Опубликовано 14 марта, 201114 г. Коллеги нужна Ваша помощь.После нескольких месяцев скитаний по разным СТО привезли Лансера.Со слов хозяйки заглохла на ходу.Потом запустилась но на педаль газа не реагировала.К нам попал труп.ГРМ в норме,ТНВД сделали (на прокрутке старт.51-53очка) искра есть импульс на форсунки есть(вот только огромная длительность впрыска 48-50мс) Заливает свечи да так что через несколько сек.после вкл. стартера двигатель аж подклинивает от перелитого топлива. Механик подбрасывал с заведомо исправной машинки практически всё кроме ДПКВ, ЭБУ и дроссельки. Я грешу на ЭБУ но к сожалению нет блока чтоб проверить. У кого есть какие соображения по этому поводу?
Опубликовано 14 марта, 201114 г. там может тоже стоит отдельный блок на форсунки в моторном посмотри и может в нем засада, мицубиси любит ставить блок управления форсунками отдельно
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Мало информации по машине,год ,впрыск,какой насос, судя по озвучке давления GDI?Внимательно осмотрим маркерный диск ДПКВ со снятием на предмет смещения относительно шестерни к.вала (должно стопорится два штыря ,паз под шпонку)после кривых рук шкив разбалтывается вместе с шестерней и маркером отсюда и угол заж. уходит и как следствие "нервная " прокрутка стартером .Стробоскопом предварительно можно глянуть угол заж. Если GDI у него отдельно блок(драйвера) форсов под капотом,в нем отваливаются кондеры и за ними тянет транзюки (если блок стоит на боку затекает влага и кородируют также транзюки)
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор Блок усилителя форсунок подбрасывали с рабочей машины разницы нет. УОЗ смотрел сканером Carman Skan Lite 5гр. Подробней по машине отпишу завтра. 4G15 GDI.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Уважаемые коллеги ! Благодарю Всех кто откликнулся на мою просьбу. Машинка уехала своим ходом. Проблема была в ДПКВ. Какой то криворукий менял ГРМ и не затянул болт шкива КВ. Маркерный диск разболтался и натёр датчик. Ещё раз благодарю!!! Тема закрыта.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Снимите осциллограмму для себя чтоб потом время не терять ,рекомендую по каждой марке .Бывают проблемы и по цепям .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь