Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее?

Опубликовано

похоже на дмрв, без дмрв заводил смотрел показания?

Изменено пользователем alik77777

Опубликовано
  • Автор

Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет... До ЭБУД ДМРВ звонится без замыканий.

Опубликовано

Смотрите давление масла в системе манометром, вкрученным вместо датчика давления.

Опубликовано

Смотрите давление масла в системе манометром, вкрученным вместо датчика давления.

Вот это травка!!!! :heresmile:

Опубликовано

Вот это травка!!!! :heresmile:

 

Масло в форсунки не подаётся на холодную вот и зависают. :ThanxSmiley:

Опубликовано

Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:)

Изменено пользователем rus07

Опубликовано

Многим просто тяжело привязать давление масла с не запуском мотора ))

 

Но здесь не этот случай

 

Ждёмс замены расходомера

Опубликовано

Была такая фигня! Тоже препробывал все, что только можно , пока не скинул разьем с датчика темп. двигателя и все встало на свои места . При установке резистора на 270 ом, траблы продолжались, пока не поставили рабочий датчик!

Опубликовано
  • Автор

Компрессия по 13 во всех горшках, ДТОЖ показывает правду :) ДМРВ будет вечером, как поставлю отпишусь.

Опубликовано
Без ДМРВ показания по сканеру неизменны, даже ошибок нет...
Вот где травка! Кто ещё такое видел? Да и вообще, один сумбур... Что с машиной на горячую? Что в канале 99 за проценты при 90 грд? Дырки на впуске?
Опубликовано

Ну скажем так,что ошибки по расходомеру на AEB можно и не дождатся,т .к. датчик темп.воздуха там отдельно от МАФ.

Думаю надо посмотреть МАП и потенц.дросселя.

Опубликовано

То есть если завести ДВС и отключить расходомер ошибок, чтоль, не будет??? Энто как?

Опубликовано

Точно не помню как на Мотронике 3.8.2,но если не появится то ничего удивительного нет.По питанию он его видеть не может,т.к. минусом он сидит непосредственно на массе,ну а по активности ошибка может появится позже,в процессе работы.

Опубликовано

Гасспада!!! Кто смотрел в Эльзе блоки измерений? Думаю все. Кто обратил внимание что все"эталонные значения" для измеренных величин представлены для ХХ и температуры 85 минимум? Думаю, тоже все. Кто и где сказал что для температуры -10 25 мсек это много для начала старта (я правильно понял?)?!!! Сначала стоит исследовать систему впрыска на прогретом ДВС на предмет несоответствий и проблем а уж потом делать выводы какие-то.

2 djl: Исследуй машину на горячую, (она заводиться или нет?) пришли логи а потом будем говорить а не гадать

Опубликовано

Та же проблемма была у меня на Ниссан примьера 2005 года .Дико залитые свечи соответственно не запускающееся авто по сканеру при температуре +7 время впрыска стояло 18 мс я тоже удивился стал проверять ДТОЖ но как потом оказалось что это норма.После демонтажа форсунок вместе с рампой я вытаскиваю свечи и кручу стартером при этом смотрю в цилиндры через свечные колодцы и наблюдаю такую картину после окончания прокрутки цилиндры очень быстро наполняются маслом.Итог ремонт башки замена маслосьёмных колпачков колец и авто как новое ничего не заливает и заводится как положено.

Опубликовано
  • Автор

ДМРВ поменял. Изменений нет.

Машина не заводится, заливает моментом.

Опубликовано

Ты можешь толком рассказать что с авто не так? Ты можешь завести авто, прогреть до 85 градусов и посмотреть группы 7-11 (не помню уже где на АЕВ коррекции) и 99? После чего возникла проблема? Искра есть? Как оно не заводиться? "Хватает", не "хватает"? Ты давление масла проверил (не зная как авто не стартует не могу исключить и передав масла, как правильно писали выше)? Форсунки снимал? Льют? С меньшим давлением топлива заводится? С подсосом мимо расходомера заводится? Ответь, если не сложно конечно...

Как вы вообще их ремонтируете? Машины.

Опубликовано

Пассат 1.8Т моментом заливает свечи, длительность импульса впрыска на прокрутке 20-25 м.с. при температуре ~-10, резистором ставлю температуру ~95 длительность падает до 9 м.с. Давление в норме, осциллограмма ДПКВ в норме. ДМРВ при прокрутке 0.8В что принципе соответствует автодате (на ХХ при прогретом двигателе), компрессия и фазы на месте, питания ЭБУД в норме под нагрузкой на прокрутке, атмосферная коррекция не большая. Замена ЭБУД результатов не дала. ДМРВ грязный, бесконтактно отмыть не удалось, контактно сломал керамическую пластину. Завтра поменяю ДМРВ, если не поможет, даже не знаю куда копать, может у кого нибудь было что нибудь похожее?

 

Смело мозги в ремонт(часто на пассатах такое устранял).

Опубликовано

Умники, может краем уха слыхали про гидрокомпенсаторы и редукционный клапан давления масла? Да не, это наврядли слыхали, ваше поколение только о травке знает:)

 

+1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.