Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем Доброе Утро! Попробовал поменять датчик ПКВ - без изменения!

 

Проверьте внимательно наличие всех зубьев на демпфере КВ. 

  • Ответов 50
  • Просмотры 15,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Обнаружил сгоревшие транзисторы в ЭБУ!!! Будет ли смысл перепоять только их 2 шт.? И в чем может быть причина их сгорания??? Померил сопротивление на внутренней обмотке катушки зажигания - 0,9 ом!

Опубликовано

Обнаружил сгоревшие транзисторы в ЭБУ!!! Будет ли смысл перепоять только их 2 шт.? И в чем может быть причина их сгорания??? Померил сопротивление на внутренней обмотке катушки зажигания - 0,9 ом!

поменять ключи -катушку ,вв провода и свечи под замену -или на стенд.

не мешало бы прошить серийной прошивкой -а то может кто то затюнил время впрыска от напряжения!!!!!!!!

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за совет! Попробую!

Опубликовано

АПС родная присутствует она же непросто стоит на машине Так вот недавно у меня была 14-я модель а проблема была с искрой поому до конца все проверяй

Опубликовано
  • Автор

что такое АПС???

Опубликовано

часто бывает что летит в паре ЭБУ и модуль зажигания, поменяй их вместе, скорее причина тут

Да,совершенно верно.Причем совершают типичную ошибку при поиске.Меняют вначале катушку - искры нет.Значит не в ней дело,ставят старую(сгоревшую)назад.А затем меняют ЭБУ - искры нет.Звонят проводку-звонится. Все - тупик. Менять надо на заведомо исправное,не снимая до тех пор,пока не найдется причина.То есть и блок и катушки(правильнее их называть катушки зажигания,это не модуль- разные вещи).

Опубликовано

что такое АПС???

Я сейчас специально набрал ваш вопрос в гугли. Вас что там забанили?

Опубликовано
  • Автор

Да,совершенно верно.Причем совершают типичную ошибку при поиске.Меняют вначале катушку - искры нет.Значит не в ней дело,ставят старую(сгоревшую)назад.А затем меняют ЭБУ - искры нет.Звонят проводку-звонится. Все - тупик. Менять надо на заведомо исправное,не снимая до тех пор,пока не найдется причина.То есть и блок и катушки(правильнее их называть катушки зажигания,это не модуль- разные вещи).

 

Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!!

Опубликовано

Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!!

Сканер прокрутку видит? Сигналка стоит? АПС - это противоугонная система,поставленная заводом.Она у вас активирована.Даже если не активирована,найдите и снимите с нее разъем.Она может стоять за торпедой под рулем.Или слева или справа.Найдите в гугли описание АПС с картинками.Так легче будет найти ее на авто.Все что поставили не снимайте пока,пусть стоит. И еще,блок управления новый? или сняли с другой авто.Даже если он рабочий,то может быть уже обученный под другие ключи и поэтому на вашем авто запуска не будет.Проверяйте,отчаиваться рано.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Сегодня ставил в паре точне в тройне))), катушку, ЭБУ и ДПКВ, все с рабочей машины, результата ноль, искры так и не было, провода прозвонили все в норме! Я в тупике!!!!!!!

при наличии питания на катушке и отработки бн -осталось выставить по меткам грм и посчитать на какой зуб смотрит

дпкв..

Опубликовано

А питание на катушке смотрели во время прокрутки стартером? Бывает, что пропадает (замок)

Опубликовано

Без ЭБУ и КЗ провода на КЗ прозвони на целостность и кз на массу. Посмотри чё сигналка блочит, кулибиных много мож чё намудрили. И в 30 постах я не увидел данных диагностики, что ЭБУ говорит на счёт ИММО, покрутка???

Опубликовано

Без ЭБУ и КЗ провода на КЗ прозвони на целостность и кз на массу. Посмотри чё сигналка блочит, кулибиных много мож чё намудрили. И в 30 постах я не увидел данных диагностики, что ЭБУ говорит на счёт ИММО, покрутка???

 

Да скорее всего не понимает он что такое иммо ,прокрутка!!!! что такое апс? :heresmile: Дружище отдай машину тем кто разбирается и не шпили-виль голову ни себе ,ни людям,.Тебе уже все рассказали что можно было,и нужно было посмотреть,Такие машины делаются одной контролькой и за 1 час работы,включая перекур :36_6_2:

Опубликовано
  • Автор

Сканер прокрутку видит? Сигналка стоит? АПС - это противоугонная система,поставленная заводом.Она у вас активирована.Даже если не активирована,найдите и снимите с нее разъем.Она может стоять за торпедой под рулем.Или слева или справа.Найдите в гугли описание АПС с картинками.Так легче будет найти ее на авто.Все что поставили не снимайте пока,пусть стоит. И еще,блок управления новый? или сняли с другой авто.Даже если он рабочий,то может быть уже обученный под другие ключи и поэтому на вашем авто запуска не будет.Проверяйте,отчаиваться рано.

Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить!

Опубликовано

Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить!

а не забыл ли ты о резисторе в эмитерах ключей-0.01 ом на массу

Опубликовано
  • Автор

Да скорее всего не понимает он что такое иммо ,прокрутка!!!! что такое апс? :heresmile: Дружище отдай машину тем кто разбирается и не шпили-виль голову ни себе ,ни людям,.Тебе уже все рассказали что можно было,и нужно было посмотреть,Такие машины делаются одной контролькой и за 1 час работы,включая перекур :36_6_2:

А ты че такой сильно умный что ли??? Если нечего по теме ответить, лучше бы не писал вообще, как нибудь без тебя решу куда ее отдать!!! :post-1:

Опубликовано

Иммо у меня отключен! Ключ не чипован и нет ключей от иммо! Могли бы сгореть транзисторы из-за катушки если она замкнула??? Стоит сигналка шериф, пробовал отключить ее совсем, эффекта ни какого! Возможно что на ЭБУ который ставил была активирована функция иммобилайзера!!! Незнаю что уже и думать и куда дальше лесть проверять! Есть вариант что тахометр замкнул!!! Только там осталось проверить!

Вот тахометр точно не причем. Похоже действительно будет проще обратиться к спецам.На 99% машин с такой проблемой все решается в течение часа.Где то просмотрели.Если все же будете смотреть сами сигналку отключите совсем,убедитесь что в блок,который вы поставили чистый и ключи там не прописывались.Ну про катушки,свечи,провода все ясно. Да вот еще,иммо отключен - разъем с него снят точно? Если нет - снимите.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Всем Доброе Утро! Попробовал поменять датчик ПКВ - без изменения!

прокрутку коленвала по сканеру видно ? если нет проводка ДПКВ проверь на обгорание проводов замыкание на массу . если да скинуть задающий шкив ДПКВ проверь на разрыв или отслоение резинового демпфера . состояние носка коленвала шпонки на срезание .

если в эбу сгорели ключи на катушку то и катушку зажигания на выброс без вопросов . колодку жгута эбу осмотри на наличие тосола . ну и инспекция подкапотной проводки как можно тщательней главно не делать скоропалительных выводов и необдуманных действий :28_1_19:

Опубликовано
  • Автор

Вот тахометр точно не причем. Похоже действительно будет проще обратиться к спецам.На 99% машин с такой проблемой все решается в течение часа.Где то просмотрели.Если все же будете смотреть сами сигналку отключите совсем,убедитесь что в блок,который вы поставили чистый и ключи там не прописывались.Ну про катушки,свечи,провода все ясно. Да вот еще,иммо отключен - разъем с него снят точно? Если нет - снимите.

Дак у меня и так машина у спецов))))))) я не сам кавыряюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.