Опубликовано 12 апреля, 201114 г. нужна помощь людей с опытом. проблема в следующем, имеется 2111 с 8 кл 1.5 двиг. на него уже поставлен распредвал мастер мотор 62, следующим этапом хотелось увеличить клапана, есть возможность взять голову уже с большими седлами под клапана от бмв, но ее побило шариком из карба., 3 и 4 цилиндры в ямках. Хотел узнать можно ли снять эти выбоины? порядка 0.5 мм, может чуть больше. Или степень сжатия очень сильно возрастет?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Выбоины если не большие,то их нужно не снять,а просто выровнять края-сделать их не острыми...
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор там уже не выровнять, вся площадь , там где нет клапанов уколочена как мазайка, в точках. сколько вообще можно снимать с головы? что бы не появилась непреодолимая детонация..
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. там уже не выровнять, вся площадь , там где нет клапанов уколочена как мазайка, в точках. сколько вообще можно снимать с головы? что бы не появилась непреодолимая детонация.. С головы мы снимали 1,5-2,0mm , для того чотб всё правильно было дорабатывается камера сгорания под ту степень сжатия из расчёта на какой бензин, в вашем случае под вал ММ-62 вам ещё придёться топить сёдла (для того чтоб по базе попасть для зазоров и исключения смыкания пружин) , чтоб пружины не смыкались ставяться доработанные тарелки пружин(утончённые и облегченные). В любом случае камера расчитывается только после всех доработок.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор С головы мы снимали 1,5-2,0mm , спасибо, это и хотелось услышать, просто легче снять с головы, чем найти кто седла поменяет для того чотб всё правильно было дорабатывается камера сгорания под ту степень сжатия из расчёта на какой бензин, а это реально сделать в домашних условиях? в вашем случае под вал ММ-62 вам ещё придёться топить сёдла (для того чтоб по базе попасть для зазоров и исключения смыкания пружин) , чтоб пружины не смыкались ставяться доработанные тарелки пружин(утончённые и облегченные). В любом случае камера расчитывается только после всех доработок. пружины проспорт, клапана с подпятниками Изменено 12 апреля, 201114 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Извините , что лезу со своими замечаниями , но как-бы при работе с ГБЦ , не маловажно , что-бы камеры сгорания всех цилиндров были одинаковы ( Это как дисбаланс - чем меньше , тем лучше ) В домашних условиях это сделать реально , только нужна усидчивость , бормашинка и по точнее шприц .
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. Автор Извините , что лезу со своими замечаниями , но как-бы при работе с ГБЦ , не маловажно , что-бы камеры сгорания всех цилиндров были одинаковы ( Это как дисбаланс - чем меньше , тем лучше ) В домашних условиях это сделать реально , только нужна усидчивость , бормашинка и по точнее шприц . спасибо за советы, примерно так себе и представлял. может еще кто чего может добавить
Опубликовано 29 июня, 201114 г. Если у тебя стандартная компрессия? То вполне можно спилить до 1мм не меняя камеру сгорания, просто уоз потом поднастроить и все.
Опубликовано 10 ноября, 201113 г. Скажите пожалуйста где находится свеча накаливаньие на хундай матрикс дизель 1.5 и сколько их стоит
Опубликовано 13 ноября, 201113 г. Да снимется всё бормашинкой как запросто. Заодно и уши на КС нарежешь. А брить полюбому под ММ62 не менее 1,7мм
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь