decubo Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 помогите -- блок срс шкода 1с0909601 с крашем после прошивки на столе кл адаптор прога vw siemens airbag tool --умер вообще не отвечает
UAH Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 помогите -- блок срс шкода 1с0909601 с крашем после прошивки на столе кл адаптор прога vw siemens airbag tool --умер вообще не отвечает Нужен дамп с такого же блока и записать программатором его .
decubo Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 спасибо ясно болты правда хитрющщие там . какой же программатор возьмет сию микросхему?
UAH Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 спасибо ясно болты правда хитрющщие там . какой же программатор возьмет сию микросхему? Если нет такой отвертки , то срубываешь штырек в болте и выкручиваешь любой отверткой. Прогер любой работающий с моторолами .
decubo Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 денег как то маловато можь сразу купить серьезный прогер вопрос на какой копить? спасиба.
Turop Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 денег как то маловато можь сразу купить серьезный прогер вопрос на какой копить? спасиба. Вот только вчера делал такой блок с помощью UPA USB заняло всего 15 минут, подпаял 8 проводков считал, запустил кальк тутже и записал!!
decubo Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Вот только вчера делал такой блок с помощью UPA USB заняло всего 15 минут, подпаял 8 проводков считал, запустил кальк тутже и записал!! Каким кальком пересчитывал?
Turop Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Каким кальком пересчитывал? Кальком написанным для UPA USB!
sd-soft Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Кальком написанным для UPA USB! Кем написанный кальк?, извеняюсь за офтоп.
_Wolf_ Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) помогите -- блок срс шкода 1с0909601 с крашем после прошивки на столе кл адаптор прога vw siemens airbag tool --умер вообще не отвечает у меня на машине вообще не читался ,на столе с раза с 4 пошел. попробуй на столе его еще раз прогнать. Изменено 20 марта, 2011 пользователем _Wolf_
GadskiyPapa Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Кстати, а никто не знает точное название отвёртки , чтобы не срубая откручивать данные болты со штырьками.
GadskiyPapa Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 601 тож всегда на столе без потерь делал... какой у него индекс напиши , может живой дамп подгоню
decubo Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 походу его только разбирать и туда цыпляться а мы уже туда прошивку конченнную установили теперь не отвечает вааще нигде можь я думаю иззза более старой прошивки чем которая стояла раньше и что сказать хозяину этого пылесоса?
jevgensolo Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Кстати, а никто не знает точное название отвёртки , чтобы не срубая откручивать данные болты со штырьками. 5 POINT STAR TORX
bacs Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ну я вобще с коробкой в магазин пошёл , что делать, пришлось оказался в похожей ситуации http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12167/page__p__107714__fromsearch__1#entry107714 только у меня всё было рабочее за пару часов был спаян адаптер и всё заработало потом взял OMEGA и не парюсь с "мотями" p.s.хозяину скажи : нефиг машины так бить ,что прошивы слитают
vertol Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 p.s.хозяину скажи : нефиг машины так бить ,что прошивы слитают +100! завод требует замену блока. ПС: у нас на разборке такой блок дешевле купить,чем краш тереть. ППС: хотя правильной прогой он трется на столе за 5-10 мин.
jevgensolo Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 походу его только разбирать и туда цыпляться а мы уже туда прошивку конченнную установили теперь не отвечает вааще нигде можь я думаю иззза более старой прошивки чем которая стояла раньше и что сказать хозяину этого пылесоса? +100! завод требует замену блока. ПС: у нас на разборке такой блок дешевле купить,чем краш тереть. ППС: хотя правильной прогой он трется на столе за 5-10 мин. У вас на разборке продаются исключительно нестреляные блоки? Их продают отдельно - без айрбегов? И сколько же у вас нестреляные стоят, если не секрет, если их невыгодно чистить? Это очень грамотная политика - оправдание своей криворукости - запороть блок, потом сказать хозяину, что его машина - пылесос и вообще - "завод требует замены блока". Недолго ваш бизнес просуществует.. И практолог хороший понадобится - для извлечения "плохого" блока из глубин твоей души.
vertol Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 спешл для ЕВГЕНСОЛО - убедительная просьба - читайте ветку полностью,а не по-диагонали. 1 - НЕ Я запорол блок(и все которые запарывл принудительно из лю бопытства были восстановлены без помощи инета).2 - у нас (в киеве) такой блок НЕСТРЕЛЯНЫЙ на разборке стоит 20-30 долларов сша(в фунты я думаю переведете) подобрать можно покомплектации.3 - благодаря необъятным просторам евросоюза на разборках стреляный блок найти очень проблематично.4 - на ваговскую группу(а в данном случае мы говорим о ней) ВСЕ! детали относящиеся к SRS продаються отдельно. возможно мы (в отличии от англо-саксонских островов) в данном случае живем при изибилии коммунизма,чего и вам желаем. 5 - в ирландии (или где вы там живете) страховая компания (или дилер) при восстановлении битого автомобиля с стреляными подушками допускает установку ВОССТАНОВЛЕННОГО блока SRS???????? думаю нет. так вот прошу забрать свои слова в мой адрес обратно и принести свои извинения (тк пи..... - не мешки таскать) в противном случае при встрече поработаю вашим личным практологом с использованием подручных средств.
vertol Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) мы говорим в данном случае о ваг группе. 1J0 ,1C0 601 - да. 605 - около 50 долларов. БМВ МРС2-3 (Е36.Е39,дорестайловый е53) для юзеров - 50, для сто - 25. ланцер Х - для сто - 50. опель астра Н - 100 для юзеров, 75 для сто.фокус - 50.парят комплект( типа блок, подушка руля,пассажира,натяжители, иногда и торпеду) - только "безбашенныеые" и на машины типа MDX,LX470,LC100(после 2005г.). справедливости ради надо сказать, что на радиорынке бывшие "раскодировщики магнитол" практически любой блок чистят за 25(по диагнозе ваг)-50 уе. вот такой бузинесс.... ПС битых машин,а соответственно стреляных блоков практически нет. ППС ниодна "нормальная" малярка занимающаяся страховыми машинами, даже за весь "зазор" между новым блоком и чищенным не ссязывается с чищенными. что, конечно приводит к казусам, когда на вито2008 по номеру кузова заказывается новый блок, который после установки естественно вываливает порядка 27 ошибок и его привязка к авто занимает много времени,сил и нервов. ПППС стреляные блоки (а еще "экономически выгоднее" - лампочку на масло или типа того) - это парафия "перекупов" Изменено 23 марта, 2011 пользователем vertol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти