Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Машина достаточно новая, двигатель с двумя распредвалами, ориентировочно 1,8 л. Блок управления доступен из моторного отсека и содержит отдельно фишку ЭСУД и отдельно фишку систем АКПП. Код двигателя Вам придется угадать самим, так как я забыл спросить его у владельца.

 

Суть проблемы:

1) на работающем двигателе постоянно вращается вентилятор на максимальной скорости и с кнопки не включается сразу кондиционер (а включается через несколько минут).

2) Среди текущих ошибок по двигателю - неисправность в цепи датчика давления ГУР.

Среди текущих данных по двигателю: датчик давления A/C возвращает 3,78 - 3,80 Вольт независимо от приложенного к нему давления, но при снятой с датчика фишке - ровно 0,00 Вольт. На работу ГУР жалоб владельца нет.

 

Выяснилось: отвалилась масса и на датчик давления фреона, и на датчик давления ГУР. Их массы не прозваниваются взаимно и также не прозваниваются с контактами фишки ЭСУД.

 

На передней правой стойке есть точка соединения масс (клемма с напаянными проводами различного сечения - все черного цвета).

 

Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена.

 

Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ.

Опубликовано

Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена.

 

Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ.

 

 

 

100% масса отвалилась(оторвалась) в жгутах тема уже обуждалась

Опубликовано
  • Автор

Датчики A/C и давления ГУР по виду одинаковые, трехпроводные и, возможно, взаимозаменяемые.

Опубликовано
  • Автор

Я, конечно, скачаю руководство на Almera.

 

Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята.

Опубликовано

снимаешь фишку с датчика давления ГУРа и идешь по жгуту, обычно там обрыв

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем.

В этой ветке я нашел описание данной проблемы. Но свое решение считаю тоже относительно безвредным.

 

i-8.jpg

 

 

ac_ps_sensors.PNG

 

Изменено пользователем ilja172

Опубликовано

Я, конечно, скачаю руководство на Almera.

 

Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята.

Вечная болячка на классикАх. Сгнивает разводка массы в жгуте сантиметрах в 20 от датчика ГУРа.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Отгнивает муфта соединения из за не удачного расположения при интенсивной вибрации

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.