Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Приехала калина 2007г с провалами и подтраиванием на средних и высоких оборотах, но как то интересно обучение сбрасываешь все нормально, пару раз заведешь, опять начинается. Блок автел я-7.2, форсунки, датчики, грм в норме, давление топлива и фильтра тоже норма. Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, с отключеным 50%-70%скачит, ошибку сразу не выдает, только после выкл. и вкл. зажигания. Напряжение бортсети показывает 16в, а реальное (тестором на акб) 14.6в. Что это контролер заглючил? И может ли быть причиной провалов плохой бензин, провалы такие что машина вообще ехать не хочет до двух тысячь максимум дальше тухнет !
тас Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Приехала калина 2007г с провалами и подтраиванием на средних и высоких оборотах, но как то интересно обучение сбрасываешь все нормально, пару раз заведешь, опять начинается. Блок автел я-7.2, форсунки, датчики, грм в норме, давление топлива и фильтра тоже норма. Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, с отключеным 50%-70%скачит, ошибку сразу не выдает, только после выкл. и вкл. зажигания. Напряжение бортсети показывает 16в, а реальное (тестором на акб) 14.6в. Что это контролер заглючил? И может ли быть причиной провалов плохой бензин, провалы такие что машина вообще ехать не хочет до двух тысячь максимум дальше тухнет ! проверить компрессию.........
Alex_s Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 С такими показаниями первым делом смотреть надо О.Ж. в ECU. 1
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Компресию не мерил, ставил вакумометр, стрелка стоит ровно не дергается -650 при нажатии на газ возвращается на 0 но без рывков и не дергается. Неисправность плавуящая. Ставил другой ЭБУ с 14ной все хорошо, провалов нет. Просто клиент не верит что эбу может глючить, поехал после меня на другое сто ему сказали что бензин плохой залил, промыли ему бак и другой бензин заправили и теперь все ок, по его словам. Правда звонил как только со станции выехал. Я тоже такое поведенид ДПЗ и борт сети не сразу обнаружил.
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 ЕCU сухой следов О.Ж. не обноружил, пломбы срывать не стал, про удачное расположение его в калине я знаю сталкивался, помогло промытием спирта. Но на этом даже следов нет.
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Просто я думаю что из-за плохого бензина машина так вести себя не будет, а показания еcu я такие еще не встречал, был такой фактор что клема + на акб была раслаблена, я ее затянул, могла ли она пагубно повлиять на ЕCU ?
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 О следах тосола есть смысл говорить , если б вы центральную заклепку сняли и убедились лично (сухо ли там).
sef_eld Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Блок обязательно вскрывать, тем более раз он про напряжение начал обманывать
болт Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Блок автел я-7.2, 1.Показание ДПЗ исправного повернутого вручную 80%, .должно быть 100 2.бортсети показывает 16в .....а реальное (тестором на акб) 14.6в показания при польностью открытом дроселе должны быть 100% это не бошик напруга должна быть 14.6в .что по скану что по тестору плюс минус но не как 16в тереби проводку в раёне дпдз и моторного щита .как правило пластик тот который закрывает жгут провотки . перетерает сами провода . тагже стоит глянуть минус провоки эбу .за бордачком (доступ через одно место с присестом ) а для ночала сунуть исправный блок .чтоб не делать то что я написал
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 С исправным блоком работает отлично, без нареканий, ставил бошь 7.9.7 с четырнадцатой, массы все почистил протянул, не помогло, плюсовая клема была раскручена, затянул не помогло. По жгуту который идет к ДПДЗ текла вода, снег с лобового таял но стекала на выпускной колектор, в салон не поподала!
Alex_s Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если на блоке следов не обнаружено - это не означает, что О.Ж. внутрях оного нет.
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Насщет проводки согласен, но есть два момента, первый не выдает ошибку о не правильном сигнале с ДПДЗ, при снятии ДПДЗ ошибку даже на заведеной сразу не выдает, выдает только после выключения и повторного включения зажигания. Я думаю что наврятли проводка, тем более жгут дпдз я шевелил когда был провал изменений не было. Да и при включении зажигания сразу бы ошибка выскакивала и при отпущеной гашетке 0% тоже не показывало, так что проводка наврятли.
САНЫЧ Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если на другом ЭБУ работат хорошо,то и надо свой капнуть поглубже.Срезать заклёпку и посматреть что под крышкой(лаличие тосола) Ели сухо,то попробывать перезаписать блок и очистиь епром.
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 На сщет заглюка еcu, или тосола в нем, версия более правдоподобная, на мой взгляд! Только клиент какойто не понятный, утверждает, что я не разбираюсь, что контролер это для него дорого, и вовсем виноват бензин! Я ему объясняю что хоть 80 залей она обороты набирать будет, только подхват и тяга будет плохая , а на холостых в любом случае газовать будет!
САНЫЧ Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 На сщет заглюка еcu, или тосола в нем, версия более правдоподобная, на мой взгляд! Только клиент какойто не понятный, утверждает, что я не разбираюсь, что контролер это для него дорого, и вовсем виноват бензин! Я ему объясняю что хоть 80 залей она обороты набирать будет, только подхват и тяга будет плохая , а на холостых в любом случае газовать будет! Если с первых слов клиента выходит фраза: "А ты уверен,или разбираещься в этом?" С таким даже дальнейшую беседу не виду,не говаря уже о ремонте. Будь всегда на 2 головы выше клиента,ведь ты же мастер своего дела!!!
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Извеняюсь на нетралке без нагрузки газовать будет. Спасибо огромное всем что подтвердили мои соображения! Просто клиент походу в нахоляву проскочить хочет. Мол причина известна бороться ясно как, скажу что на сто бензин поменяли и бак промыли и стало все работать, отдовай обратно 500 за неправельный диагноз. Ладно подедит посмотрю какой ЭБУ стоит, родной или нет, пломбы остались или нет да и клепку если переклепывали тоже видно. Еще раз спасибо огромное что помогли подтвердить мой диагноз этой машины. Плавающие неисправности самые сложные, требуют много времени для выявления, и правельно поставить диагноз. Еще раз большое спасибо всем, что помогли разобраться!
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Извеняюсь на нетралке без нагрузки газовать будет. Спасибо огромное всем что подтвердили мои соображения! Просто клиент походу в нахоляву проскочить хочет. Мол причина известна бороться ясно как, скажу что на сто бензин поменяли и бак промыли и стало все работать, отдовай обратно 500 за неправельный диагноз. Ладно подедит посмотрю какой ЭБУ стоит, родной или нет, пломбы остались или нет да и клепку если переклепывали тоже видно. Еще раз спасибо огромное что помогли подтвердить мой диагноз этой машины. Плавающие неисправности самые сложные, требуют много времени для выявления, и правельно поставить диагноз. Еще раз большое спасибо всем, что помогли разобраться!
Rus xxx Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Упс, извеняюсь нечайно второе сообщение вылетело я с телефона и связь не очень
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти