Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Всем добрый вечер - помогите найти виход из ситуацыи, как и главное чем можно прописать новий ключ? Имеется ВАГ-КОМ с его помощью читал можно прописать ключ, Командером витянуть пин, а вот с ключом как быть? Если что не так написал, поправте и подскажите - можно ли серцевину чужую вставить + прописать ее ключ ?
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Ну на 80% ты уже сделал.. Точи лезвие. Мегамос крипто чистый в руки. И по пину в щитке в 21 канеле пиши... Изменено 9 февраля, 201114 г. пользователем Рома
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. Автор (Мегамос крипто чистый в руки.) Вот тут нужно по подробнее, а за ответ Благодарю!
Опубликовано 10 февраля, 201114 г. (Мегамос крипто чистый в руки.) Вот тут нужно по подробнее, а за ответ Благодарю! поподробнее на сайте rosstech всё расписано, заодно ещё много полезной информации найдешь.
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Автор Ключ сделали, теперь еще надо пин вытащить - у меня Командер 1.4фулл, если можете проинструктировать хорошо бы в скринах как ету процедуру проделать, с привязкой ВАГ комом разобрался, и еще вопрос есть такая функцыя DMA в 504 ВАГ-РУС получение логина, возможно пин взять таким макаром?
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Я так понял, за тебя нужно всю процедуру сделать и тебе бабло отдать
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Автор Без обид, просто кучу на себя перебераю даже слишком - и не могу остановится. Что начитаю тут то и мое, а в нете одни противоречия , вот я и тут что бы у людей бывалих совета и помощи спросить! Скачал вчера Командер 2.5 рус там похоже все, буду разбиратся сам!
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Путем проб и ошибок. Проб и ошибок. Ни кто за тебя твою работу делать не будет.
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Автор Все ондо и тоже толдят - я и сам понимаю что ценой проб и ошибок, я целый день вожусь с машинами и не когда даже подумать про серьезние вещи, но все же пытаюсь и с етим розберусь по ночам но розберусь ! Спасибо за подсказки
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Автор Принимается , буду пробовать в моторном - по ходу вопрос, в Командере есть функцыя привязки ключа + пин не требуется, как понимать? Фишка интересная только рабочая ли она? (Ресспеккт) Изменено 15 февраля, 201114 г. пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. в моторном пин, читай, проблем не каких. вагепромпрограммеор 1.18 обычный kl и пин с щитка на табло крупными цифрами.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор Детальное описание товара VAG K+CAN Commander 1.4 Адаптер для диагностики и изменения пробега автомобилей Volkswagen AUDI SEAT Skoda выпущеных до мая 2006 года (AUDI по 2007 год) по K-линии или протоколу KWP2000-CAN TP2.0 Возможности VAG K+CAN 1.4 Commander • Выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т. д • Корректировка одометров ( CAN / K line) • Чтение Security Access Code/Login WFS. • Чтение/запись данных иммобилайзера. • Чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера • Включение/выключение функции просмотра TV/Video «на ходу» • Чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche. ??????Прописывание ключей (security code не требуется)???????????????????????????????????????????????? • Прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN. • Чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751 • Стирание ошибок «crash data memory» в AirBag • Набор специальных функций для блоков VDO, позволяющие изменять показания одометров, читать защитные коды иммобилайзера, считывать EEPROM и содржимое FLASH-памяти приборной панели • Функция ТВ-активации • Работает со всеми ЭБУ в автомобилях (по адресам с 0x01 до 0x80). Это дает возможность пользователю исследовать и диагностировать некоторые машины не доступные предыдущим версиям программы • Ручное определение начального адреса диагностики, в отличии от предыдущих версий, в которых он был неизменным — 0x89 • Позволяет работать с новыми моделями иммобилайзеров в которых есть функция программирования PIN, SKC, BGW, MAC • Большинство распространенных диагностических функций — идентификация блоков, кодирование, адаптация, чтение кодов неисправностей и т. д. • Корректировка одометров в приборных панелях и EDC15x • Ккнопка считывания ключей (не требует ключа безопасности) • Кнопка считывания ключей (не требует ключа безопасности) для Porsche CAYENNE K+CAN
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор вагепромпрограммеор 1.18 обычный kl и пин с щитка на табло крупными цифрами. Теска хорошая програмка - обкатаю при случае, только с марсианским у меня проблемки !
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Теска хорошая програмка - обкатаю при случае, только с марсианским у меня проблемки ! Главное нормально урдоперевод понмать. VagEepromer 118.rar
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор Так получается что ета прога, не уступает Ваг тахо 2.5, или надо докупать в комплект к Коммандеру ! На счет фунцыи привязки ключа без логина, детальное описание више - работает как заявлено или? Изменено 16 февраля, 201114 г. пользователем Voka-Diagnoz
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. А разве можно прописать новый ключ? В таком случае его надо сначала подготовить.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. А разве можно прописать новый ключ? В таком случае его надо сначала подготовить. в етом случае не нада
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. В твоем случае, 2005 год, там даже китайским командером можно пин вытянуть, после 2006.06 уже только епром, чистый мегамос 48 ляжет там без затруднений, легче всего VCDS. Моторник там EDC16, всего скорее, там тоже логин, но легче с приборки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь