Опубликовано 24 апреля, 201114 г. а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно? А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь.....
Опубликовано 24 апреля, 201114 г. а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно? Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит.
Опубликовано 24 апреля, 201114 г. Автор А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь..... я имел ввиду, что неплохо б было писать чем делаем внутрисхемно, а то иногда народ пишет "не делается, завалил ит.п." или наоборот "все делается на ура, кварц не коротил". отсюда и возникает вопрос: если все прошло "на ура" или наоборот, то хочется знать, какой использовался прогер для внутрисхемки. как тут допетришь? прогеров для внутрисхемки далеко не один.
Опубликовано 24 апреля, 201114 г. Автор Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит. а почему замена на другую не катит, кстати?
Опубликовано 17 мая, 201114 г. в каких строках ключи лежат, скажите пожалуйста панель 8P BR6C микруха 93С56 похоже коряво дамп слил :( может есть у кого дамп от MPS? если кто может скачайте плиз отсюда http://carp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=4026 оплачу
Опубликовано 17 мая, 201114 г. пробуй. Спасибо! но я так и не узнал по каким адресам лежат ключики? (чтобы имплантировать их со слитого дампа в ваш) поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает. При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал. Видимо только фрагментарно правильно считался. слитый кривой дамп
Опубликовано 17 мая, 201114 г. поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает. При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал. не уточнил. это с кривым дампом подобная картина
Опубликовано 17 мая, 201114 г. поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"...
Опубликовано 17 мая, 201114 г. ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"... Прибор то хороший (UPA-USB) Это моя дурость (внутрисхемка. 3.3V). А точнее её реализация моими руками. Уж сколько говорилось что сдувать надо и в кроватку. Эх... Так что насчёт ключиков? Изменено 17 мая, 201114 г. пользователем Villainius
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Ну эт пипец , ну нах эти машины делать внутрисхемно - точки припайки будет видно полюбас, а сдутую-вдутую микру мало кто распознает.... опять таки .. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править???????
Опубликовано 17 мая, 201114 г. .. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править??????? Дампов на MPS здесь не нашёл :( На кардамп.ру такой панели тоже нет. Точнее одна есть, но идёт как Mazda MPV 2007, и наименование архива дампа содержит *MPV*. В общем мутный он. После прочтения микрухи сразу её верифицировал, она то и показала что хреново слился дамп. Понятно что сам виноват. Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна?
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна? пиши в скайп завтра помогу.
Опубликовано 17 мая, 201114 г. ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"... вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь
Опубликовано 18 мая, 201114 г. вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение. ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA. Изменено 18 мая, 201114 г. пользователем TSV
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение. ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA. согласен, всегда делал данную панель клипсой, на восстановление в этом году уже привозили две панели, прям таки зум зум.
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Всем большое спасибо за помощь. ALEXу в особенности за дамп. Явно было видно что в слитом дампе первая строка была некорректно считана (00 заполнена) После анализа тутошних дампов обычных M3 заметил что часто строки 00h и 20h идентичны. Скопировал. Всё завелось, всё работает. Отделался нелёгким испугом. Теперь если микруха перед глазами - только сдувать Достаточно экспериментов, особенно с щитками в которых ключики лежат)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь