Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Saab 9-5 98г 2.3л система троник

 

в авто просверлили чип на ключе был перепрошит полностью комплект моторного+иммо+шиток+ключ

 

на данный момент у авто большие обороты и не работает спидометр, если завести на холодную обороты в районе 1100 при прогреве обороты поднимаются до 1800об мин

 

диагностика показало код ошибки Р1658 перепускной клапан хотя на авто, к клапану не идут провода а идет тонкий шланг как понимаю срабатывает при помоши разряжения

 

я подумал что не та прошивка залита залил туда родную прошивку подправив область эпрома.( должен сказать что в родной прошивке вин не соответствует авто)

 

еше если нажать тормоз то обороты чуть снижаются становятся в районе 1500об мин

 

помогите с диагностикой этого авто, сам в данном авто не чего не смыслю

 

для диагностики только ланч

 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Saab 9-5 98г 2.3л система троник

 

в авто просверлили чип на ключе был перепрошит полностью комплект моторного+иммо+шиток+ключ

 

на данный момент у авто большие обороты и не работает спидометр, если завести на холодную обороты в районе 1100 при прогреве обороты поднимаются до 1800об мин

 

диагностика показало код ошибки Р1658 перепускной клапан хотя на авто, к клапану не идут провода а идет тонкий шланг как понимаю срабатывает при помоши разряжения

 

я подумал что не та прошивка залита залил туда родную прошивку подправив область эпрома.( должен сказать что в родной прошивке вин не соответствует авто)

 

еше если нажать тормоз то обороты чуть снижаются становятся в районе 1500об мин

 

помогите с диагностикой этого авто, сам в данном авто не чего не смыслю

 

для диагностики только ланч

 

 

Данный код неисправности указывет на магнитный клапан турбо-байпас, который расположен под капотом на моторной перегородке в середине снизу разъема жгута проводки. Неисправность может быть связана, как с самим клапаном, так и с воздушными трубками, подходящими к нему. Если все вышеуказанное исправно, то следует проверить проводку от блока TRIONIC до этого клапана. Более редкий случай - неисправность самого блока TRIONIC. По тормозам - проверьте вакуумный усилитель!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования