Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном

1)направляющие

 

2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят.

  • Ответов 133
  • Просмотры 26,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Опубликовано

это не дефект мотористов,сам клапана проверяю когда пропуски идут,вижу только один выход,лить прошки с отключенными пропусками

Тогда и катоколектор тоже убирай, а то машина когда загорится , потом крайним будешь.
Опубликовано

В пропусках виню

1.свечи АУ17ДВРМ, которые не держат давление в двиге 21126.

2.бензин

3.неудачные режимы в прошивках

 

У меня на заводской прошивке пропусков не было не разу.

На тюннинговых пропуски не редкость.

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном

1)направляющие

 

2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят.

Согласен. Сами тоже пытались бороться с пропусками, убирали катализатор (ну там реально был забит), ставили подменный блок, меняли прошивы, регулировали клапана, компрессия кстати 13,5 -14,0 была, сомневались на счет вскрытия головки. Ну а при вскрытии - направляющие разбиты в хлам, клапана не сгорели (вероятно не успели, по этому и компрессия при прокрутке была), но стержни синие, на двух цилиндрах даже пружины подсели. Клиент признался что когда перед нами регулировал клапана - поджаты были, но судя по направляющим и цвету стержней клапанов -зажаты были в усмерть.

Так что в первую очередь механику смотреть надо.

Опубликовано
  • Автор

Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января? :emot46::emot65::emot46:

Опубликовано

а17 нормальные свечи для данной машины,

Опубликовано

На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости").

Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно.

Опубликовано

Пропуски воспламенения еще могут быть, из за подсосов воздуха и плохого бензина

Опубликовано

Было пару раз, оказался рхх, сосало воздух через него. Берешь очиститель карбюратора абро и на работающем моторе распыляешь на рхх, если сосет -изменяться обороты! А еще может быть постоянно открыт клапан продувки адсорбера или подсос через вакуумный усилитель тормозов. Раз было большой тепловой зазор на дроселе, что вызывало неправильную регулировку ХХ со всеми вытекающими ! :wink:

Опубликовано

Как вариант лишний неучтенный воздух.

Опубликовано
  • Автор

На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости").

Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно.

на авто с индивидуальными катушками,пропуски тоже мучают,пробовал менять на бошевские,ничего не меняется. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ?

Изменено пользователем 240604

Опубликовано

. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ?

Разве могут быть пропуски из за выше перечисленных датчиков? :heresmile:

Опубликовано
  • Автор

Вообще дрейф напряжения может быть из-за плохих масс,но массы десять раз проверяны перепроверяны и переделаны как на чиптюнере написано,если дрейф из-за какой либо неисправности или плохого контакта теоретически контролер может неверно определять пропуски(мои предположения) .Ну вот и спрашиваю дрейф напруги это особенность М 7.3 или неисправность?ставлю Январь дрейфа нет и пропуски по нулям и машин таких много,очень много т.к сейчас с ваза авто сходит в основном с ним

Опубликовано

В каком режиме пропуски ?

Обороты, передача.

Движки какие ?

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

Снимать башку и в ремонт! :36_15_5:

Опубликовано

Особенно на гарантийной машине при пробеге 5 т. км.

Опубликовано

с автелами такое часто, ителма не наблюдалась

я тоже где то читал на форуме, что менять эбу на анолагичный только январь м.7.3 da02 этэлма.

Опубликовано
  • Автор

В каком режиме пропуски ?

Обороты, передача.

Движки какие ?

[/quoteпропуски во всех режимах,двигун 21114 и 21124

Опубликовано

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

Опубликовано

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

В чем лично сомневаюсь, уйти они не куда не уйдут, а катокалектор раскалится,

и с причиной их возникновения всё очень сомнительно.

Обоснуй как проявится причина их возникновения.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.