Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Народ, еще один маленький вопрос. А какое минимальное время впрыска ставить в прошивке с форсами zmz 6354? Под датчик фаз вроде идет 0,8. Но я в сомнениях. В сток прошивке выставлено вообще 1.6

Изменено пользователем GiBRiDlsd

  • Ответов 492
  • Просмотры 95,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • не флуд, а бред человек копипастом решил позаниматься

  • А вот что пишут кому не жалко поделиться опытом и результатом. Откатанные прошивки таким образом сравнивал только по расходу и жопомеру....и не отличаются от авторских ( мне кинули несколько авторски.

Изображения в теме

Опубликовано

Какие последствия отключения адсорбера в прошивке? физически установлен

Опубликовано

нужно обеспечить вентиляцию бака   при отключении в прошивке .

последствия -сжатый бак .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

нужно обеспечить вентиляцию бака   при отключении в прошивке .

последствия -сжатый бак .

а вот что поисковик нашел о последствиях

 

"Последствия:

1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора."

Изменено пользователем тас

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Решил сегодня прошить акцент Тагаз 2004г 102лс,делал все как доктор прописал .Под конец прошивки произошла ошибка,выключил зажигание,включил и решил повторить процедуру ибо писали что ничего страшного... Ставлю заново прошивку от Паулюса ,но kiaflasher упорно выдает "Нет связи с блоком управления".Пробовал закатать стоковскую ,тоже самое.Отключал адаптер,зажигания,ноут перезагружал ... в итоге ну нет связи и всё,хоть ты тресни! Чек пропал на приборке  :blink:

Подскажите как исправить ? Машина нужна срочно а она не заводится.

Изменено пользователем vano4564

Опубликовано

Для начала прочитать правила форума и выполнять их, а не нарушать с первого сообщения.

Потом поискать тут грамотного человека , который рядом находится и обратиться к нему.

Вот такая экономия боком и вылазит.

Теперь нужен нормальный загрузчик для восстановления и поднятия блока.

Я понимаю что армяне экономить любят , но если далек от этого дела , то не стоило и влазить или начинать с прочтения многих тем по данному вопросу и не заниматься шаманством.

Не зря для работы ПОКУПАЮТ ЗАГРУЗЧИКИ , а не пользуются халтаем.

Из херовой рыбы- херовый супчик.

Опубликовано

Да и супчик с костями...

Опубликовано

Прошивал им .Проблема не из за кривых рук,а хр на вирте ушел в спящий режим,забыл настроить после установки винды.

Изменено пользователем vano4564

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите отстроить ХХ. Мотор 2111 1,5. Установил ДЗ d54 с рхх 21203(под рукой имеется заводская ДЗ d46). Проблема вот в чём, в момент переключения передачи очень медленно падают обороты и из-за этого бывает хрустят передачи.На заводской ДЗ д46 с РХХ 2112 такого нет, спад оборотов нормальный.

Есть CTP7 и лодырь, + моё общение с СТР7 на уровне "нифига сколько тут всякой всячены" т.е. "чайник". Хотя-бы посоветуйте в каких таблицах лазить.


ЭБУ Я7,2

Опубликовано

заполняйте профиль и ждите кто рядом отзовется  настроить в онлайне ,хотя за это никто не возьмется -не по средствам вам !

Опубликовано

Т.Е. самому пробовать настроить можно даже не пытаться?

Опубликовано

Т.Е. самому пробовать настроить можно даже не пытаться?

Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить?

Одному нужна неделя, а другому месяцы.

Вот маленькая подсказка Настройка Холостого Хода J72.txt

Опубликовано

Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить?

Одному нужна неделя, а другому месяцы.

Вот маленькая подсказка attachicon.gifНастройка Холостого Хода J72.txt

спасибо, попробую разобраться

Опубликовано

Было бы желание, пытаться нужно всегда. Вопрос в другом- сколько времени ты согласен на это потратить?

Одному нужна неделя, а другому месяцы.

Вот маленькая подсказка attachicon.gifНастройка Холостого Хода J72.txt

Спасибо за файл.

Может кто подскажет из опыта: залили в я5.1 j5ls_l43, кликнули "настроить ХХ" и указали желаемые обороты (1000), вроде неплохо получилось.

После откатки ПЦН, БЦН появился следующий глюк:

 

1. Запускаем, газ не трогаем. ХХ держится как его просили. По мере прогрева опускает обороты до желаемых.

2. Далее топаем по педали газа. Обороты плавно опускаются и зависают на 2000. Причем судя по диагностике, сам ЭБУ держит РХХ в более открытом положении.

Вот только зачем?

Что это может быть?

3. Если начать ехать "в натяг" и провалить обороты меньше 2к, то холостые возвращаются на место (1000rpm)

Опубликовано

Спасибо за файл.

Может кто подскажет из опыта: залили в я5.1 j5ls_l43, кликнули "настроить ХХ" и указали желаемые обороты (1000), вроде неплохо получилось.

После откатки ПЦН, БЦН появился следующий глюк:

 

1. Запускаем, газ не трогаем. ХХ держится как его просили. По мере прогрева опускает обороты до желаемых.

2. Далее топаем по педали газа. Обороты плавно опускаются и зависают на 2000. Причем судя по диагностике, сам ЭБУ держит РХХ в более открытом положении.

Вот только зачем?

Что это может быть?

3. Если начать ехать "в натяг" и провалить обороты меньше 2к, то холостые возвращаются на место (1000rpm)

Есть желание?Стукни в скайп,научу.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Какими параметрами в прошивке J5V05N35 регулируется ХХ в движении?

Например ХХ 800, в движении 1000 (800 + смещение в движении 200)

Из каких таблиц берется - наполнение, желаемое положение РХХ, УОЗ для 1000 оборотов? 

Опубликовано

Какими параметрами в прошивке J5V05N35 регулируется ХХ в движении?

Например ХХ 800, в движении 1000 (800 + смещение в движении 200)

Из каких таблиц берется - наполнение, желаемое положение РХХ, УОЗ для 1000 оборотов? 

Смещение холостого хода в движении)))

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите обратился клиент с жалобой на большой расход после анализа было выяснено что прошивка не стандарт. Залил стандарт но начал плават хх. на нестандарте такого нет. на авто отключен абсорбер физичиски. Помогите подправить прошивку стандарт отключить абсорбер. Блин прошивки не мои не знаю насколько правильно их выкладывать?? давайте кто согласится помочь брошу в личку. 

 

стандарт I205DP57 21124 1 Серийная версия под новую аппаратную реализацию. 16V

тюн вроде Гамно евро 0 (согласно идентам и комплектации)

Гамно:)

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Опубликовано
 

смотри личку

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Опубликовано

Смещение холостого хода в движении)))

Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.