Опубликовано 17 марта, 201114 г. Добрый день. Занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, параллельно раскодированием автомагнитол. Попросили глянуть блок подушки безопасности. Программу для чистки нашел. Программаторы имею. Вопрос такой: от неправильной чистки креша подушки не сработают? Спасибо.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Добрый день. Занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, параллельно раскодированием автомагнитол. Попросили глянуть блок подушки безопасности. Программу для чистки нашел. Программаторы имею. Вопрос такой: от неправильной чистки креша подушки не сработают? Спасибо. Маловероятно что сработают! Но и палка раз в 100 лет стреляет! Поэтому нужно аккуратно отнестись к этой процедуре!
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Тогда еще такой вопрос. В отделе дампы есть прошивки. Одни креш другие clear. Я так понимаю с креш уже подчищена? Если не трудно растолкуйте.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Добрый день. Занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, параллельно раскодированием автомагнитол. Попросили глянуть блок подушки безопасности. Программу для чистки нашел. Программаторы имею. Вопрос такой: от неправильной чистки креша подушки не сработают? Спасибо. Не подключай питалово и не включай зажигание, пока блок СРС не прикручен к кузову, не проводи эксперименты с ним в машине, держа на весу и с неприкрученной массой. То же самое касается и датчиков удара.. Старайся не подключать-отключать датчики и сами мешки с включенным зажигом.. Если будешь соблюдать эти несложные правила - беды произойти не должно... Если не будешь соблюдать, может произойти вот такой бабах... http://www.youtube.com/watch?v=TPR5_yng4LM Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Я даже машину не вижу. Работаю только с прошивками. Первый раз буду пробовать. Дамп слил, прогнал через airbag6.4 и при сравнении с другими дампами с базы вижу не большие различия. Вот и возник озноб.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Я даже машину не вижу. Работаю только с прошивками. Первый раз буду пробовать. Дамп слил, прогнал через airbag6.4 и при сравнении с другими дампами с базы вижу не большие различия. Вот и возник озноб. Выложи оригинал и то, что получилось после "прогона". Проверим твой "озноб". . Не забудь указать данные о машине, название блока и микруху для полноты информации. Плохо, что машину не видишь. Потом найдутся клоуны, которые, несоблюдая вышеназванные требования, бабахнут подушку, а виноватым выставят тебя. Если, конечно, не пошлешь их аргументированно на три веселых буквы. А лучше всего присутствовать при подключении. Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Ford C MAX 0 285 001 551 Bosch 4M5T 14B056 AD 95080 95080 читал как 25080 До чистки.rar После.rar Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем jtiv
Опубликовано 17 марта, 201114 г. ну честно говоря озноб ваш не без причины..))) перетёрто. таха далеко не всегда правильно чистит..здесь как то вот так....должно быть 4M5T 14B056 AD 95080_Ford C MAX 0 285 001 551 clear.rar
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Спасибо! Думаю это не последний блок. В дальнейшем можно рассчитывать на помощь товарищей? Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем jtiv
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Спасибо! Думаю это не последний блок. В дальнейшем можно рассчитывать на помощь товарищей? Ето смотря как просить...я думаю что в помоши не кто не откажет. тем кто пытается хоть что то делать.А калькам особо не доверяй..лучше пытайся делать сам.тогда будеш видет структуру дампа и и особености и различия между машинами.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Забыл самое главное спросить: цена вопроса на уровне изменения дампа.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. ну в общем средняя цена на чистку блока, по крайней мере у нас , около 100 USD плюс-минус с поправкой на сложность блока, а кальки... есть и полностью рабочие и с техподдержкой, но сами понимаете они и стоят соответственно..., хотя если этим занимаешься плотненько, то это стоит того..и окупаются быстро. но как правильно сказал goga969 ни какие кальки не заменят голову, они только в помощь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь