Опубликовано 6 марта, 201114 г. Привет всем. MMC Galant 2003 года GDI, после мойки двигателя авто проездило пол дня, после чего начало троить. На данный момент авто не заводится. Подхватывают только 1,4 цилиндры. На 2,3 искра есть, но нет управления форсунками.Выдаёт четыре ошибки: 0120;0225;1228;1224. Одно не могу понять, при чём тут дроссель и управление форсунками. Может есть у кого нибудь эл. схема на данное авто? Подскажите что может быть. Спасибо.
Опубликовано 6 марта, 201114 г. делал такую, пришлось изучить всю книгу о GDI, дешевле отказать чем делать, на разборках их немеренно, но совпадений найти невозможно, сделал двнгатель один а блок управления совсем другой сказал что гарантии никакой только для продажи клиент привёз коньяк было лет пять назад. И по теме блок управления стоит отдельно в моторном отсеке что закономерно произошло после мойки и еше при отказе блока форсунки остаются в открытом состоянии и если долго запускать то в масле окажется бензин.Если захочешь победить то есть книга хорошая не мурзилка как обычно продают в магазинах. Дерзай удачи
Опубликовано 6 марта, 201114 г. Автор делал такую, пришлось изучить всю книгу о GDI, дешевле отказать чем делать, на разборках их немеренно, но совпадений найти невозможно, сделал двнгатель один а блок управления совсем другой сказал что гарантии никакой только для продажи клиент привёз коньяк было лет пять назад. И по теме блок управления стоит отдельно в моторном отсеке что закономерно произошло после мойки и еше при отказе блока форсунки остаются в открытом состоянии и если долго запускать то в масле окажется бензин.Если захочешь победить то есть книга хорошая не мурзилка как обычно продают в магазинах. Дерзай удачи Просто мойка относится к нашему сервису, по этому отказать не возможно. ЭБУ у него в салоне, в моторном отсеке только драйвер форсунок(как мне подсказали), буду пробовать... Где схему на него нарыть? Пока поиск результатов не дал.
Опубликовано 6 марта, 201114 г. я имел ввиду блок управления форсунками в моторном, книги нет под рукой, как посмотрю так дам знать Изменено 6 марта, 201114 г. пользователем segun
Опубликовано 6 марта, 201114 г. Полагаю, что вода куда-то попала, на массу пробивала проводка. Во что это вылилось, пока не разберешся, не поймешь.
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Автор После выходных займусь в плотную, по итогу отпишусь. Спасибо всем.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. После мойки двигателя часто болезнь окисления контактов в колодках.Не один раз весь ремонт сводился к очищению от зелени на контактах.
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. Автор После мойки двигателя часто болезнь окисления контактов в колодках.Не один раз весь ремонт сводился к очищению от зелени на контактах. Дорылся до того, что нет сигнала с самого ЭБУ на блок упр. форсунками. Машину собрал и отправил к официалам, у них хоть подменки есть. Жду ответа от клиента. Пока тишина...
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Автор Авто починили. Заменили микросхему управления форсунками в ЭБУ и РХХ. Всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь