Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

пару страниц назад задавал вопрос, никто не ответил, задам еще раз))

такая проблема. ВАЗ 2114 1.5, 8кл, дмрв Siemens 20.3855.

Иногда машина на холодную ваще не заводится. Крутишь стартер че то схватывает но даже не думает заводиться, если тока если газ нажать, но када отпустишь газ сразу глохнет, хх нету вобще... Грешу на дмрв, т.к. када снимаешь клему с него поведение такое же. Если долго крутить стартер, то выдает иногда ошибку "высокий уровень сигнала ДТВ".

ДМРВ Siemens 20.3855, тарировку брал из ctp3.21 " siemens538", тарировку ДТВ делал вручную по мануалу. График получился похож на стандартный от дмрв БОШ.

ХХ появляется тока если градусов до 40 с педалью прогреть машину и шаги показывает 100-110, и так секунд 20, а потом резко до 40-50 шагов и все начинает работать.

Менял РХХ, никакого эффекта, тока еще одна непонятка вылезла. Почему када на РХХ не одета клема, по компьютеру все равно показывает как меняются шаги на хх???

может это быть из за неверной тарировки ДТВ??? Хотя убирал его во флагах ничего не меняется. И вообще раньше было все нормально, дмрв устанавливал в марте, на улице было холодно, так что мож и не дтв вовсе. У кого какие мысли)))

Изменено пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано

Если уж перекинул этот ДМРВ ,то надеюсь правильно таррировки привинтил. А прошивку сток поставь и проверь что и как. Да и кинул бы прошу глянуть что там навертел.

Опубликовано

Господа, форумчане, помогите разобраться. Снял логи на одной прошивке программами icd и steVAZ. Можно их как-то объединить чтобы одним файлом загрузить в injector?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите обязательно ли после перепрошивки настраивать поправку УОЗ, коэф-ты RCOD и RCOK. если была родная прошивка, шить буду под метан???

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке

наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима

 

ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима??

 

по графику зона экономичного режим только под цифрой 5?

все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим?

301e553de682.jpg

Опубликовано

При настройке он лайн по Дроселю таблица БЦН после 40% ДРОСЕЛЯ начинает резко падать вниз, До этого резко вверх убегала гдето на 60% , поменял бензонасос и теперь падает вниз, ПО SPTJ7 5.7.5.5, форсунки 431 Сааб 359сс давление 3атм статика 4.6450. Может где какой параметр нужно поменять , таблицу бцн расширил до 800

Опубликовано

раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз.

Опубликовано (изменено)

раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз.

ну не в ноль же? скачек такой и дальше шдк не видит смесь, раньше вверх самый улетало горой, сразу понятно нехватка топлива, а сейчас в самый низ и соответственно по шдк смесь сразу бедная, пробовал вручную корректировать бцн все нормально смесь впорядке хватает топлива! такая шляпа только в режиме самообучения Изменено пользователем sstasya
Опубликовано

При настройке всегда использую внешний манометр давления топлива выручал 100 раз . попадались даже бензанасосы .

Опубликовано

Чем катаешь?

OLT spt 5.7.5.5 LC-1, бензонасос поставил китайский аля 255л вальбро

Опубликовано

попробуйте перенести калибровки из катаемой прошивки на исходник -возможно прошивка слетела -например открывалась не той картой .

Опубликовано

Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке

наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима

 

ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима??

 

по графику зона экономичного режим только под цифрой 5?

все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим?

 

Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной.

 

Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной.

Опубликовано

Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной.

 

Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной.

если я правильно понял, то на оборотах 780 0-30% - эко, 30-75% переход, 75-100% мощн. ?

Опубликовано

складывайте цифры режимов на определенных оборотах и получите границу где начинается мощностной режим.

Опубликовано

привет, всем! Я здесь совсем еще новичок, не знаю, в той ли теме я пишу, но. Хочется самому научиться редактировать прошивки, а вот сейчас не знают с чего даже начать изучать. Куда копать,

что использовать. Может кто подскажет чего или посоветует. Мануалы какие, и в принципе инфа. Вообще интересует редактирование прошивок у ауди.

Опубликовано

Всем привет.Есть мосик 412,ну вообщем более менее подправил ,сейчас едет хорошо но есть одна проблемка ,при резком и не очень разгоне как бы клевок сек 2 и дальше норма,что подправить в прошке?

Копия J5V05N35.bin

Опубликовано

подобрать коэффициент экстрополирующий при обогащении.

Опубликовано

Сейчас в рабочих 0.44 стоит ,на сколько поднять?

Опубликовано

не поднять -а подобрать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования