Опубликовано 20 марта, 201114 г. Проблема такова что здох бензо насос, его заменили и начались приколы. Без движения машина работает прост супер а в движении едет 5 минут и глохнет заводиш и снова едет 5 минут и глохнет. По ошибкам систем все чисто.
Опубликовано 20 марта, 201114 г. а фильтра поменяли, бензонасос не прото так же наелся и бензонасос поменяли на новый или как обычно бэушный, отсюда и все проблемы
Опубликовано 20 марта, 201114 г. На самом деле Деда Мороза нет и чудес не бывает. Питание насоса и давление топлива Вам религия мешает мерить? Про фильтр предидущий оратор гарячнул, однако, - при замене насоса замена фильтра рекомендована, но не есть обязательна. Уважаю мастеров, начинающих ремонт любой проблемы с топливного фильтра, но к оным не отношусь, к счастью. За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало.
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Автор Насос меняли на новый старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу. Фильтр новый насос тоже блокировку насоса с сигналки отключини но проблема не ушла
Опубликовано 20 марта, 201114 г. старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу. Насос не ломается от пониженного напряжения или его отсутствия. 5 лет насосу - почему-бы не умереть от старости и срани в бензике? Всё-таки давление мерили? Или хоть на зонд во время проблемы смотрели? Изменено 20 марта, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Ну да и ещё можно было бы написать как происходит заглыхания резко или с подёргиваниями.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. На мой взгляд проблемма не в насосе , а в релле. Либо реллле насоса поимело межвитковое замыкание, либо релле блокировки в сигнализации, особенно часто проявляется тогда, когда реллюшка стоит внутри блока сигнализации. Перегревается и выключается.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. НУ методом исключения и начинать:повесить для начала контрольку на насос и в путь.
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор Два дня мучений и вот что я накопал, питание на насосе 13v стабильное, реле блокировки которое разрывало провод на насос выбросили теперь работае напрямую без блокировки, давление топлива 4 ,ошибок по всем системам нет, топливный и воздушный фильтра новые. Но машина всеравно глохнет если прогнать на повышиных оборотах метров 100, потом разворот и после остоновки на месте старта стоит на холостых и внезапно глохнет бывало глохла в движении. После того как заглохла насос качает 5 секунд и отключаетса. И что ето за прикол такой?????????
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Когда заглохла заводится сразу или нет? Тебе надо определиться что пропадает когда авто глохнет Хотя я склоняюсь к топливу Попробуй для чистоты эксперимента подать топливо через алтернативную систему подачи топлива мимо штатной Если будет глохнуть то причина в другом зарыта
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор После того как заглохла насос качает 5 сек. и отключаетса, повторны пуск происходит после того если 3-4 раза включить зажигание. Но самое интересное то что топливо то поступает!!
Опубликовано 23 марта, 201114 г. За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало. Заботливые хозяева у ваших машин :) В Ирландии народ умудряется по пять лет не менять ни масла, ни фильтры. Почему-то считают, что тачку купил новую - и ничего больше не надо - только горючее заливай :) Машине реально "легчает" после замены. Только вот иногда бывает поздно..
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор 4 кг\см - давление здоровецкое чересчур. Обратку проверь. по литературе завода норма
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Правильно писал "macik001". На топливопровод манометр, последовательно насосу амперметр и всю эту конструкцию вынести в салон для удобства контроля в движении. Едем смотрим, что происходит. Потом выводы и решение. Добавлю, дабы небыло таких,- сюрпризов всегда меняю насос всборе. По амперметру - желательно взять с пределом не менее 50 ампер. Попадались насосы которые жгли 25 А предохранители на ура.
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Иногда просто поражаюсь... Проблема на час, на два - максимум. Умудряются растянуть на неделю... Что ты сделал для локализации проблемы? Проблема в движении? Таки и ищи её в движении! Ты можешь доступным человеческим языком рассказать о проделанных тестах? В ДВИЖЕНИИ? На зонд (группа 32, 33) смотрел во время проблемы? Давление наддува? Расходомер (115) Пришли пожалуйста логи!!! ВО ВРЕМЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
Опубликовано 23 марта, 201114 г. OFF TOP macik001 - у людей маловато опыта, делать, что-то толковое неохота. Вот и ходят вокруг машины, а вдруг случится чудо. Можно в чат написать и будет чудо - все заработает как-то само. Я по образованию технол нефтедобычи. По давлению на насосе в скважине и токе на приводящем этот насос можно написать большую книгу про сам пласт , который на несколько километров под ногами. А теперь по существу - Игорь6254 , что нибудь делаете из предложенных проверок? Есть какие-то результаты замеров, интересует числовые параметры в динамике
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Но должен же в голове быть отработан и заложен алгоритм решения проблемы?! АГА! Едет-глохнет - значит: накидал в машину манометров ВАГКОМОВ и тестеров чинских и поехали ловить проблему и смотреть что пропадает! Куда уж проще!!!! Блин! Ведь как хорошо когда проблема есть!!! А если она раз за 200 км происходит!? Или раз в неделю?
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Человек написал: 100 метров проехал и перешёл на режим холостого хода, получил остановку двигателя. Потому и совет был такой. Каюсь, сам с клиентом категорически не езжу по многим причинам: 1 и так видно неисправность, 2 не доверяю его мастерсству вождения, 3 времени нет на поездки и т.д. Другое дело , знать машину, а в данном случае двигатель. 70% неисправности уже лечится со слов клиента. Для многих, диагностика - это чтение ошибок и не только клиентов. Чем больше параметров просмотренно и проанализированно, тем точнее диагноз. Хочешь помощи коллег, делай замеры и публикуй
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь