zhuravl07 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Проблема в том: При запуске двигателя утром (или после стоянки более 4-5 часов) Двигатель приходится очень долго крутить чтобы завести. Если крутить и постоянно РАБОТАТЬ педалью газа то процесс немного ускоряется. Проверял: Давление топлива в норме, искра есть. Менял распределитель ничего не поменялось. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!
neo Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Проверить РХХ, давление топлива на пуске, ДТОЖ.
zhuravl07 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 ДТОЖ не проверял но обязательно заменю. Давление топлива на впуске нормальное,пока не начинает схватываться нет сигнала на форсунках. А вот как проверить РХХ? Новый стоит почти 23000 дороговато.
Kirill-G Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Если нет сигнала на форсунках, то я бы начал проверку с датчика колена и распреда.....
zhuravl07 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 СПАСИБО!!! Может я не совсем верно написал: Сигнал на форсунках появляется после длительного вращения движка стартером,потом постепенно схватывает и начинает работать ровно как часы. Хочу спросить: где находятся эти датчики? не в распределители? и как их проверить?
ogerc Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ДКВ и ДРВ стоят в трамблере проверяется импульс на 3 и 4 контакте 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти