Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

...... и белеберда по удк совсем не при чем)))

 

Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать???

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 325,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • мож кому-нибудь интересно будет. Моя альтернатива логеру ICD - http://www.atomic-dm.ru/?p=1419

  • Ну люди может и хотят........только здесь по полочкам никто никогда не разложит, да и не только здесь.... Представь чела, который все это дело знает как свои 5 пальцев, думаешь он будет здесь распряг

  • Хелло   В общем в период праздников выкроил некоторое время и сделал новую версию. Ну можно сказать старая, но с некоторыми новыми фишками. Первое отличие: программу сделал под разрешение 800 на

Изображения в теме

Опубликовано

Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :)

а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку

и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить .

для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав?

 

14,7- это и есть сток. В этом нет ни мощи ни динамики ни экономии, тут лишь нормы токсичности....

Обычно регулирование по ДК оставляют только на ХХ....

16 или 15,5 - тут все зависит от правильности УОЗ. При "непопаде" угла при 16 будет прожерливей чем при 15,5 и даже хуже чем при 14,7..

Все зависит от состояния двига, допустим при "попаде" угла он может еще экономно ехать при 15,5, а при 16 уже ваще не ехать как не крути угол....

 

я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво

думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :)

 

Результат достигается в комплексе. Если взять за основу "хорошую" прошивку и начать править, то изменение одного параметра приведет к ухудшению, подправишь другим параметром, а за ними "поплывут" еще куча параметров, и пока их все сведешь в кучу, ой сколько нервов уйдет :)))

 

спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв )

 

Так, да не так... ПЦН может плясать 0,8-1,2(условно), смысл в том чтобы Коррекция времени впрыска свелась к "1", тоесть расчетное время впрыска совпадает с действидельным, для "приготовления" того или иного состава смеси...

 

по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ?

 

А вот тут я ХЗ...:(((

Изменено пользователем Voffka

Опубликовано

Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ?

 

и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это?

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ...

непонятно мне пока этот момент с фазой .

а вообще картинка в мозгу начинает складываться )

 

про ПЦн и БЦН понятно почти все .

а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД

 

спасибо всем! )

Опубликовано

Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ?

 

Конечно, ведь ЭБУ "сравнивает" свои данные с показаниями ДК и, соответственно, корректирует смеси под стехилометрию...

В диагностической проге ищите параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска" и наблюдаете за его скачками ..:))

 

и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это?

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ...

непонятно мне пока этот момент с фазой .

а вообще картинка в мозгу начинает складываться )

 

Фаза впрыска влияет (я не замечал что бы сильно) в режимах, когда форсунка открывается не более 50%(примерно). Если она открывается, скажем на 80% и более, то получается, что она практически постоянно открыта и понятие "фаза впрыска" теряет смысл...

Вот что пишет Andy Frost:

"Возможность задания фазировки впрыска бередит умы тюнеров. Я вижу два координальных метода впрыска на фазированном авто. Это влить все топливо до закрытия клапана или влить топливо до открытия. Это и реализовано в программе.

От себя добавлю, что при вливании в открытый клапан есть небольшой провал при резком педалировании, который убирается добавлением Экстраполирующего коэффициента, после чего следует хорошая динамика. ЭК – это фактически переходной коэффициент из воздуха в топливо. Чем он больше, тем больше будет подливаться топливо при педалировании. Это производительность УН у карбюратора.

При впрыске же в закрытый клапан, провала не наблюдается, динамика ровнее, но не такая интенсивная. Расход топлива и содержании СО СН в этом случае меньше."

 

Да и вобще он много полезного пишет...

 

про ПЦн и БЦН понятно почти все .

а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД

 

Можно:

1) Методом научного тыка;

2) Прикупить оборудование и софт, для On-Line настройки прошивки;

3) Обратится к специалистам

...............

Injector by Andy Frost.rar

Опубликовано

Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать???

Выше человек пишет,что в его случае при замкнутой цепи 14.7 авто летает как самолет с минимальным расходом..

В его случае нужно определиться-что есть стехиометрия и нужна ли она вообще..

 

большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется?

 

Как это не меняется)) Если мы хотим сжечь всю порцию топлива эффективно-его нужно вливать в открытый клапан как можно с меньшими потерями(испарением).

 

п.с это вам не это.. пцн по удк)))))

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

Здравствуйте

Виктор (можно так к вам обращаться?) , а где я сказал про замкнутую петлю по 14.7 ? в той прошивке что я скачал от Нивы товарища Stranger21 , нет никакой 14.7 . там в экономе 15-16 смеси , и мощностном плавно до 12.6 доходит . ограничивающие карты позволяют этот диапазон. я писал что там карту ПЦН откатали Атомик софтом и Фантюном , и получили почти 1.00 , а потом перевели в другие АФР карты эконом и мощностного режима.

 

что то ничего толкового про фазы не могу найти ((( . все пишут в открытый , а сколько это для классики ? 213 распредвал . и будет ли меняться от оборотов? вот в стоке 42 стоит это же не верно так?

в какой прошивке подсмотреть можно этот параметр ?

 

спасибо

Опубликовано
Sergey_sim, фазу нужно рассчитать, и зависит она от фаз ГРМ и от оборотов коленвала и нагрузки на двигатель (время впрыска) и расстояния от форсунки до клапана. Я на чиптюнере выкладывал рассчет фазы впрыска для ЭБУ Bosch M7.9.7+
Опубликовано

доброго времени суток! подскажите как настраиваются "ускорительные насосы" по дросселю и по давлению на TRSке.

или может кто возьмётся прошивку посмотреть?

без опыта,на нестандартном железе не осилил сам откатать (((

Опубликовано

Подсмотрел схемы разных версий ЭБУ январь 7.2 , фильтры ДД везде одинаковые . Буду пробовать тогда ставить ДД бош, 82блок от 15ки , и Анди фростом откатать детонацию .

почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать )

 

Спасибо!

Опубликовано

............

почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать )

 

Спасибо!

 

"Инжектор" от Анди неправильно правит ХХ для 7-го Января (даже не мучайся). И еще он "портит" прошивки(начинаются глюки), надо калибры, выстроенные этой прогой, переносить в "рабочую" прошивку.

Изменено пользователем Voffka

Опубликовано

Спасибо , за предупреждение ) но я обычно имею привычку НЕХ компаре делать всегда , чтобы в софте чего не ковырялось)

в принцыпе проблем с хх у меня нет ) моя сборная солянка потихоньку живет )

купил сегодня БОШ ДД от 406 волги себе , и пробитый ключь в 82 январь , буду ставить на днях ) очень интерестно какие у меня углы получатся)

Опубликовано

И правда - записал лог прогрева не трогая газ , с 6 град до 90 . скормил андифросту инжектор . он ничего не нарисовал про холостой ход . вообще пусто никаких расчетов ( странно версия 1.2.3 .

ну остальное смотреть не имеет смысла

кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать .

 

кстати подкинул фазы впрыска из какой то прошивки там плавно гдето 300 с чем то до 200 с чемто меняется 2д карта . субьективно стал мотор лучше работать . более четко реагировать на педаль

Опубликовано

...........

кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать .

 

....................

 

Этот параметр можешь поправить - прога высчитала усредненные пороги переключения бедная/богатая смесь, то есть пошла индивидуальная подгонка под именно твой ДК.

Изменено пользователем Voffka

Опубликовано

покатал ПЦН с расчетными порогами переключения ДК . другой фазой впрыска . ну ничего сильного не поменялось . так незначитаельные отклонения от прошлых чисел .

ну значит где то - как то . более менее разобрася и настроился )

 

спасибо всем!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что

Изменено пользователем dexmus

Опубликовано

Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что

 

Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф....

Опубликовано

Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф....

Вова, в какую сторону его крутить для обогащения?

Изменено пользователем dexmus

Опубликовано

Вова, в какую сторону его крутить для обогащения?

 

В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН.

Опубликовано

Вернее прогнозируемый прирост ЦН.

P.S.Чет не захотел предыдущий пост редактироваться.

Опубликовано

В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН.

Точно? А то я вроде экстаполирующий уменьшил а стало вроде лучше...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.