Опубликовано 10 марта, 200916 г. Вобщем накрылся ЛЗ титановый но опеле , отслужил он 4 месяца т.к был заменен слесарем за бутылку водки, а тот не учёл что вещь стоит 4 с лишним килорублей и просто вкрутил его . Короче перебило ЛЗ 2 провода под самый коень об балку. Не буду тянуть кота за хвост, нужна проверенная рабочая схема для эмуляции ЛЗ , от 0 до 5В с воэможностью настройки Изменено 10 марта, 200916 г. пользователем Slava61
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Не знаю поможет ли,посмотри вот здесь . Ссылка на другие ресурсы запрещена. Изменено 22 апреля, 200916 г. пользователем UAH
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. постоянно вылетает ошибка катализатора, система с 2-мя зондами (до катализатора и после него). по осцилографу со второго датчика сигнал повторяет сигнал первого. кат на самом деле мертвый. требуется ГРАМОТНО эмулировать второй ДК. У кого есть опыт - поделитесь, ссылки в личку.
Опубликовано 12 ноября, 200915 г. автомобиль то какой? алгоритмы работы второго датчика не у всех авто одинаковые.
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. автомобиль subaru outback с 3 литровым двиглом, не турбовая год не вспомню 2000 или 2001. по правой и левой стороне стоят 2 ДК и ката, потом труба соединяется и стоит третий ДК. Пробег около 200 т.км
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь