Опубликовано 5 мая, 201510 г. Хорошее резюме, и в целом, я глубоко потрясён сложностью (скорее даже несбыточностью) вашего проекта... Тебе виднее, специалист.
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Вот и я не понимаю почему так думают, что должна быть ближе к единице, и типа чем ближе тем лучше. Да и не становится она ближе к 1 после очередных откаток. Как после первой откатки выставилась, так и остаётся потом, +- пара процентов. Если плоскость графика поправки не рваная (это уже гуд!), но получается например в районе +/- 0,8; то стоит задуматься о топливке... Давление, РДТ, сами форсы, и соответственно статика в прошивке.
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Если плоскость графика поправки не рваная (это уже гуд!), но получается например в районе +/- 0,8; то стоит задуматься о топливке... Давление, РДТ, сами форсы, и соответственно статика в прошивке. Поправка катается не рваная. Но очень сильно богатит. Статика и давление в норме. Буду разбираться дальше. Спасибо за ответ!
Опубликовано 12 мая, 201510 г. коэффициент коррекции должен в точке стремиться к единице, тогда можно считать что поправка в этой точке откатана. а уж какая она получилась и насколько отличается от единицы это уж от машины зависит. Другое дело если во всех откатаных точках поправка меньше 1 или наоборот больше. (еще раз подчеркиваю - во всех откатаных точках). это значит что неправильно выставлена статика форсунок.
Опубликовано 12 мая, 201510 г. коэффициент коррекции должен в точке стремиться к единице, тогда можно считать что поправка в этой точке откатана. а уж какая она получилась и насколько отличается от единицы это уж от машины зависит. Другое дело если во всех откатаных точках поправка меньше 1 или наоборот больше. (еще раз подчеркиваю - во всех откатаных точках). это значит что неправильно выставлена статика форсунок. Спасибо большое за ответ! Пользуюсь вашей программкой. Спасибо вам за труды!
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Извините что не в тему, куда писать не знаю! Помогите пожалуйста онлайн тюнер не видит lс 2, куда копать уже и не знаю. Если у кого была такая проблема подскажите пожалуйста как решили. Заранее спасибо!
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Народ есть вопрос. Машина ауди 80 двигатель 1.8 переделка под январь. Помогите. Как правильно откатать прошивку? мозг 5.1-61 прошивка a5....<L25. форсунки 502, ДМРВ116 пробовал катать по Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D но чет слабо получилось. Еще одна проблема ДК показывает постоянное обогащение смеси. и в момент резкого обеднения машина начинает дергаться. подскажите с чего начинать??????
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. А случайно никто не придумал еще никакого эмулятора, чтоб можно было хоть примерно по тестить прошивки перед заливкой? А то я по нуб в этом, только пробую. Вот не хотелось бы запороть
Опубликовано 8 декабря, 20159 г. Привет!Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54.Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою.Скрины отличий:1) yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.).2) yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч)3) yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ) Больше ничего не менял.Прошил с этими изменениями — просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями.Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался… Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют?
Опубликовано 8 декабря, 20159 г. Вряд ли детонация может быть при торможении двигателем. А вот рычаг КПП при разбитых втулках такой звук издавать может
Опубликовано 8 декабря, 20159 г. Привет! Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54. Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою. Скрины отличий: 1) yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.). 2) yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч) 3) yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ) Больше ничего не менял. Прошил с этими изменениями — просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями. Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался… Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют? А про это что скажите?
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Привет! Скажите, пожалуйста, можно ли очистить еепром на моем Январь 7,2? Иммо не активирован - светится при езде, мигает при выкл.зажигании.При очистке еепром иммо не пропишется?
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Бред какой, чё делает автовладелец в ЭТОЙ теме. На работе эти недобитки мозг выносят, тут ещё... или троль? Вопрос вообще дичь...
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Привет! Скажите, пожалуйста, можно ли очистить еепром на моем Январь 7,2? Иммо не активирован - светится при езде, мигает при выкл.зажигании. При очистке еепром иммо не пропишется? Выдерни разъём из блока АПС и не будет больше мигать . .
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Підскажіть що за глюки? На малих обертах двигуна від 600 до 1200 при натискуванні на педаль газу з увімкненою передачею кут запалювання скаче до 124 градусів і при ХХ такий самий глюк. Прошивка стандартна J5v05n35 пробую відкатати БЦН і ПЦН
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. https://cloud.mail.ru/public/DrSi/whRKF9e3mлоги і прошивка відкаточна
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. по-русски, пожалуйста, по вашему не понимать Не вопрос ;) При открытии дросселя при оборотах двигателя 600-1000 и включённой передаче угол зажигания уходит до 125, также на ХХ резко нажать акселератор (педаль газа) угол зажигания также уходит. В выложенных выше логах видно тот глюк. естественно при езде провал в движении
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь