Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Снова,как в воду пё*нул) Что есть эта циферь поясни,и подумай,почему производитель часто рекомендует цифирь 30. Нюхай.))))))
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Сам пё*нул,сам и нюхай,умник,таким деятелям обычно попарится в баньке предлагают))) Поясню,может зачатки музга есть таки-60 вязкость на горячем двигателе,отверстие для смазки турбины имеет своё сечение,чем гуще масло,тем меньше попадает,что с учётом оборотов турбины может привести к последствиям. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Сам пё*нул,сам и нюхай,умник,таким деятелям обычно попарится в баньке предлагают))) Поясню,может зачатки музга есть таки-60 вязкость на горячем двигателе,отверстие для смазки турбины имеет своё сечение,чем гуще масло,тем меньше попадает,что с учётом оборотов турбины может привести к последствиям. Мда...!!! Видать тебя и в Гугле забанили !!!))))))))) 60 - вязкость? И тут мой кот упал с компьютера. 10W60. Была вязкость 10 и вдруг стала 60. С какого бодуна? Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Что-то умное видать не проходит,или гугл у нас разный,где-то я уже подобную ахинею читал))) Что такое 60,повторяю вопрос? Зы,не позорься в профильных,не стоит))) Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Позор !!! С какого бодуна вязкость с 10 прыгает у тебя аж на 60? Профи.Твой пост 162? Теперь я начинаю понимать почему комбайны в поле на Украине работают максимум три дня. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Понятно,если бог недодал,тут уже никто не поможет,посты хоть не три,побудь мужиком,пусть народ посмеётся)
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Понятно,если бог недодал,тут уже никто не поможет,посты хоть не три,побудь мужиком,пусть народ посмеётся) Окей. Но и ты потом не отнекивайся. Что комбайн не твоих рук дело. Сам пё*нул,сам и нюхай,умник,таким деятелям обычно попарится в баньке предлагают))) Поясню,может зачатки музга есть таки-60 вязкость на горячем двигателе,отверстие для смазки турбины имеет своё сечение,чем гуще масло,тем меньше попадает,что с учётом оборотов турбины может привести к последствиям. Специально зафиксирую на своём посту твой вопрос чтобы не подтёр. Сам напросился. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Мда...!!! Видать тебя и в Гугле забанили !!!))))))))) 60 - вязкость? И тут мой кот упал с компьютера. 10W60. Была вязкость 10 и вдруг стала 60. С какого бодуна? Не переживай,нет такой привычки,в отличии от тебя))) На вопрос так и не ответил.что по твоему мнению 10 и что такое 60?????
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Не переживай,нет такой привычки,в отличии от тебя))) На вопрос так и не ответил.что по твоему мнению 10 и что такое 60????? Ну судя по твоим знаниям 60 это вязкость масла при горячем двигателе. Правильно? Пост 162. Давай теперь про 10. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Разбанься в гугле,поставь правильно вопрос,получишь ответ. Вопрос поставлен тебе,ты ответ и ищи,мне для этого гуглить не нужно.)))
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Разбанься в гугле,поставь правильно вопрос,получишь ответ. Вопрос поставлен тебе,ты ответ и ищи,мне для этого гуглить не нужно.))) Сам пё*нул,сам и нюхай,умник,таким деятелям обычно попарится в баньке предлагают))) Поясню,может зачатки музга есть таки-60 вязкость на горячем двигателе,отверстие для смазки турбины имеет своё сечение,чем гуще масло,тем меньше попадает,что с учётом оборотов турбины может привести к последствиям. Зачем гугл. Я получил ответ от профи !!! Который не портит воздух. Вот теперь нюхай сам свои подъё..ки.)))))))))) Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Зачем гугл. Я получил ответ от профи !!! Который не портит воздух. Вот теперь нюхай сам свои подъё..ки.)))))))))) Невеждам разжёвывать азы не подряжался. Место тебе в курилке,там и нюхай,своё и чужое,адиос,мучачо,надоел реально,топливные рельсы изучай,РДТ для дрифта накручивай на 6 атм. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Невеждам разжёвывать азы не подряжался. Место тебе в курилке,там и нюхай,своё и чужое,адиос,мучачо,надоел реально,топливные рельсы изучай,РДТ для дрифта накручивай на 6 атм. А большего я от тебя и не ожидал. Профи. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Лью пока только VALVOLINE, пробовал и esso и shell, но остановился пока на этом(уже более 5 лет). С ним двиг. работает тише.
Опубликовано 29 декабря, 20159 г. Невеждам разжёвывать азы не подряжался. Перечитай свой пост 160. А потом говори про невежество. Иж как запел когда .....!!! Комбайны больше не ремонтируй. А то без хлеба будем. Изменено 29 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 29 декабря, 20159 г. Допуски ВАГ W30 на ВСЕ турбовые авто последних годов выпуска, про 50-60 - это катастрофа для турбонагнетателя.
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Допуски ВАГ W30 на ВСЕ турбовые авто последних годов выпуска, про 50-60 - это катастрофа для турбонагнетателя. В чём катастрофа заключается? Тут утверждали что вал турбины будет тормозить так как масло густое. Это одна катастрофа. Ещё катастрофы есть? Пример. Есть две масла 10W30 и 0W50. Какое из этих двух масел более густое???
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Снова курнул,или скорее нюхнул))) Читать научись,и в гугле разбанься. Лью 5W50 HADO и 5W50 Nanoprotec,претензий к качеству пока нет. Изменено 30 декабря, 20159 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Снова курнул,или скорее нюхнул))) Читать научись,и в гугле разбанься. Лью 5W50 HADO и 5W50 Nanoprotec,претензий к качеству пока нет. Вопрос не к тебе. Ты уже ответил. Комбайны ради бога больше не трогай.
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. В чём катастрофа заключается? Тут утверждали что вал турбины будет тормозить так как масло густое. Это одна катастрофа. Ещё катастрофы есть? Пример. Есть две масла 10W30 и 0W50. Какое из этих двух масел более густое??? Думаю разобрались. Вторая цифра к вязкости отношения не имеет и к турбине. Если нет спрашивай.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь