Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Попалась старая машина которая заглохла сама по себе. Все стандартные поломки как ремень, фильтра, подсос воздуха и питание блоков управления проверены осталась одна засада это цифровой клапан отсечки топлива. Хозяин против всяких иммо и просит исключить эту вещь из машины. Знаю что если вырубить электронику с клапана то перестаёт работать блок управления и соответственно машина заведётся но регулировок опережения и всякого другого не будет. Почитав на форумах всякой инфы ток и не нашёл как полностью избавится от иммо. Может кто подскажет как правильно убить иммо?

 

 

Опубликовано

Или шить мозг, или зубило, молоток, флекс.

Толку с опережения ни каког. Там иногда дохнет клапан. В моих случаях умирал насос. Для себя реши что конкрет но и в бой!

Опубликовано
  • Автор

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

Опубликовано

И как это от опережения никакого толку!? Да и не в одной программе по обрезанию иммо нет такого блока как bosch as3.1. Если я скину прошивку сделаете её без иммо?

 

Сначала определись, какой у тебя насос - механический или электронный. Если электронный - никакое зубило с молотком тебе не поможет. Решение - безиммовая прошива блока управления или "по честному" восстановить ключики.

 

Если механика - просто надо добраться до клапана отсечки топлива и кинуть на него плюс от зажигания, вот и все решение по "обрезанию иммо". Ни на какое опережение клапан в механическом насосе не работает - просто тупо отсекает подачу палева. Есть еще варварский способ - попробовать спалить силовой ключ включения вышеуказанного клапана повышенным напряжением питания блочка управления клапана, если твердо решил грохнуть его. Но тут как повезет - смотря в какую сторону пробьет :) Сам не пробовал, но "умельцы" уверяли, что прокатывает иногда. При неудачном пробое все равно пилить крышку придется, но уже без вариантов :)

Изменено пользователем jevgensolo

Опубликовано

если клапан с тремя проводами (кодированный) то можно еще литовкой приблудой по выкидыванию иммо пройтись . тогда ничео разбирать не надо и рубить не надо . только провод иммо отрезать

Опубликовано

Ета приблуда у китайцев копейки стойт, а вариант о котором говорил Женя с повышеном напряжении работает отлично, сам пробовал, убивает за секунду

Опубликовано

Повышенное это сколько?

Нужно будет попробавать.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь....

Опубликовано

Всем доброго времени суток, дабы не плодить новой темы спрашиваю тут: Xantia X2 2001 г. 2.0 HDI (RHY) после долгого простоя перестала заводиться, диагностика показала p 1517, далее по мотору не один параметр не читается, может есть у кого какие соображения? Завтра буду пробовать вырезать immo, отпишусь....

 

Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты???

Опубликовано

Ребята выручайте - тупик!!! С помощью x-proga был считан eeprom обрезан иммо и залит обратно, эффект такой же - в памяти ошибка p1517 постоянная, не сбрасывается, параметры не считываются. Предохранители проверены, проводка частично тоже.... что может быть???? может моторнику кранты???

 

Проблема решена, заменой ECU и перепайкой eeprom и flash из старого блока....

 

Дамп EEprom(ST95P08) с полностью отключенным иммо(texon можно выкинуть)

Изменено пользователем www23

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.