой в карте ЭБУ. В этом и есть смысл настройки динамики, статики форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.