Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Прошу пояснить. а\м ВАЗ_21122_1.5_v8_Я5.1.1(71). сток-J5V13I02 Только ещё экспериментирую на своей машине, в настройках не разбираюсь, поставил прошивку J5D13i03. Покатался 2 недели, могу сказать, что едет лучше(ровный разгон с низов), заводится при -23 нормально, расход по городу тоже вменяемый, Аи-95_ 8-10 л.(в зависимости от пробок и настроения) Только вот состояние свечей(на фото) настораживает, так у меня было при детонации, хотя в данном случае детонации я не чувствую. Подскажите, может я зря паникую. J5D13i03.rar
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор свеча как свеча ну выгорела чуть, а детон ты чем слушаеш? Так на стоке такие у меня становились через 7-8 тысяч, а тут за две недели. По детонации не могу точно сказать, так, субъективные ощущения, езжу уже долго, слух музыкальный...
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор детон можно и не услышать на слух Согласен, чуть позже на стенде прогоню, сейчас резину в лом перекидывать, заодно и смесь посмотрю. Пока подберу несколько прошивок, что бы на стенде сравнить.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор кстати обороты ХХ на этой прошивке держатся в районе 1000, если я просто в редакторе для прогретого двигателя убавлю, скажем так до 900, никакие больше калибровки не следует трогать?
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. кстати обороты ХХ на этой прошивке держатся в районе 1000, если я просто в редакторе для прогретого двигателя убавлю, скажем так до 900, никакие больше калибровки не следует трогать? Практически копию катал не один год - никаких претензий. j5d13i03_.rar
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. почти завод, вторая прошива если любители кататься на заводе то поставь че нить по свежее типа- j5d13i61 или j5d13i63 J5D13I63.rar j5d13i61.rar Изменено 26 февраля, 201114 г. пользователем nerd
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор Практически копию катал не один год - никаких претензий. Да не вопрос, всё устраивает, особенно в городе по пробкам уютно ездить стало, а то чуть подъёмчик пригазовывать надо, что бы тронуться, да и при перестроении подхват радует. Я понимаю, может и лучше что есть, просто я ещё не пробовал. Может просто свечи родные поставить?( у меня сейчас ACDelco 41-985). Завтра в Казань поеду(туда - обратно 1600), заодно на трассе и посмотрю как едет, как расход.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. без рекламы из свечей себя хорошо зарекомендовали Beru-Ultra X либо NGK если оригинал найдеш
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор без рекламы из свечей себя хорошо зарекомендовали Beru-Ultra X либо NGK если оригинал найдеш Сейчас до Кемпа доеду возьму, только вот по поводу оригинала я как то не особо разбираюсь. впрочем я всё равно свечи меняю с заменой масла 7-8 тыс.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор почти завод, вторая прошива если любители кататься на заводе то поставь че нить по свежее типа- j5d13i61 или j5d13i63 Я просто другие ещё не пробовал. Разъём вывел в районе пепелки, перезалить 10 минут, сейчас попробую. Кстати хотел спросить, К-линию нужно экранировать?
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор почти завод, вторая прошива если любители кататься на заводе то поставь че нить по свежее типа- j5d13i61 или j5d13i63 Поставил I63, вроде заводится как то жестковато(со звоном) , eeprom не стирал, ничего страшного? Проеду- погляжу. А ты сам какую бы посоветовал на эту машину? Больше 4000 обычно не кручу, в гонках не участвую, но и тошнить тоже не люблю Изменено 26 февраля, 201114 г. пользователем presnyy
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Прошу пояснить. а\м ВАЗ_21122_1.5_v8_Я5.1.1(71). сток-J5V13I02 Только ещё экспериментирую на своей машине, в настройках не разбираюсь, поставил прошивку J5D13i03. Покатался 2 недели, могу сказать, что едет лучше(ровный разгон с низов), заводится при -23 нормально, расход по городу тоже вменяемый, Аи-95_ 8-10 л.(в зависимости от пробок и настроения) Только вот состояние свечей(на фото) настораживает, так у меня было при детонации, хотя в данном случае детонации я не чувствую. Подскажите, может я зря паникую. Судя по свече у вас неравномерный распыл форсунки, делайте промывку форсунок на стенде со съемом.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор Судя по свече у вас неравномерный распыл форсунки, делайте промывку форсунок на стенде со съемом. Спасибо, видимо так и придется сделать, или новые поставить, летом мыл на движке, но скорее для очистки совести. 140000 тыс. уже и ни разу не снимал. Короче мне стыдно!
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор почти завод, вторая прошива если любители кататься на заводе то поставь че нить по свежее типа- j5d13i61 или j5d13i63 Ну, прокатился я на j5d13i63, 30 по МКАДу 30 по центру, бензина вообще не кушает, ну и едет соответственно так же, с 3000 подхват есть, так он и на стоке присутствует. Может в j5d13i03 и меньше изменений, но видимо сделаны к месту, ездить на ней по городу более комфортно. да и на трассе ровно тянет.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. а ты попробуй епром почистить и покатайся а то что форсы 140000 откатали без промывки на стенде это хреново
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор а ты попробуй епром почистить и покатайся а то что форсы 140000 откатали без промывки на стенде это хреново Да я сегодня утром ездил, блин, ну нормально машина идёт! почему вчера то тупила? Правда я вечером ещё еепром почистил, как домой приехал, хотел и прогу откатить, но у ноута зарядка почти на нуле была Может и правда дело было не в бобине? Поеду форсы новые куплю.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. мда....уж...скажу кратко: промывка форсов (а лучше замена) или (и) богатая смесь (смотреть ДМРВ либо калибровать прошивку) я не видел этого авто в деле, но с уверенностью скажу, что авто по ощущению едет ровно, но тяги как таковой нифига нет в результате переобогащения смеси п.с. у меня вот настроено на максимум тяги и свечки при этом белехенькие, обогащаю смесь и получаю фиговую динамику и серый налет на свечах (как на фото), хотя некоторые и говорят что прет - но я ведь знаю свое авто - оно может большего... как то так... Изменено 2 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь