Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Интересует возможность использования двухрежимного ПО для этого ЭБУ. Машинка ВАЗ 2109 1.5л 8кл "Балтика" с ГБО. Хочу реализовать "двухрежимку" газ/бензин. Единственная проблемка, это как переключаться между прошивками. Курил форумы на эту тему и пока не нашёл ответа на свой вопрос. Изменено 17 апреля, 201114 г. пользователем demetrius
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Автор Решил "склеить" две прошивки и запрограммировать ППЗУ 27C512. Переключение между прошивками (выборку страниц памяти) попробую сделать с применением микросхемы D-триггера, о результатах отпишусь позже.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Решил "склеить" две прошивки и запрограммировать ППЗУ 27C512. Переключение между прошивками (выборку страниц памяти) попробую сделать с применением микросхемы D-триггера, о результатах отпишусь позже. Просто подаем ноль или логическую единицу на ногу №1 ПЗУ 27С512. Можно тумблером.Но с короткими проводами. И получаем,что работает одна страница,а потом вторая.Соответственно -газ или бензин.И ,скорей всего,пишется ошибка ПЗУ.Но работать будет. А лучше не мучаем ЭБУ.Вешаем эмуль форсунок и одинарную динамичную прошивку . Изменено 19 апреля, 201114 г. пользователем Akim
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. Автор Тумблером, напрямую, плохо работают переключения, судя по даташиту на 27С512 переключение нормально будет происходить только по спаду импульса, и во время отсутствия сигнала чтения ПЗУ,вот для чего и применяется триггерок. А вот ошибку по ПЗУ думаю можно просто замаскировать в редакторе, посмотрим. С одинарной прошивкой вкорне не согласен, ведь кривые УОЗ для газа и бензина - разные! Ещё и ПХХ на газовых калибровках нужно бы исключить... Изменено 19 апреля, 201114 г. пользователем demetrius
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь