Опубликовано 12 марта, 201114 г. Ещё может быть подсос воздуха под коллектор . Туда надо прыскать "быстрым стартом" . И (сам не встречался с этим явлением , но рассказывали владельцы B-3) надо посмотреть форсунку на предмет всякого мусора .
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Автор С воздушного фильтра я начинаю любую машину. Нажатие педали при пуске результатов не даёт. Искра есть всегда, сапун откидывал он не причем, компрессия 10 очков по кругу. Резинку под корпусом моника не проверял хозяин кричит что новая типа летом ставил. Со слов хозяина утром с пол тыка заводится. Когда прогретая постоит минут 5-10 то крутить надо секунд 12-15 что бы завести.(но не всегда ) . Пытался целый час выловить проблему толку нет. Как толко клиент отъезжает через час начинает звонить мол опять такая песня. В понедельник сделаю осциллограмы датчика холла и импульса на форсунку. Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт. Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Вот вспомнил ещё когда первый раз проверял на ошибки то была одна уже не помню какой номер типа нет сигнала с датчика холла но после стирания она больше не выскакивала. Изменено 12 марта, 201114 г. пользователем ganzales77
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт. Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Вот вспомнил ещё когда первый раз проверял на ошибки то была одна уже не помню какой номер типа нет сигнала с датчика холла но после стирания она больше не выскакивала. Там показаний просто физически нет, а ошибка по холлу будет, пока не заведешь.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Да, такой еще вопрос VagCom берет эту машину но только по ошибкам блок измерений закрыт.Как измерить показания или какй шнурок может читать измерения на этом авто? Так в 0-ой группе измерений у тебя штук десять окошек и выскочат.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. моноскан брать, пробовать смотреть 0 группу - на многих машинах он их отлично расшифровывает.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Насос заменил,шланги в порядке, гомна в баке хватало. Наткнулся в багажнике на сюрприз в виде красного пузыря с надписью "ПРОПАН" маты лелись рекой. Давление в норме 1,3 остаточное 0,9 но держится долго, замерять не стал сколько. но дольше чем на старом однозначно. Проблема осталась. Да, заметил такую фишку когда снимаю черепаху фильтра что-бы посмотреть на форсунку в момент пуска то проблемы как на зло нет, а как только одел вот она, получите. Так, газовое оборудование подключено или нет? Возможно травит газовый редуктор, отключить его нахер и пробовать снова.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор Всем спасибо, машину победил! Да, действительно было травление газа по редуктору, а поймать момент я не мог потому что в мастерской машина работала только на бензине. Но когда клиент уезжал то он от включал газ, вот из-за этого я не мог смоделировать ситуацию. Вот осциллограммы если кому интересно. осциллограмма датчик холла .bmp осциллограмма форсунки на холостом ходу.bmp осциллограмма форсунки.bmp
Опубликовано 14 марта, 201114 г. А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть...
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть...
Опубликовано 14 марта, 201114 г. 0,9-1,1 для всех моников WVG. И вопрос можно не задавать, а посмотреть на зонд. Вытягивает - хорошо, нет-много. На сколько мерил когда-то, то зонд вытягивает моновпрыск даже из СО=12%. А посему 0,2 бар(+/- погрешность прибора) для него пылюка ЗЫ Про газ нужно было ещё в первом посте говорить, имхо
Опубликовано 19 марта, 201114 г. А давление 1.3атм не много??? помню в каком то мануале 0,75-08атм должно быть... мануал такой сразу в мусорку. у фольксовских моников 1.0+-0.2 бара
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь