Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием?
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. mazda 6 одна из сложных в плане съёма стрел. Моторы можно убить за 5сек.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. не разу моторы не прибивал на маздах, один раз пришла с двумя мертвыми моторами и то восстановил за 10 минут.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Доброе время суток.помогите кто может,проситса на скрутку mazda 6 2002 года.Стрелки снимать надо или можно внутрисхмено.Есть ли какие сикреты со снятием? Два мнения озвучены. Вывод-сделать можно, если не кривизны в руках.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. А ни кто и не утверждает что невозможно. Всё возможно, если осторожно.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. А ни кто и не утверждает что невозможно. Всё возможно, если осторожно. Очень даже правильно. Изменено 14 февраля, 201114 г. пользователем Sergeii
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Ну штобы неубить надо знать как (инфы в инете есть), а штобы востановить надо знать как + сноровка + терпения (про ето тоже инфы навалом), каждый раз делаетьса всё быстрее. Когдато просидел 2 часа на востановления двух моторчиков. Есть и варварские методы, но ето не мой профиль.
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Автор я не трус но я боюсь,посоветуйте как дёргать стрелы лучше.Спасибо
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. я не трус но я боюсь,посоветуйте как дёргать стрелы лучше.Спасибо стрелкосьёмником,
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось.
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Скока раз отвёрткой дёргал, ничего не сломал ,довольно легко снимаются стрелы,помню ,что 1 раз не очень ровно выставил - в машине клиента выставлял ровно-ничего не сломалось - всё легко сдёрнулось и оделось. Ты наверное везунчик что так все легко снимается .у меня было за неделю 3 щитка два нормально а на одном две оси вот и думай толи руки кривые толи щиток "удачный" .
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. мужики вы вообще в адеквате? Теме несколько лет (стрелки Mazda и т.п.), я понимаю авто вышло бы год назад. Давно надо было съемник купить и все (+поможет в съеме стрелки BMW экономайзера) - отобъется за одну машину. А так сами потеряете время, когда другой клиент приедет, а вы будете потеть... После рестайла стрелки стали легче сниматься на М6.
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой. Если мне не изменяет память.
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. После рестайла стрелы вообще трогать незачем, EEPROM под задней крышкой. Если мне не изменяет память. да нет, ты говоришь уже про новый кузов (время так летит) - там дейст-но все под крышкой. П.С. на мазде 6 (первый кузов) дорестайле процент попадания - 100, на послерестайле - ниже - по-ходу пластик что-ли другой. Это по горькому опыту других людей... Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было ....
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Скажу честно я единожды разорился на аккордовскую панель (несколько лет назад) - бархат клиентосу испачкали - как заметил под тонированным козырьком щитка - Х.З. - сам виноват не надо было .... У меня был такой же случай несколько лет назад - пока игрался со стрелами(тож аккорд)- замацал всю,пипец....но выход нашелся быстро - взял полироль для торпеды и натер салфеточкой и... "шо у кота яйца". На маздах теперь,если ось вылезла - выставляю на столе, без трафарета,а потом уже собираю полностью.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь