Опубликовано 6 ноября, 201311 г. пару страниц назад задавал вопрос, никто не ответил, задам еще раз)) такая проблема. ВАЗ 2114 1.5, 8кл, дмрв Siemens 20.3855. Иногда машина на холодную ваще не заводится. Крутишь стартер че то схватывает но даже не думает заводиться, если тока если газ нажать, но када отпустишь газ сразу глохнет, хх нету вобще... Грешу на дмрв, т.к. када снимаешь клему с него поведение такое же. Если долго крутить стартер, то выдает иногда ошибку "высокий уровень сигнала ДТВ". ДМРВ Siemens 20.3855, тарировку брал из ctp3.21 " siemens538", тарировку ДТВ делал вручную по мануалу. График получился похож на стандартный от дмрв БОШ. ХХ появляется тока если градусов до 40 с педалью прогреть машину и шаги показывает 100-110, и так секунд 20, а потом резко до 40-50 шагов и все начинает работать. Менял РХХ, никакого эффекта, тока еще одна непонятка вылезла. Почему када на РХХ не одета клема, по компьютеру все равно показывает как меняются шаги на хх??? может это быть из за неверной тарировки ДТВ??? Хотя убирал его во флагах ничего не меняется. И вообще раньше было все нормально, дмрв устанавливал в марте, на улице было холодно, так что мож и не дтв вовсе. У кого какие мысли))) Изменено 6 ноября, 201311 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. Если уж перекинул этот ДМРВ ,то надеюсь правильно таррировки привинтил. А прошивку сток поставь и проверь что и как. Да и кинул бы прошу глянуть что там навертел.
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. Господа, форумчане, помогите разобраться. Снял логи на одной прошивке программами icd и steVAZ. Можно их как-то объединить чтобы одним файлом загрузить в injector?
Опубликовано 29 января, 201411 г. Ребята подскажите обязательно ли после перепрошивки настраивать поправку УОЗ, коэф-ты RCOD и RCOK. если была родная прошивка, шить буду под метан???
Опубликовано 19 августа, 201411 г. Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима?? по графику зона экономичного режим только под цифрой 5? все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим?
Опубликовано 25 августа, 201411 г. При настройке он лайн по Дроселю таблица БЦН после 40% ДРОСЕЛЯ начинает резко падать вниз, До этого резко вверх убегала гдето на 60% , поменял бензонасос и теперь падает вниз, ПО SPTJ7 5.7.5.5, форсунки 431 Сааб 359сс давление 3атм статика 4.6450. Может где какой параметр нужно поменять , таблицу бцн расширил до 800
Опубликовано 25 августа, 201411 г. раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. раз убегала бцн вверх -значит не хватало давления, а сейчас его хватает и она падает вниз. ну не в ноль же? скачек такой и дальше шдк не видит смесь, раньше вверх самый улетало горой, сразу понятно нехватка топлива, а сейчас в самый низ и соответственно по шдк смесь сразу бедная, пробовал вручную корректировать бцн все нормально смесь впорядке хватает топлива! такая шляпа только в режиме самообучения Изменено 25 августа, 201411 г. пользователем sstasya
Опубликовано 25 августа, 201411 г. При настройке всегда использую внешний манометр давления топлива выручал 100 раз . попадались даже бензанасосы .
Опубликовано 26 августа, 201411 г. Чем катаешь? OLT spt 5.7.5.5 LC-1, бензонасос поставил китайский аля 255л вальбро
Опубликовано 27 августа, 201411 г. попробуйте перенести калибровки из катаемой прошивки на исходник -возможно прошивка слетела -например открывалась не той картой .
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Здравствуйте, помогите разобраться с рабочими режимами в прошивке наложил друг на друга два графика граница зоны экономичного режима и ширина зоны переходного режима ширина зоны переходного режима - это граница мощного режима?? по графику зона экономичного режим только под цифрой 5? все остальные зоны 1,2,3,4,6 это уже мощный режим? Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной. Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной.
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Сначала идёт Эко режим, потом переходной (среднее между Эко и мощностной), затем мощностной. Допустим по графику твоему на 5850об. от 0-50% дрос. это эко, от 50-75% переходной, от 75-100% мощностной. если я правильно понял, то на оборотах 780 0-30% - эко, 30-75% переход, 75-100% мощн. ?
Опубликовано 27 августа, 201411 г. складывайте цифры режимов на определенных оборотах и получите границу где начинается мощностной режим.
Опубликовано 30 августа, 201411 г. привет, всем! Я здесь совсем еще новичок, не знаю, в той ли теме я пишу, но. Хочется самому научиться редактировать прошивки, а вот сейчас не знают с чего даже начать изучать. Куда копать, что использовать. Может кто подскажет чего или посоветует. Мануалы какие, и в принципе инфа. Вообще интересует редактирование прошивок у ауди.
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Всем привет.Есть мосик 412,ну вообщем более менее подправил ,сейчас едет хорошо но есть одна проблемка ,при резком и не очень разгоне как бы клевок сек 2 и дальше норма,что подправить в прошке? Копия J5V05N35.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь