Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Вообще научить анализировать нельзя, а настройка это на 90% анализ... Есть общие правила и все их знают, а сдесь обсуждаются конкретные вопросы, возникшие при процессе настройки.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Контроллеру пофигу,какой в него залить софт - ДО или ДМ.Оба будут работать одинаково хорошо (если конечно,грамотно откалиброваны).Единственно,чем может различаться аппаратная реализация контроллеров - это комплектацией двигателя - 8 клапанов и 16 клапанов.Ну и несколько особняком стоит реализация для Калины.Ну а если речь идёт о семействе 9-10,то можно лить любой софт в контроллеры с любым первоначальным софтом.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем. Если на ноуте стояла виста при покупке, и наклейка от висты на корпусе, то ХР плохо работать будет на нём?
Опубликовано 2 октября, 201015 г. попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем. что ты имеешь ввиду под фразой "плохо работают" ? едут хуже или что ?
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Контроллеру пофигу,какой в него залить софт - ДО или ДМ.Оба будут работать одинаково хорошо (если конечно,грамотно откалиброваны).Единственно,чем может различаться аппаратная реализация контроллеров - это комплектацией двигателя - 8 клапанов и 16 клапанов.Ну и несколько особняком стоит реализация для Калины.Ну а если речь идёт о семействе 9-10,то можно лить любой софт в контроллеры с любым первоначальным софтом. тогда не пойму почему у меня так получилось
Опубликовано 2 октября, 201015 г. что ты имеешь ввиду под фразой "плохо работают" ? едут хуже или что ? УОЗ при разгоне уходит в - на ХХ трясет такое ощущение что заливает немного
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Блин, не может такого быть....... сам теперь немоу понять почему так вчера ещё раз пробовал сток ДМ залить в контролёр ДО нормально работать не хочет на ХХ если корекйию поднять до 1.5 ещё нечео работает хотя когда тавлю контролёр ДМ с пошивкой сток ДМ машина работает нормально.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. ни у кого случаем после проги Инжектор глюков в машине не было ? Покатал логи, засунул лог и прошивку в прогу, в менюшке Обучения сохранил поправку, залил. Жффект был странный и неожиданный крякнули показания ДТОЖ(-46 градусов), соотношение воздух/топливо - 8., массовый расход 17-20. движок стал колбаситься, вылезла ошибка ПЗУ. залил сток - все хорошо. вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил или в машине чет замкнуло(визуально все гуд, проводку посмотрел)
Опубликовано 3 октября, 201015 г. забыл еще сказать - вентилятор тоже взбесился. то включался, то выключался. при выключенном зажигании долго работал. при включении останавливался и сного начинал. :) забавно было. ну это думаю больше на последствия ДТОЖ похожи. кстате массы при глюках проверил в первую очередь + глюков на ДПДЗ и ДМРВ не заметил
Опубликовано 3 октября, 201015 г. ни у кого случаем после проги Инжектор глюков в машине не было ? Покатал логи, засунул лог и прошивку в прогу, в менюшке Обучения сохранил поправку, залил. Жффект был странный и неожиданный крякнули показания ДТОЖ(-46 градусов), соотношение воздух/топливо - 8., массовый расход 17-20. движок стал колбаситься, вылезла ошибка ПЗУ. залил сток - все хорошо. вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил или в машине чет замкнуло(визуально все гуд, проводку посмотрел) а не надо то что прога энди сохранила в контроллер шить. надо в ту на которой логи катали перетащщить калибровки из той что сохранила энди. причём не тупо всё подряд, а анализируя.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. а не надо то что прога энди сохранила в контроллер шить. надо в ту на которой логи катали перетащщить калибровки из той что сохранила энди. причём не тупо всё подряд, а анализируя. я уж тоже подумал что надо просто калибровки переносить. .. а то что-то косячную какую то прошивку она создает. я только поправку катал, ее и буду переносить.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. . вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил Атомик,да об этом уже столько написано...Только переносить калибровки!А то может и не такой цирк с машиной произойти...
Опубликовано 3 октября, 201015 г. хм ... видимо я упустил эти моменты. спасибо, а то я уж подумал что это я чет не так делаю. :)
Опубликовано 4 октября, 201015 г. перекинул в прошивку лишь таблицу с поправкой, взятой из прошивки что создала прога. все нормально. все работает. катаю дальше.
Опубликовано 13 октября, 201015 г. На январе откатывал зажигание всё получалось! Возможно откатать Зажигание на шниве с МР7? Если оринтироватся по параметру DZW_Z "Величена отброса УОЗ при детонации"???
Опубликовано 13 октября, 201015 г. На январе откатывал зажигание всё получалось! Возможно откатать Зажигание на шниве с МР7? Если оринтироватся по параметру DZW_Z "Величена отброса УОЗ при детонации"???
Опубликовано 27 октября, 201015 г. Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. 3-- программа ICD 1.2.0.1 (c помощью неё снял лог файлы) и Injector 1.2.3 (в ней хотелось бы подогнать прошивочки). 4 – сами прошивки J5D13T95 – хорошо набирает обороты после 2500. Но немного вяло в начале. Кстати, фаза впрыска 216 град. Больше чем у остальных (162 град.). Может поэтому и больше подходит мне??? J5D13KR3_4_хх1200 – бодренько с начала, но после 3500 както скисает J5F13T91-71 – также примерно как и J5D13KR3_4_хх1200. 5 – лог файлы. Народ! Ну помажите, а? Хотелось бы в Injector 1.2.3 подкорректировать по фазе впрыска для моего распредвала. Или просто в СТР увеличить фазу впрыска и голову не ломать? А на сколько тогда? Хочется оставить J5D13T95 (очень понравилась, по сравнению с другими. И зимой на -27 на этой прошивке проблем не было. Другие просто очень переливали топливо). В онлайне нет возможности откатать. Буду ОЧЕНЬ рад помощи. Испытывал на 92 бензине. На 95 хуже log_j5d13t95.rar log_J5D13KR3_4_хх1200.rar log_J5F13T91-71.rar
Опубликовано 28 октября, 201015 г. Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. Если для вала 26 перекрытие 1,1mm то для этого вала я думаю можно выставить как на сток или сделать попрпавку на 08-1,0mm от вмт (смотрим по 7-8 клапану) 7клапан впускной в сторону опережения . Вал в принципе низовой и можно вообче ничего не делать а ставить и кататься, а дальше можно пробовать прошивками а хотя с таким валом даже при стоковых калибровках уже будет ехать . не намного он и отличается. 80 вал мы конечно не ставили но вот на 26ом машинка с дутой головой ведёт себя очень даже не плохо, чисто городская и на трассе тоже достойно едет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь