Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом!

:noflood:

Опубликовано (изменено)

Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает.

Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым.

300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20.

Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка

Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила

Изменено пользователем Slava61
Опубликовано

Просто залили ДТ, а она компрессию поднимает.

Была подобная опель зафира, только она 2 км от заправки проехала и заглохла а перед этим сильная детонация и чёрный дым.

300 км эвакуатором везли домой , после к мотористам завезли , те ко мне отправили, померил компрессию и обалдел , что то в районе 20.

Начал давление топлива мерить накапало на руки .... солярка

Короче полный бак солярки ему влили . Заменил топливо и машина ожила

 

Большое спасибо за ответ! Но как объяснить тот факт, что машина приехала ко мне своим ходом, да и проявился дефект после 200 км после заправки? А потом он еще так ехал около 500 км, пока не приехал ко мне? Я в основном работаю по вазам, там после заправки ДТ машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?! :post:

Опубликовано

Здравствуйте!Хочу одновременно поделиться опытом и спросить вашего мнения. Случай был такой. Приехал акцент ко мне на диагностику. Черный дым с трубы, хх нет, крайне сильная детонация, дерготня, короче еле доехал. По словам клиента началось на трассе через 200 км после заправки. Что я только ему не проверял! Провозился часов 5, ничего не понял. Напоследок решил проверить компрессию и... вот он, шок! По всем цилиндрам 21 ... 24 !!! Свечи с заводским зазором просто отказывались работать при таком давлении ( заменил 3 комплекта). Уменьшаю зазор до 0,5 и все заработало. После этого заставил его проехать 100-150 км. Подъезжает - замеряю 14-15. Вкрутил новые свечи. По сей день нормально ездит! А вопрос у меня такой: каким образом всего за 200 км езды на "хорошем" бензине могли образоваться такие отложения в камере сгорания, что ТАК СИЛЬНО уменьшился ее объем? Или это особенность этих моторов? Если у кого такое было в практике или есть соображения - поделитесь опытом! :noflood:

Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры

Опубликовано

Адсорбер надо было откинуть,скорее всего через него топливом движок заливало,вот сажи и натрусило в цилиндры

 

Я тазами занимаюсь 10 лет. Часто попадались дырявые клапана адсорбера, но чтоб такое никогда - люди ездили с полностью открытым клапаном бывало месяцами! Может что то не понимаю конечно, т.к. иномарками занимаюсь сравнительно недавно. Объясните новичку, спасибо. :AllSmail (3):

Опубликовано

На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу?

Опубликовано

На акценте ,кстати как и на калине адсорбер стоит на уровне бака и рядом с ними ,и поэтому после заправки особенно до полного его может залить бензином, и разряжением его начинает засасывать в рессивер,когда атсорбер расположен выше бака такого практически не встречается,Бензие в баке меняли когда машинка пришла на диагнозу?

 

Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся.

Опубликовано

Да клиент перед этим заправлялся, но полностью бенз не менялся.

Тем более причина скорей всего не в бензине.

Опубликовано

Тем более причина скорей всего не в бензине.

 

Спасибо вам, наверно правы насчет адсорбера! :post-6:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну а что делать если в адсорбер засосало? Просто сегодня похожий случай был, всё вроде в порядке. Посоветовал на 95 покататься.

Опубликовано

машина проезжает 1 км и все, на галстук, а тут целых 700?"

 

 

У тех кто разбавляет , разная квалификация

  • 1 год спустя...
Опубликовано

первый раз такое , акцент сосал бенз через адсорбер ! я в шоке , что с ним делать ?

Опубликовано

у меня тоже был такой случай на акценте, бензин пошел через клапан адсорбера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования