rasul_injectorhik Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Saab 9-5 98г 2.3л система троник в авто просверлили чип на ключе был перепрошит полностью комплект моторного+иммо+шиток+ключ на данный момент у авто большие обороты и не работает спидометр, если завести на холодную обороты в районе 1100 при прогреве обороты поднимаются до 1800об мин диагностика показало код ошибки Р1658 перепускной клапан хотя на авто, к клапану не идут провода а идет тонкий шланг как понимаю срабатывает при помоши разряжения я подумал что не та прошивка залита залил туда родную прошивку подправив область эпрома.( должен сказать что в родной прошивке вин не соответствует авто) еше если нажать тормоз то обороты чуть снижаются становятся в районе 1500об мин помогите с диагностикой этого авто, сам в данном авто не чего не смыслю для диагностики только ланч
azazero Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Saab 9-5 98г 2.3л система троник в авто просверлили чип на ключе был перепрошит полностью комплект моторного+иммо+шиток+ключ на данный момент у авто большие обороты и не работает спидометр, если завести на холодную обороты в районе 1100 при прогреве обороты поднимаются до 1800об мин диагностика показало код ошибки Р1658 перепускной клапан хотя на авто, к клапану не идут провода а идет тонкий шланг как понимаю срабатывает при помоши разряжения я подумал что не та прошивка залита залил туда родную прошивку подправив область эпрома.( должен сказать что в родной прошивке вин не соответствует авто) еше если нажать тормоз то обороты чуть снижаются становятся в районе 1500об мин помогите с диагностикой этого авто, сам в данном авто не чего не смыслю для диагностики только ланч Данный код неисправности указывет на магнитный клапан турбо-байпас, который расположен под капотом на моторной перегородке в середине снизу разъема жгута проводки. Неисправность может быть связана, как с самим клапаном, так и с воздушными трубками, подходящими к нему. Если все вышеуказанное исправно, то следует проверить проводку от блока TRIONIC до этого клапана. Более редкий случай - неисправность самого блока TRIONIC. По тормозам - проверьте вакуумный усилитель!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти