oskal95 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) приехала машинка 2114 январь 7.2 I203el36 жаловался на большой расход топлива, по часовому расходу 1.1л/ч по ацп ДМРВ 1.10 стоял 037 (насколько я знаю должен стоять 116!?) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16386/page__view__findpost__p__155152 поставил свой 116 проехали на нем тяга улучшилась, часовой выровнялся 0.8л./ч. Но через минут 10-20 движок начал троить. пропуски 2-3 цилиндр. на форсунки 2 и 3 не поступает импульс. глушу движок завожу работает как часики но опять же через некоторое время та же песня. провода поверял обрыва нигде нет . Изменено 7 апреля, 2011 пользователем oskal95
autodoktor74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 может эбу видит пропуски и отключает форсунки.
west Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 если чек моргает пропуски,загорится форса отключена
mol78 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Нужно смотреть двление топлива, катушку, свечи. Вероятнее всего проблема с катушкой. ДМРВ мертвый (если АЦП 1,1, а не 1.01) или проверяйте массы и разъем ДМРВ. А 037 или 116 - не столь критично. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем mol78
oskal95 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Искра есть, свечи новые. Ошибки пропуск воспламенения в 2 и 3 цилиндр. давление норма. На форсах питание есть нет импульса
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Клапана отрегулируй (если еще не поздно) и смотри на пропуски .А вообще подкинь бошик 797 , он тебе точнее по пропускам даст информацию.
oskal95 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Кинул другой мозг, работает без проблем уже час катается. Может в блоке проблема ведь как только начинает троить глушу двигатель после запуска начинает работать нормально но не надолго
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Проблема может быть и в софте.Поставь такой же ЭБУ с той же прошивкой , что и в родном .
Cilik Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 ну да диагностики пропусков скорее всего в том ПО блока нет вот и ушла проблемма
sef_eld Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Проверь катушку и транзистор в ЭБУ, обычно на транзисторе даже тестером можно увидеть слабину
Южанин66 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 или прокладка головки хандрид, подкинь новую катушку с проводами сразу отпадет ВВ часть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти