Опубликовано 9 апреля, 201114 г. доброго вечера всем.Привезли мерса Е124 1994г,объем 4.2.Проблема с акпп,точнее включается вторая ,нейтральная и задняя.Нет переключений ни вверх ни вниз.На кик даун тоже не реагирует.Масло и фильтр новые,уровень масла в норме.Трогается мягко .Заметил что при оборотах выше 4000 ,если сбросить немного газ а потом нажать есть небольшая пробуксовка,видимо пытается переключиться.Возможные варианты этой проблемы ,кто сталкивался?
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. не давно с фольцом мучилсятак там в датчик Скорости движения спецы по сигналкам закрутили саморез Мож и в твоём случае так А вообщето давай ошибки глянем А то так гадать Не хочется И коробки разные Замерь напряжение на датчике скорости движения и разьяснится
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Автор имеешь ввиду замерять напряжение на датчике спидометра?Подскажи как это сделать и какие должны быть показания.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. можно не парится с замерами датчика скорости АКПП чисто гидравлическая и по симптомам ею просто пора чинить.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. на 124 Мурзике мозки коробки гидравлические.......всем управляет гидравлика.......там нет и не будет никаких ошибок......я думаю что только ремонт Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 28 ноября, 201113 г. здравствуйте Мерс С 240 99 г.в. когда с горожа выезжаю на заднюю передачу включаю шум был и когда долго стоит, когда начинаю трогаться с 1 передачи на 2 до 2,5 оборота не переключает, после вроде все норма переключает. зашел на электронную диагностику показало 116.1 starter lock - out contact (ask) no operative 2 transmision oil temr sensor; 130. fault in car camunicationcontrol unit № 15|5| electronic select level module) и еще 136 вообще ниче не выводил. что означает не смогли перевезти сказали только у дилеров надо узнавать может кто нибудь сталкивался?спасибо.
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. доброго вечера всем.Привезли мерса Е124 1994г,объем 4.2.Проблема с акпп,точнее включается вторая ,нейтральная и задняя.Нет переключений ни вверх ни вниз.На кик даун тоже не реагирует.Масло и фильтр новые,уровень масла в норме.Трогается мягко .Заметил что при оборотах выше 4000 ,если сбросить немного газ а потом нажать есть небольшая пробуксовка,видимо пытается переключиться.Возможные варианты этой проблемы ,кто сталкивался? Твоя коробка совсем не электронная,эл там только селектор на переключение,если нет переключения проблеммы в первую очередь в гувернере(центробежный регулятор давления),он стоит в задней части кпп с лева под крышкой,масовую шестерню,если же там все в порядке тогда проблемма с гидро блоком надо промывать клапана,ну скорее всего проверь гувернер,90 процентов он!!!Если что пиши помогу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь