Опубликовано 17 марта, 201114 г. вопрос вназвание темы, приехала калина горит чек подключил сканматик связи нет СМСдиагостика нет поставил другой контролёр связи нет свой контролер Я7.2 настоле контролер выодит на связь на авто не вкакую пробовал подсоединятся напрямую к контролёру к 71 ноге связи нет . авто заводится и работает а связи нет .померил сопротевление по К-линии от деагностической колодки на массу 200ом. в чем причина. Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Смотри ИММО или бортовик если он есть. Скорей они не дают выходить на связь ECU с сканматиком. Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем Alex_s
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Так написал же человек напрямую соеденялся,Тосол для начала посмотри,помоему первое действие по Калине при глюках.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. ожет просто банально плохой контакт в колодке на авто и диагностической и 81 одной пиновой, а тосол не причем раз на связь выходит на столе, имхо что-то с проводкой :
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Так написал же человек напрямую соеденялся,Тосол для начала посмотри,помоему первое действие по Калине при глюках. контроер перемещён сухой мой контролер также на авто не выходит на связь сейча глянул схему по ней провод К-линии ещё соединяе спучком проводкой какойто двери. Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Ну а лампа чек горит мож реле главное нет питания или предохранители
Опубликовано 17 марта, 201114 г. может кстати просто в диагностической колодке нет питания или массы???
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Ну а лампа чек горит мож реле главное нет питания или предохранители чек горит погосил снятием клеммы предохроители в норме
Опубликовано 17 марта, 201114 г. может кстати просто в диагностической колодке нет питания или массы??? правильно говорит может питалово на колодке ОБД-проверял - чудес не бывает
Опубликовано 17 марта, 201114 г. На проводе диагностики что то висит.Пройди по этому проводу.Может сигу посадили.Отреж провод и подключись к контроллеру.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Автор На проводе диагностики что то висит.Пройди по этому проводу.Может сигу посадили.Отреж провод и подключись к контроллеру. имобеайзер активирован попробовал снять клемму с контроера 71-пин авто незаводится не крутит
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Пробуй ставить свой ECU, отключай физически ИММО, в место ИММО ставь на разъём перемычку на 9 и 18 контакты, после подключайся диагностикой. Если связь востановится, то затирай епром в родном блоке ECU, после ставь его и ИММО на место при этом отрежь от разьема проводочки, идущие к контактам 9, 18 и соедини их между собой. Изменено 18 марта, 201114 г. пользователем Alex_s
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Пробуй ставить свой ECU, отключай физически ИММО, в место ИММО ставь на разъём перемычку на 9 и 18 контакты, после подключайся диагностикой. Если связь востановится, то затирай епром в родном блоке ECU, после ставь его и ИММО на место при этом отрежь от разьема проводочки, идущие к контактам 9, 18 и соедини их между собой. Нет Вы путаете, речь то про "Калину",ИММО в комфорте,лезть нужно туда.А мысль думаю правильна ИММО садит.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Нет Вы путаете, речь то про "Калину",ИММО в комфорте,лезть нужно туда.А мысль думаю правильна ИММО садит. Когда это в калине успели иммо в комфорт упрятать???стоит там апс-6 или апс6.1 иммо в приоре в комфорте спрятано.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Ну не видел я в Калине блока АПС как на "Десятке" с которого можно сдернуть щтекер и замкнуть контакты
Опубликовано 19 марта, 201114 г. Автор Ну не видел я в Калине блока АПС как на "Десятке" с которого можно сдернуть щтекер и замкнуть контакты в калине бллок АПС стоит в середине понели на верху чтобы к нему подлесть надо снять среднюю решотку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь