dexmus Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Атомик тюнер открывает сразу оба порта походу
dexmus Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит?
sedoi_starik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит? У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться?
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться? Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает???
sedoi_starik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает??? Инструкцию внимательно читал к лц1? Калибровку делал?
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Инструкцию внимательно читал к лц1? Калибровку делал? Да калибровку делал, говорю же в атомике только херню показывает смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю шдк от атомика и включаю логворкс там смесь 20,9
CM_GT Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7
loxlox Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) подскажите по логам что нужно настроить? открывал лог в анди - детонация2. он как я понял показал что с детонацией проблем нет особых? 123.txt.zip J5V07003.bin.zip Изменено 11 сентября, 2012 пользователем loxlox
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7 Все выставлено.
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 gasoline стоит ? Дима, вроде понял в чем причина, когда зажигалку подношу к сенсору шдк то вроде смесь в норму приходит
monstr3d Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 что с детонацией проблем нет особых? Нету... поднимай УОЗ в мощшостном режиме на пару градусофф..
Voffka Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ребята, растолкуйте "бестолковому": Состояние отсечки ПХХ - что это за величина и "с чем ее едят"??? Я еще понимаю отсечка есть или нету, но что означают цифры от "0" до "31", да еще и без единицы измерения??? Что такое GTCDR понятно. На прикрепленном рисунке GTCDR зависит от Состояния отсечки ПХХ. Еще ЭТО встречается в Коэфициенте уменьшения GTC 1 при выходе из ХХ, но уже пределах 0-15. Как эта байда проявляется на практике(если можно с примером из практики)??? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Voffka
Sergey_sim Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается? хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину
Voffka Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается? хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину Не ошибусь, если скажу, что все пробовали...Изначально она работала только со штатным УДК. Смесь 14,7:1 откатать сможешь, но когда дойдет дело до "кручения" смесей, то Поправка будет уплывать, вот тут то и понадобиться ШДК.
Sergey_sim Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 а если нет цели строить спорт кар? вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР? может пойти по его пути? а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало? и еще один момент вот все говорят шдк ... а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ? сколько всего не понятного ...(((
Voffka Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) а если нет цели строить спорт кар? вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР? может пойти по его пути? Да ни кто и не заставляет откатывать... Это делается для соответствия теоретического и практического состава смеси(если в редакторе поставил 15,7 или 14,2 то и в реале это должно быть так. Если строить таблицу ПЦН при СС 14,7:1, то штатного ДК будет достаточно. Но если СС будет 15,7 или 14,2 , то смесь будет уплывать как в "+" так и в "-"... а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало? Сам класический двиган очень "шумный", поэтому тот ДД, что ставится на передний привод(с переднеприводным ЭБУ) будет безсилен отловить детонационные стуки в шуме двигателя. Есть такая прога Injector.by.Andy.Frost, она в силах корректировать УОЗ, но только по уже готовым сохраненным логам и только по детонации.( это не всегда срабатывает, например у ВАЗовского двига 1,6 16 в(21124) "максимум" отдачи получается далеко ДО возникновения детона... и еще один момент вот все говорят шдк ... а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ? сколько всего не понятного ...((( Да, карта одна, НО при смесях 14,7:1 она имеет один вид, при других смесях она имеет немножечко другой вид, что ведет к поразительным результатам..К примеру в точке "А" поправка составляет 1,05(условно) при смеси 14,7, но при смеси 15,5 поправка (ПЦН) может быть как больше так и меньше (допустим +/-0,01). ЦН в точке "А", например, 250 мг/цикл. Теперь 250*1,06=265 мг/цикл....250*1,04=260 мг/цикл. Вот эта разница в 5 мг воздуха на цикл и влияет, ведь фросы льют бенза на 265 мг воздуха, а его в реале 260(получается смесь богаче чем нужно) или на оборот - беднее... Как то так, на пальцах, получается... У меня, например, в таблицах есть точки со смесями 16,8:1, но, судя по логам, беднее 16,4:1 небыло как не старался..:))) А с УОЗом ваще темная история. В теории для максимальной отдачи максимум давления в цилиндре должен "наступать" при 10-12 град. ПОСЛЕ ВМТ. Математическим подсчетам это не поддается. Есть спец. датчики, которые измеряют давление в цилиндре при роботе, но они стоят примерно 20 000 Американских Рублей.... Кому надо такое счастье???? P.S. Если не собираетесь использовать смеси отличные от 14,7, то и смысла заморачиваться с ПЦН нету - при отклонениях, ДК подкорректирует смесь под стехиометрию...Разве что для исключения ДК из системы.... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Voffka 1
Sergey_sim Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо большое за ответ , немного стало лучше в мозгу ) можно еще немного спрошу ? Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :) а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить . для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав? я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :) мне же много не нужно - чтобы заводилась всегда , ровно работала , расход 8-9 по городу , ну и динамика чтобы стрелку ложила ) спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв ) по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ?
ledokol Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Какая ракета с мнимой стехиометрией)) Вы о чем..Делайте как вам человек выше подсказал. Эту прошивку настраивал для классики совсем другой человек и белеберда по удк совсем не при чем)))
Sergey_sim Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Здравствуйте. К сожалению не понял Вашу иронию ( что не так со стехиометрией ? ПЦН когда отстроена по УДК , разве не будет 14.7 и есть 14.7 на самом деле? из совета выше я понял что включить ДК во всем диапазоне и ничего не трогать . так ведь это же заводская настройка , разве нет? извиняюсь что задаю такие глупые вопросы ( спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти