Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вопрос по выбору моторного масла раньше никогда не вставал, лил всегда Шелл.Щас поменяли они дизайн канистры и разливать стали какие то дочерние предприятия в общем взяв обновку в руки понял что от былово шела осталось скорей всего одно название пропала даже защитная фальга под крышкой...Хотелось бы узнать что льют профессионалы моторного ремеслаи и что советуют людям.

  • Ответов 201
  • Просмотры 44,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Двигло - Hundert 10W40

  • По поводу всех чудо присадок , немецкий автоклуб , кажется АДАК , проводил специальные исследования , почитайте , будете немножко удивлены ( ну там тальком и т.п. )

  • Motul единственное масло с которым можне не опасатся подделок, продаю только дилеры. Остальное лотерея!

Изображения в теме

Опубликовано

Ликви-Моли.

Опубликовано

Мобил - чистая синтетика , :heresmile: , а вообще-то слишком мало информации ( стиль вождения , нагрузки на двигатель и т.д. ) . Можно ездить и на полусинтетике ТНК долго и счастливо.

Опубликовано

Заливаю CASTROL Magnatec 10W-40.Машина с новья 20000км полёт нормальный.Правда тоже лотерея,много подделок.

Опубликовано
  • Автор

Стиль да наверно как у всех спокойный.А под настроение и покрутить не против моторчик...Но частенко езжу меж город мотор может целый день не глушиться и работать на 3-4 тыщах часами....

Опубликовано

уже года три как заливаю - Dragon проехал около 100 000 на рабочей машине- 21114. проблем вобще никаких заводится до -40 нормально.

Опубликовано

Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа.

Опубликовано

Пользуюсь только MOTUL, другое не признаю.

Опубликовано

Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа.

Тема довольно избитая. В "шестёрку" лил лукойловскую полусинтетику 10W40, покупавшуюся ТОЛЬКО на лукойловских же заправках. Продал на 322 тык. не жрущую масло, с нормальным давлением, родными вкладышами, кольцами и даже - успокоителем. Единственное но, масло с фильтром менялось через 7 тык. Сейчас в десятку лью его же, с той же периодичностью замены. А по поводу розлива масла из одной бочки в любую канистру, производители автомасел утверждают, что вместе с ростом автопарка страны, ударными темпами растут оптовые закупки индустриальных масел, а вот готовых моторных и трансмиссионных - нет. Так что, выводы делаем сами, какие шеллы и мобилы стоят на полках автомагазинов.

Опубликовано

Если мотор не накрученый , не турбированый и стиль езды спокойный ( 7500 - 8000 не крутить ) - подойдёт любая полусинтетика . Самое главное , как тут уже писали - не попасть на ПОДДЕЛКУ .

Опубликовано

Total нормальное масло дешевле Мотюля

Опубликовано

Мотюль - среднее масло , для высокофорсированых моторов не советую . Переплачиваеш за красиво раскрученное имя . В высокотехнологичном автоспорте мотюль не применяют ( формула 1 например ) .

Опубликовано
  • Автор

Мдя короче как везде главное не попасть на подделку а вот как её отлечить от настоящего???Если чесно склоняюсь больше либо к чему то новому не расскрученому либо что нибудь более защищённое от поддлеки хотябы элементарными способами галограмка под крышкой чтобы была нормальная золотинка и т д....А вообще есть у кого нибудь личный опять недавней эксплуотации масла ЗИК (10В40), chevron, teboil?

Изменено пользователем Maximus559

Опубликовано

в основном использую хадо....раньше было хорошее zic насчёт Ликви-Моли. у него очень большой угар получается.. заливаю сейчас лукойл и меняю чаще вот и все масла... :AllSmail (6):

Опубликовано

Из всего перепробованого мною масла посоветовать могу только синтетику ХАДО и MOTUL .

Опубликовано

Братуха такая же фигня заливал Шелл, сейчас думаю переходить на Хадо. Приобретать бочками они там я не знаю 60 или 40 литров идут. И по дешевле обойдется, и масло реально нормальное.

Опубликовано

после осмотра движков остановился на зик и лью 2года все внорме.....кастрол сплошная подделка...шел вообще давно потерял доверие...хадо под вопросом потому что появилось много недовольных и вообще советую придерживаться api стандарта ...Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

Опубликовано
  • Автор

Про ХАДО тоже слышал много всего положительно и что от подделки должно отличаться карамельным запахом мол что сложно его подделать...Но есть авторитетное мнение что хадо работает до 5000 оборотов и что если крутишь мотор то старайся ограничевать себя.А про присадки есть куча присадок кто нибудь обладает не наслыханной, а информацией с личного опята?От себя скажу в 2114 лил ER может казалось может верил просто но шла помягче да работала тоже...

Опубликовано

Остерегайтесь кричащей рекламы ! Хорошие масла содержат все необходимые присадки ( и антивспенивающие , и антикорозийные , и антиокислительные , противоизносные и так далее , и так далее ) поэтому присадками пользоваться не рекомендую . А масла лучше брать менее раскрученные у нас , но пользующиеся спросом за бугром : типа рейнол , суноко , джи би . ( меньше шансов на подделку )

Опубликовано

Я себе лью масло Amalie XLO Ultimate SAE 15W40.( http://amalie.ru/katalog/motornyie_masla/xlo_ultimate_synthetic-blend_15w40.html ) Масло очень нравиться, при применении другого масла к 5000 км по работе двигателя чуствуется, уже пора менять и после замены слышишь, что двигатель работает мягче, но не надолго. С Amalie такого нет, двигатель работает мягко на старом и новом масле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.