Опубликовано 20 марта, 201114 г. Всем привет! Помогите опознать выгоревший транзистор, авто nissan tiida 2008,1.6. номер эбу на фото Изменено 17 сентября, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 20 марта, 201114 г. А в какой цепи стоит , может это вовсе и не транзистор , а двойной диод ?
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Автор Транзистор RN1106F,блок восстановил,тему можно закрыть,транзюк стоит в цепи реле контроля дросселя,ну это так кому интересно,всем спасибо!
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Здравствуйте! В продолжении темы. Ниссан тиида,2010, 1.6 ЭБУ как у жека740. HITACHI GE321396-A Корявый импульс на 4- ой форсунке. Сначала искажался редко, потом - чаще, сейчас постоянно корявый. Нормальный импульс: Корявый: Форсунку меняли. Дошла очередь до драйвера форсунок. У жека740 стоит SC900661DH, а у меня SC900661VW. Не могу найти описание не на тот, не на другой.... Буду рад любой помощи. Спасибо! Новый рисунок.bmp Новый рисунок (1).bmp Изменено 17 сентября, 201213 г. пользователем b_w_y
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Уже давно пора догадаться до того, что datasheet не будет на спецушные микросхемы. Спишись с кетайским производителем да закажи. 10-20 баков и дело в шляпе. Ты дольше будешь искать и ждать, чем микра будет идти из кетая):
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Транзистор в хлам просто так не сгорит тут похоже шунтирующий диод в реле хандрит вот и вышибает ключ.Думаю что авто может вернуться.Ну и хотелось бы знать всю историю поломки,с чего всё началось.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Здравствуйте! Машина на гарантии, (была). Меня ввели в заблуждение (ОД), а я вас. Управление форсунками - полевые транзисторы -2Sk 3205. Неисправность- разъём (провода- Блок ЭБУ) 17 Ом. Устранил и всё окей!!!! Спасибо! Изменено 20 сентября, 201213 г. пользователем b_w_y
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Транзистор RN1106F,блок восстановил,тему можно закрыть,транзюк стоит в цепи реле контроля дросселя,ну это так кому интересно,всем спасибо! Спасибо за подсказку, по вашему направлению победил блок на кашкае после короткого замыкания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь