Опубликовано 13 марта, 201114 г. Стараюсь на задавать глупых вопросов на форумах, пытаюсь дойти сам, но тут видимо придется. Вопрос по разъему bdm, каcающийся по большинству своему автомобилей Ford, с незапаяными штырями. Кто как добирается до контактных площадок с другой стороны платы? Что-то у меня вообще фантазии не хватает, не могу придумать надежное решение. Панели все конечно делаются и так, но очень много времени и нервов тратится на разборку щитка. Спасибо Изменено 13 марта, 201114 г. пользователем _alter_
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Ну если нет фантазии, то подпключай прямо к процу, 4 проводка только, зачем выдумывать велосипед.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор Проц тоже не всегда с той стороны, с которой нужно. Скажем тот же Ford Fusion или Fiesta .. Изменено 13 марта, 201114 г. пользователем _alter_
Опубликовано 13 марта, 201114 г. сделал крючочки засовываешь в дырочки и будет тебе удача форма и материал методом проб и ошибок
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Здесь тема про форд была недавно ,почитай ,я там фото выкладывал этих крючков
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор Всем спасибо, смысл понял, фантазия появилась)буду экспериментировать
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Всем спасибо, смысл понял, фантазия появилась)буду экспериментировать Нафига такой гемор на панели в которой ключики !!! Панель на FF2, со снятием стрел, разборкой и подпайкой проводов к BDM , делаю за 5 минут. Зачем нужен риск с крючками ?!
Опубликовано 21 марта, 201114 г. А в чём риск то с подпружиненными контактами??? думаю риск очень невелик.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Крючками, как на фото у Xor пользуюсь уже давно, никогда не возникало проблем. Там "позолоченые" крючки и пружины обеспечивают надежный контакт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь