liberty75 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Для развязки и подключения 4 х дверей авто к сигналке применяем диоды. Может кто знает, существуют ли какие нибудь сборки с N -ным количеством диодов, с общим анодом или катодом, чтобы не паять самому. Пожалуйста маркировку и где есть
makssik Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Для развязки и подключения 4 х дверей авто к сигналке применяем диоды. Может кто знает, существуют ли какие нибудь сборки с N -ным количеством диодов, с общим анодом или катодом, чтобы не паять самому. Пожалуйста маркировку и где есть Это так редко бывает что стоит ли заморачиваться по поводу сборок?
UAH Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Для развязки и подключения 4 х дверей авто к сигналке применяем диоды. Может кто знает, существуют ли какие нибудь сборки с N -ным количеством диодов, с общим анодом или катодом, чтобы не паять самому. Пожалуйста маркировку и где есть Подключи к лампе салона один провод и не нужны диоды.
yura5 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 С общим анодом или катодом? Посмотреть бы на авто, в котором надо развязать "плюсовые" концевики.
Dмитрий Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Подключи к лампе салона один провод и не нужны диоды. При установке автозапуска - к лампе , не на все авто, можно подключится . После выключения зажигания ,включается свет , вызывая срабатывание. Много вариантов обойтись без диодов , но иногда проще выпаять с б/у сигнализации и развязать.
makssik Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 При установке автозапуска - к лампе , не на все авто, можно подключится . После выключения зажигания ,включается свет , вызывая срабатывание.Много вариантов обойтись без диодов , но иногда проще выпаять с б/у сигнализации и развязать. Если уже идти по такому пути, то проще купить диоды на 1-2 А и держать в запасе для развязки чтобы не искать б/у сигнализацию
Dмитрий Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Если уже идти по такому пути, то проще купить диоды на 1-2 А и держать в запасе для развязки чтобы не искать б/у сигнализацию У меня так щеглы учаться паять . Кучи в запасе всегда есть , с обоих концов по проводу . Затрат ноль. Но зачем для развязки использовать Двух амперные диоды , непонятно ?
makssik Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 У меня так щеглы учаться паять . Кучи в запасе всегда есть , с обоих концов по проводу . Затрат ноль. Но зачем для развязки использовать Двух амперные диоды , непонятно ? Согласен 2А использовать смысла для развязки нет, они у меня универсальные так сказать, для многого, да и корпуса удобные практически 0 вариант обломать ноги, а цена вопроса 1р. штука, много ли на этом съэкономишь ??
VERBA Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 в некоторых случаях диоды очень помогают особенно когда авто минут через 40 засыпает и на концевиках появляется перетекание напряжения вот тогда то диод и спасает я часто ими пользуюсь :)
вуц Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Уважаемые коллеги,по поводу диодов хочу заметить(ИМХО),что при ихней стоимости (N4700) пару центов мысли о том,как съэкономить пару диодов просто не уместна!купите сразу пару сотен,припаяйте проводки и пусть лежат на готове(я всегда так делаю).то знаю одного чела(коллега по работе)так он съэкономил два диода и через два месяца машинка вернулась с мертвым блоком комфорта(блок я отремонтировал,но терапевтического эффекта не произошло).делайте выводы.
guard Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 даже непонятно, и на 2 и 5 и 20 всегда в запасе а уж 2 так пару сотен, и спасают от многих бед, а на двери стараюсь всегда развязать потому как по сравнению со светом намного корректнее работает, да и любое оборудование на машины новее 2003г считаю ставить надо чрез диоды. например управление центральным с обычной сигналки на тауране без диодов некоторые сигналки подвешивают блок и не дают спокойно спать или бмв 5 с 98, всего лишь концевик багажника а без диода та-же разрядка, масса подобных случаев когда чел после установки сигналки приезжает искать почему садится акку и потом установщику спасибо не скажет, когда стоит диод то "родному" не мешаешь тоесть нет косяков и рекламаций
koliaza Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Для развязки и подключения 4 х дверей авто к сигналке применяем диоды. Может кто знает, существуют ли какие нибудь сборки с N -ным количеством диодов, с общим анодом или катодом, чтобы не паять самому. Пожалуйста маркировку и где есть а зачем диоды ставить!!!
makssik Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) а зачем диоды ставить!!! что за глупые вопросы в баню захотел? Устное предупреждение и профиль заполни, на раздумье сутки Изменено 12 апреля, 2009 пользователем makssik
вадимк Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 4007 - самое оно!Дешевле грибофф.Сам пользую для переключения двухрежимкм на ГБО.Для блокировки обратного выброса напряжения ,при отключении клапана подачи газа(во завернул(но так и есть)).В клапане есть диод,но лучше перестраховаться.Могет,теоретически,сгореть канал переключения(в ЭБУ).
Alet Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 С диодными сборками Я не сталкивался, чтобы внутри были диоды общего назначения типа 1N4007 и подобные. Только ВЧ и т.п. Так что закупить обычных и все. Их надо-то по диоду на дверь, работать будут вечно.
Sprite Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Ага и еще пяток диодов под подушку положить чтобы на душе спокойней было P.S. А что произойдет если один из параллельно подключенных диодов уйдет в К.З. ("перестанет работать")......сообразил? Диод, это устройство, которое пропускает ток, только в одном направлении. Как он выходит из строя? - перестаёт пропускать ток в обоих направлениях. или - начинает пропускать ток в обоих направлениях. ???
Сергей_А Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 С общим анодом или катодом? Посмотреть бы на авто, в котором надо развязать "плюсовые" концевики. Мазда3 имеет плюсовые концевики
hand2 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) ...или бмв 5 с 98, всего лишь концевик багажника а без диода та-же разрядка, масса подобных случаев когда чел после установки сигналки приезжает искать почему садится акку и потом установщику спасибо не скажет, когда стоит диод то "родному" не мешаешь тоесть нет косяков и рекламаций А отсюда можно по-подробнее :) . На БМВ садиться аккум со страшной силой. Как прицепить диод? Т.е. параллельно концевику? Или последовательно с ним? Изменено 7 июля, 2009 пользователем hand2
ёрик Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 а зачем диоды ставить!!! диод,как Иван Сусанин - продник только в одну сторону
svg72 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 А отсюда можно по-подробнее :) . На БМВ садиться аккум со страшной силой. Как прицепить диод? Т.е. параллельно концевику? Или последовательно с ним? Если аккум садится со страшной силой, то диод не спасет, авто лечить нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти