Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ?
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? уменьшите экстраполирующий коэфф-т при обогащении
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? Так сравни эти две прошивки просто, например в Чип експлорере
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор скорее наоборот что i204dm53 такое есть в ел36 не наблюдалось Нет , написал правильно ( сравнивал) - именно на el36.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор уменьшите экстраполирующий коэфф-т при обогащении Спасибо ,попробую.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор 203 и 204 прошивки под разное давление топлива Спасибо, знаю.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? Даже при полностью задвинутом рхх обороты 2500-2700, так что проблема может быть в тросе газа- проверь провис, если перетянут ослабь, но небольшой провис должен быть!
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Автор При чем тут трос газа... с ним проблем нету, такое только на el36. РХХ в движении не может быть полностью задвинут , в стоковой el36 у него минимум 40шагов. Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем fedor_ko
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Та к прошивки под разные моторы 1.5и 1.6 раз и давление топлива 2.4-3 и 3.6 - 3.8 бар два как вы их сравниваете и ставите на какой движок там статика форсов разная, чикловое тоже, следовательно и расчёт циклового через обходной канал ХХ разное, шаги тоже вопрос непонятен, вы хотите адаптировать 203 прошиву под 1.6 движок Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 2 марта, 201114 г. При чем тут трос газа... с ним проблем нету, такое только на el36. РХХ в движении не может быть полностью задвинут , в стоковой el36 у него минимум 40шагов. Я имел в виду полностью втянутый РХХ -255 шагов!
Опубликовано 2 марта, 201114 г. при 255 шагах стрелка тахометра ляжет диаметр канала рхх не даст столько воздуха чтоб стрелка лягла как только конус выйдет из канала дальнейшее открытие ни чего практически не дает. Так как диаметр канала не пропустит больше воздуха чем может Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем Sergei2010
Опубликовано 2 марта, 201114 г. не ляжет при полном открытии РХХ, раскачка будет сильная попробуйте с диагностического открыть на всю и вообше где сам то fedor_ko чего у него дальше получилось с прошивками, решил вопрос
Опубликовано 3 марта, 201114 г. понятно тогда к вам вопрос, так ради интереса: при полном открытии РХХ у вас какие обороты ? то что 150 и 255 шагов это по сути один и тот же показатель воздуха - это понятно...
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Автор где сам то fedor_ko чего у него дальше получилось с прошивками, решил вопрос Пока ничего не решилось.Проясню ситуацию по прошивкам. Я не адаптирую 203 под 1,6 мотор( прекрасно понимаю о разности прошивок ,о давлении и прочем ).Я произвел замену на Ланос 1,4 (МЕМЗ-317) ЭБУ М10,3+ на Я7,2 с ДМРВ БОШ...116 .Для точки отсчета была взята i203el36 изменена статика и динамика форсов под siemens DEKA-1D 6238 ,подправлена БЦН ,смеси ,УОЗ на режимах и еще некоторые параметры.В итоге имеется прекрасный пуск ,ХХ отличная динамика и хороший расход , но есть баг который не напрягает ,а скорее раздражает потому как в остальном все неплохо, т.е. при переключении передач происходит подвисание( иногда с небольшим подскоком) оборотов 2-3 сек. , а не плавное их снижение .На видоизмененных 204DM52(DO57) этого нет- ложатся плавно.Понимаю, что это связанно с регулятором добавочного воздуха( сильно открыт) ,т.к. при переключении дроссель в 0%.Какими коэф . уменьшить эту зависимость( плавное снижение) - не знаю .Поэтому прошу подсказать тех кто знает или у кого больше опыта(знаний).
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Ну теперь понятно, начните с калибровок ( смешение оборотов ХХ при движении) (жосткость регулятора ) и в алгоритме регулирования оборотов ( максимальный расход при регулировании)
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Да и уоз на хх подергать,приращение убрать,понимание открытия закрытия дросселя,скорость и коэф обеднения...все подряд дергать и катать))
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Автор Собственно вот та прошивка .Если сможете подправить буду благодарен . radick16 и Yurik спасибо за рекомендации - пытаюсь дальше разобраться. I203el36 ланос 1,4.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь