Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Газель с 405 двигателем после ночного отстоя заводится, с сильными перебоями( трясет секунд 30) потом устаканивается, едет нормально, потом весь день заводится. Все смотрел на холодную ничего не нашел, компрессия нормальная, высоковальтная часть сменена, форсунки вымыты и проверены. Смущает такой факт в блоке прошивка 538, под форсунки Deka-siemens, а стоят bosh 0280158107( на сколько я знаю это аналог 0280150560) нашел что у них разная производительность, форсунки явно в сменены недавно. Кто-нибудь сталкивался с таким заранее благодарен.

Опубликовано

Этих блоков как грязи везде, подкинь другой блок и убедишься прошивка это ,или нет.

Свечи Какие стоят?

Опубликовано

Доброго времени суток. Газель с 405 двигателем после ночного отстоя заводится, с сильными перебоями( трясет секунд 30) потом устаканивается, едет нормально, потом весь день заводится. Все смотрел на холодную ничего не нашел, компрессия нормальная, высоковальтная часть сменена, форсунки вымыты и проверены. Смущает такой факт в блоке прошивка 538, под форсунки Deka-siemens, а стоят bosh 0280158107( на сколько я знаю это аналог 0280150560) нашел что у них разная производительность, форсунки явно в сменены недавно. Кто-нибудь сталкивался с таким заранее благодарен.

попробуйте проконтролировать давление топлива после пуска.

попробуйте заводить с педалью в "пол"-тем самым очистите цилиндры от топлива которое попало в цилиндрах при не герметичности форсунок.

Опубликовано

Блок перешивал ни чего не изменилось, свечи новые бош платнинум зазоры в норме, давление топлива смотрели нормальное, пробывал и с педалью, форсунки снимал проверял и на баланс и на герметичность.

Опубликовано

Здесь проблема с прогревом, а не с запуском.

Топливо надо отрегулировать RDOK RCOK

Опубликовано

.............. , свечи новые бош платнинум зазоры в норме, .................

Зря потратился на дорогие свечи. Стандарнтые А17ДВР не подделывают.

Загрузи прошивку для работы без ДМРВ и проверь холодный запуск.

С форсунками голову не ломай, там слишком малая разница чтобы

залить свечи.

Опубликовано

Поставь свечи родные АУ17ДВРМ, у большинства фальсифицированных свечей, проблема при работе

при высокой влажности и при отрицательной температуре,что как раз по признакам очень похоже на то

что у тебя происходит.

Опубликовано

Попробуй замерить компрессию на холодном двигателе. Очень похоже на компенсаторы.

Опубликовано (изменено)

Масло может за ночь спокойно стекать из них, лучше вскрыть клапанную крышку и проверить их в ручную.

Изменено пользователем 089
Опубликовано

Сегодня ночь машина стояла у меня с утра на холодную компрессия была 12 9 1012 после небольшого прогрева , стала 12 11,5 12 12, по поводу компенсаторов сомневаюсь, после замера компресси подкинули второй аккумулятор и гоняли минуты две стартером без свечей ( по идее масло должно было прокачаться) ни показатели компресси ни запуск не изменился. Так что машина поехала к слесарям.

Всем спасибо!

Опубликовано (изменено)

Поставь свечи родные АУ17ДВРМ, ................

Можно и с индексом "У", но надо предупредить хозяина что бы купил свечной ключ на 16 мм.

..................Так что машина поехала к слесарям.

А к слесарям то зачем, там вроде всё нормально ?

То что утром немного скачет компрессия так это на ЗМЗ практически всегда.

Изменено пользователем suny

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования