Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Автор ладно -не все так и плохо -вот когда увидишь всю таблицу заполненную с верху вниз и слева на право -желательно широкой полосой то и шли таблицу как прислал 1.2.3 а 4и 5 не то чтото считал. судя по таблице авто едет не очень плохо для эконом режима? Едит нормально но - на скорости и дроссель 0 = поддергивание, а при резком - 1сек. провал!!!
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Автор А если без ДМРВ сложнее будет настроить??? У меня дроссель 2110 = 50мм., может побольше (родной 60мм., но РХХ там другой)??? Датчик фаз на какой зуб(60-2) должен стоять(у меня на 1 после пропуска зубьев) при ВМТ???
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. А если без ДМРВ сложнее будет настроить??? У меня дроссель 2110 = 50мм., может побольше (родной 60мм., но РХХ там другой)??? Датчик фаз на какой зуб(60-2) должен стоять(у меня на 1 после пропуска зубьев) при ВМТ??? катайся на испр2 и собирай данные самообучения.......
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. катайся на испр2 и собирай данные самообучения....... нужно ездить на испр 2 и катать все положения педали газа--откатоно до 30 прцентов -а выше педаль ? начни катать и желательно на 5 пер с 1000об и в пол -100проц потом 80 60 50 40 и как поедет хорошо то шли опять -все получается!!
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. У Вас 0280150712 форсунки? Если они 248сс 16 ОМ статика 3,1 для 3 атм, а для 3,8- статика 3,4. А если исходную прошиву взять от суперавто 1,8 для Я7.2 ДМРВ номер какой поставили? Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. У Вас 0280150712 форсунки? Если они 248сс 16 ОМ статика 3,1 для 3 атм, а для 3,8- статика 3,4. А если исходную прошиву взять от суперавто 1,8 для Я7.2 ДМРВ номер какой поставили? зачем что то изменять,.если попадание сейчас 97 процентов вернее 103 процента - те увеличить статику на 3 процента нужно для 100 процентов попадания Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. зачем что то изменять,.если попадание сейчас 97 процентов Ну это понятно, в рабочих режимах,а на ХХ, не заливает, ? Цитата Например, моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Ну это понятно, в рабочих режимах,а на ХХ, не заливает, ? Цитата Например, моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). проанализируйте данные самообучения -пока все в порядке -все компенсируется поправкой бцн.....
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Автор Сопротивление форсунок при 20гр.= 16,2 Ом; при 80гр.= 17,4 Ом. Неделю езжу на испр.2, а показания в таблице(сте) они заносятся при какой темп.??? Подключаю ноут, еду, по проге(сте) ни чего не меняются, проехал по трассе на обратном пути только пошла запись таблицы .
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Сопротивление форсунок при 20гр.= 16,2 Ом; при 80гр.= 17,4 Ом. Неделю езжу на испр.2, а показания в таблице(сте) они заносятся при какой темп.??? Подключаю ноут, еду, по проге(сте) ни чего не меняются, проехал по трассе на обратном пути только пошла запись таблицы . подключите прогу дтуул -установите связь и сосчитайте то что в таблице самообучения -через экспорт сохраните и шлите
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Автор подключите прогу дтуул -установите связь и сосчитайте то что в таблице самообучения -через экспорт сохраните и шлите там в таблице ни чего не заполнено, либо одни единицы, либо 128
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. там в таблице ни чего не заполнено, либо одни единицы, либо 128 первый же раз когда считывал было заполнено -щас посмотрю испр 2
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. в он лайне бы ее покатать было бы правильней, я катаю так желательно на третий передачи певую использую для больших оборотов . сначало дроссель 2 4 и т д приходится держать машинку тормозом что и вашем случае я бы посоветовал ! так можно вы катать мылые дросселя Изменено 22 апреля, 201114 г. пользователем Esso
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. должно было обучаться -когда обучается и получаются все 1 то это 100 прцентное попадание -что в вашем случае пока не имеет места пробуй еще раз -вот поправил статику с учетом того что раньше накатано было
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор должно было обучаться -когда обучается и получаются все 1 то это 100 прцентное попадание -что в вашем случае пока не имеет места пробуй еще раз -вот поправил статику с учетом того что раньше накатано было Вот что получилось на испр.2 СТЕ.rar
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Вот что получилось на испр.2 вот что получается -пробуй и пожелания . перепиши еепром на чистый и отзывы что нужно еще поправить
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор вот что получается -пробуй и пожелания . перепиши еепром на чистый и отзывы что нужно еще поправить Спасибо Вам большое за помощь!!! Прошью и отпишусь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь