Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Помогите начинающему с настройкой . Приобрел распредвалы в Клуб Турбо: 9.8мм фаза 289 немогу уже 2 дня настроить,пробовал настраивать по разным статьям, с этого форума в том числе. Мотор 21124 ГБЦ каналы доработанные,клапана увеличенные,гидрики новые,пружины новые,тарелки титан,шесерни разрезные,выпуск 4-2-1,впуск рессивер Стингер 3.5л,дроссель 52, прокладка метал. Низ стандарт. Заводиш, вся чих пых,обороты не развивает и как клапана брякают. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Помогите начинающему с настройкой . Приобрел распредвалы в Клуб Турбо: 9.8мм фаза 289 немогу уже 2 дня настроить,пробовал настраивать по разным статьям, с этого форума в том числе. Мотор 21124 ГБЦ каналы доработанные,клапана увеличенные,гидрики новые,пружины новые,тарелки титан,шесерни разрезные,выпуск 4-2-1,впуск рессивер Стингер 3.5л,дроссель 52, прокладка метал. Низ стандарт. Заводиш, вся чих пых,обороты не развивает и как клапана брякают. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать. J7 On-Line Tuner, Контроллер ШДК от Innovate MotorSports или спеца с аналогичным оборудованием..
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Шестерни двигал. Каким образом двигал? Валы выставляются по микромитрам с рекомендуемым перекрытием, если вы на глаз крутили , это все пальцем в небо.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Да хоть "на глаз", хоть по микрометру.., угол перекрытия клапанов разумеется надо выставить, но прошивку калибровать придеться в любом случае, под это железо.
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Да хоть "на глаз", хоть по микрометру.., угол перекрытия клапанов разумеется надо выставить, но прошивку калибровать придеться в любом случае, под это железо. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать. :AllSmail (9):
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Автор Валы выставляются по микромитрам с рекомендуемым перекрытием А можно с этого места пошагово объяснить.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Автор J7 On-Line Tuner, Контроллер ШДК от Innovate MotorSports или спеца с аналогичным оборудованием.. Спеца с аналогичным оборудованием у нас нет, к сожелению в приличном рад.км.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич?
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. bosjak если нет оборудования и спецов,снимаешь все дабро едишь к спецу и он все делает. Либо продолжаешь еба.. дальше. Ни к чему хорошему без должной квалиффикаци установки и настройке это не приведет.
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич? Да не нужен там чертеж у меня к уголку приварено 2 втулки с резьбой под болтик и ппц .
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. без фазометра никуда как минимум 1 прибор для ходо клапана вмт поймать по метке можно и каждый клапан замерять ход! на глаз нипоймаешь никогда!!!
Опубликовано 4 февраля, 201114 г. Чуть выше berezkin выложил фото как всё делается и что для этого нужно, в принципе можно всё выставить по нулям ___ завести мотор __ заставить болеее или менее работать __ сделать предварительные заезды __ не понравилось ? перенастроить ! фазы выставлять после любой разборки и хотябы по прекрытиям заданным изготовителем валов.
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. timka какие заезды?! Они завести немогут, там проблема в ГБЦ скорей всего, компрессию хотябы на холодную замерьте, очков 7-8 должно точно быть. Если вы в момент пуска клапана еще не позагибали. Стучать могут гидрики, масло еще не продавилось. Если использовали обычный герметик для ГБЦ то скорей всего забились масло каналы, тут разбор и поиск.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор timka какие заезды?! Они завести немогут, там проблема в ГБЦ скорей всего, компрессию хотябы на холодную замерьте, очков 7-8 должно точно быть. Если вы в момент пуска клапана еще не позагибали. Стучать могут гидрики, масло еще не продавилось. Если использовали обычный герметик для ГБЦ то скорей всего забились масло каналы, тут разбор и поиск. Проблем с ГБЦ точно нет,компрессия на холодную 16.5,клапана нормально не загнули,сначало предварит.прокручиваем,а потом старт уже.Маслоканалы нормально,рука набита,слой герметика аж просвечивается.Есле гидрики стучат,то почему?есле вал впуск.двигаеш по часовой стрелке,по меткам на шестерне,стук проподает?
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор Да не нужен там чертеж у меня к уголку приварено 2 втулки с резьбой под болтик и ппц . А можно качественное фото вашей самодельной приспособы?чтобы повторить,буду благодарен!!!
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор bosjak если нет оборудования и спецов,снимаешь все дабро едишь к спецу и он все делает. Либо продолжаешь еба.. дальше. Ни к чему хорошему без должной квалиффикаци установки и настройке это не приведет. Да скорее всего прийдется самому пытатся,учится.Ну нет у нас рядом километров в 1000 спецов,будем продолжать еба.. дальше.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Автор Вот нашел с форумов Стaвишь в ВМТ 1-4 поршeнь, устaнaвливaeшь впуск р/вaл 2-мя послeдними кулaкaми в гидрик по чaсовой стрeлкe,чтобы упёрлось в гидрик,с выпуском тожe сaмоe толькн против чaсовой стрeлки, потом упирaeшь ножку индикaторa в гидрик и мeряeшь нaсколько опускaeтся клaпaн,прeдвaритeльно должeн быть полностью зaкрыт. У кого нибудь есть чертеж этого приспособления где держатся ич? Вот за это ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!
Опубликовано 11 марта, 201114 г. такие валы крутись обкрутись ничего нормального не добьёшься!!!! только на онлайник и шдк
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь