Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Хочу с приоры 2172 снять катколлектор, подскажите как это сделать правильно.
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. [quote name=Oleg' timestamp='1298295820' post='150104] Хочу с приоры 2172 снять катколлектор, подскажите как это сделать правильно. Прошить под Е2.Видел на рынке продают аж с двумя отверстиями полые под два ДК.Видимо под Е3!
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Автор Прошить под Е2.Видел на рынке продают аж с двумя отверстиями полые под два ДК.Видимо под Е3! А смысл оставлять второй ДК, если убирать катколлектор
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. [quote name=Oleg' timestamp='1298300143' post='150125] А смысл оставлять второй ДК, если убирать катколлектор Вот вся ирония в этих ДВУХ отверстиях.(под Е3)
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. [quote name=Oleg' timestamp='1298295820' post='150104] Хочу с приоры 2172 снять катколлектор, подскажите как это сделать правильно. открути с двс, открути заднюю часть глушака и вытащи середину, купи паук 4-2-1, надо переворить глушитель среднюю часть состыковать с пауком и все это обратно собрать
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно! Изменено 23 февраля, 201114 г. пользователем phantom
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно! ну как бы я не согласен))) поставили на приору паук 4-2-1 но разьём ДК оказался коротковат засчёт этого висел чук... клиент приехал "Сделайте что нибудь!!!!" ну менять коллектор не в кайф удлиннять провода дк гемор залил Витину без ДК клиент доволен как слон жрёт нормально прёт как танк....
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Можно просто снять катколлектор,разрезать вынуть патроха и заварить .собрать в обратной последовательности.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. ну как бы я не согласен))) поставили на приору паук 4-2-1 но разьём ДК оказался коротковат засчёт этого висел чук... клиент приехал "Сделайте что нибудь!!!!" ну менять коллектор не в кайф удлиннять провода дк гемор залил Витину без ДК клиент доволен как слон жрёт нормально прёт как танк.... я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин... Изменено 25 февраля, 201114 г. пользователем phantom
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин... Под Е2 подогнать и ничего больше не надо.Обратная связь на Приоре должна быть.Тем более с такой облегченной ШПГ.ДВС должен правильно работать.И бензин там заявлен 95 ПРЕМИУМ.Нехрен с ней эксперементировать там без вас все сделали.Не факт что без ката лучше поедет. Изменено 25 февраля, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. отнозначно лучше Поедет лучше если он был забит и подвергся удалению.При нормальном катализатаре разница не очень ощущается при удалении последнего.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. разницу люди замечают не все одинакова, вопросов нет конечно если речь идет только об удалении, но там вроде чтото еще делать собираются, я не думаю что они на этом остановятся, да и если у человека есть необходимость и желание, то ради бога Изменено 26 февраля, 201114 г. пользователем grg74
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. разницу люди замечают не все одинакова, вопросов нет конечно если речь идет только об удалении, но там вроде чтото еще делать собираются, я не думаю что они на этом остановятся, да и если у человека есть необходимость и желание, то ради бога Пусть эти люди делают что хотят и флаг им в руки.Я видал потроха от этих Т образных облегченных пол-поршней валяющихся в поддонах.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин... Ну насчёт прикрутить всякую хрень я не сторонник... У нас тут много таких в соседней республике и к сожалению машины попадают в руки обычных людей а обычные люди не склонны к большим затратам!!! Я знаю сколько стоит откатать прошивку под железо! Но "простых людей" за частую не заставишь свечи нормальные купить не говоря уже о том чтоб купить и поставить обратно катализатор с обычным коллектором... Вот и приходится находить более дешёвый и оптимальный вариант...
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление. Что за глупости? И где в каких калибровках учитывается противодавление??? :AllSmail (25):
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Что за глупости? И где в каких калибровках учитывается противодавление??? :AllSmail (25): я сам был свидетелем .на позоре откатали прошивку (стоял переделанный выхлоп паук "прямоток" что то прмерно как то так) все гуд авто едет.залили откатанную прошивку в другую не переделанную приору - не едет . для тех кто в танке - прошивка катается под те параметры мотора которые на данный момент присутствуют. про противодавление-выкрутите лямбду вкрутите манометр запустите мотор и точно узнаете есть там давлене или нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь