Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот приложил скриншоты параметров. Кто что думает ?

 

Просмотрел параметры. Я бы начал с ацп дмрв на заглушенном двиг., =1в, герметичность клапана адсорбера на ХХ при снятом разъеме, компрессия, регулировка клапанов, зазоры на свечах. По сути идет либо переобогащение, либо несгорание смеси, что вызывает уменьшение коеф. корекции времени впрыска, что и вызывает нестабильную работу. Добейтесь коэфиц.=1 +\-0,02 и будет :AllSmail (6):

  • Ответов 41
  • Просмотры 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Просмотрел параметры. Я бы начал с ацп дмрв на заглушенном двиг., =1в, герметичность клапана адсорбера на ХХ при снятом разъеме, компрессия, регулировка клапанов, зазоры на свечах. По сути идет либо п

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, из всего этого только зазор на свечах недавно замерял = 1 мм, как определить герметичность клапана адсорбера на ХХ?

Опубликовано

отсоединить шланг, который идёт от адсорбера на впускной коллектор, создать в нём разряжение, клапан должен держать разряжение. Но дело скорее всего не в клапане, так как видно, что время впрыска увеличено. По параметрам видно, что цикловой расход воздуха велик, вроде там около 90 должен быть, соответственно, неправильно высчитывается нагрузка. Скорее всего проблема в расходомере.

Опубликовано

Спасибо, из всего этого только зазор на свечах недавно замерял = 1 мм, как определить герметичность клапана адсорбера на ХХ?

 

Там на адсорбе есть дренажный патрубок, закрыт пластмаской, вот ее надо снять, запустить двигатель, снять разъем с клапана и заткнуть пальцем дренаж,- если присасывает -меняй клапан, либо снять трубку подвода разряжения от дросселя и ее заткнуть и вновь проверить параметры.

Опубликовано
  • Автор

отсоединить шланг, который идёт от адсорбера на впускной коллектор, создать в нём разряжение, клапан должен держать разряжение. Но дело скорее всего не в клапане, так как видно, что время впрыска увеличено. По параметрам видно, что цикловой расход воздуха велик, вроде там около 90 должен быть, соответственно, неправильно высчитывается нагрузка. Скорее всего проблема в расходомере.

ты имеешь ввиду ДМРВ неисправен?

Опубликовано

 скорее всего проблема в железе (зазоры клапанов, и тд) либо ВВ часть 

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано
  • Автор

я так понимаю, ВВ не возможно проверить, только если заменить?

Опубликовано

мотортестером можно проверить, или подменой

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

Еще вспомнил! Был подобный случай, оказалась катушка зажигания. Проявляла она себя только на ХХ, а в наборе оборотов все гут! Почему так не понял до сих пор! :noflood:

Опубликовано

у меня вибрация появилась после прошивки.... причем вибрация только на ХХ ,дажа слышно,что двигло работает пачти как дизель

Опубликовано

1) Поменять прошивку на заведомо проверенную.

2)Проверить падушки двигателя все три, если провисшие,на замену. :happy:

Опубликовано
  • Автор

Может и у меня из-за прошивки. Поставлю другую прошивку, посмотрим, поможет или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

поставил стоковую прошу A203EL36. Ничего не изменилось, также воет движок, правда расход снизился на 2 литра. Еще раз посмотрел метки ГРМ, заменил ремень (мало ли этот деформировался), не помогло. Сегодня снова посмотрел ремень ГРМ, он потихоньку сеъдается самим роликом, потому что ремень лезет в сторону правого крлеса. Заметил люфт распредвала, теперь надо как то это вылечить, пока не знаю как...

Опубликовано

поставил стоковую прошу A203EL36. Ничего не изменилось, также воет движок, правда расход снизился на 2 литра. Еще раз посмотрел метки ГРМ, заменил ремень (мало ли этот деформировался), не помогло. Сегодня снова посмотрел ремень ГРМ, он потихоньку сеъдается самим роликом, потому что ремень лезет в сторону правого крлеса. Заметил люфт распредвала, теперь надо как то это вылечить, пока не знаю как...

Как там помпа себя чувствует,тосол еще не уходит?

Опубликовано
  • Автор

Если дело в помпе, точерез саму помпу тосол дожен уходить? Так-то давно не доливал тосол, уровень в норме

Опубликовано

может вой в движке из-за сильно натянутого ремня ГРМ, или сам ролик накрывается, после зимы такое встречалось, особенно если машинка стоит на улице.

Опубликовано

Если дело в помпе, точерез саму помпу тосол дожен уходить? Так-то давно не доливал тосол, уровень в норме

Тосол уходит не всегда,но если оставить все как есть,начнет уходить по тихоньку.А вот то,что ремень начало точить со стороны правого колеса очень часто бывает именно из-за помпы. "Воет" обычно из-за перетянутого ремня,эта же натяжка увеличивает износ помпы,а помпа обычно начинает "шелестеть".

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано
  • Автор

Осевой люфт распредвала как лечить?

Опубликовано

правильно сказали посмотри защиту двигателя или глушитель зимой где нить подмял вот и всё.... :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано
  • Автор

сегодня ослабил ремень ГРМ, пошатал помпу, есть люфт, но думаю не значителен, перпендикулярно оси вращения, да и из сальника распредвала похоже масло бежит... Еще вспомнил...осенью менял тосол: промывал систему водой два раза, залил новый тосол. Стал уходить тосол, откуда не понял. Потом залил герметик системы охлаждения, тосол перестал уходить. Наверное всетаки через помпу уходил, так как протяжка хомутов не помогла, бачок герметичен.

Изменено пользователем Andrei84

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.