Опубликовано 7 апреля, 201114 г. приехала машинка 2114 январь 7.2 I203el36 жаловался на большой расход топлива, по часовому расходу 1.1л/ч по ацп ДМРВ 1.10 стоял 037 (насколько я знаю должен стоять 116!?) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16386/page__view__findpost__p__155152 поставил свой 116 проехали на нем тяга улучшилась, часовой выровнялся 0.8л./ч. Но через минут 10-20 движок начал троить. пропуски 2-3 цилиндр. на форсунки 2 и 3 не поступает импульс. глушу движок завожу работает как часики но опять же через некоторое время та же песня. провода поверял обрыва нигде нет . Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем oskal95
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Нужно смотреть двление топлива, катушку, свечи. Вероятнее всего проблема с катушкой. ДМРВ мертвый (если АЦП 1,1, а не 1.01) или проверяйте массы и разъем ДМРВ. А 037 или 116 - не столь критично. Изменено 8 апреля, 201114 г. пользователем mol78
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Автор Искра есть, свечи новые. Ошибки пропуск воспламенения в 2 и 3 цилиндр. давление норма. На форсах питание есть нет импульса
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Клапана отрегулируй (если еще не поздно) и смотри на пропуски .А вообще подкинь бошик 797 , он тебе точнее по пропускам даст информацию.
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Автор Кинул другой мозг, работает без проблем уже час катается. Может в блоке проблема ведь как только начинает троить глушу двигатель после запуска начинает работать нормально но не надолго
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Проблема может быть и в софте.Поставь такой же ЭБУ с той же прошивкой , что и в родном .
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. ну да диагностики пропусков скорее всего в том ПО блока нет вот и ушла проблемма
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Проверь катушку и транзистор в ЭБУ, обычно на транзисторе даже тестером можно увидеть слабину
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. или прокладка головки хандрид, подкинь новую катушку с проводами сразу отпадет ВВ часть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь