kex Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 21124, я7.2 евро 2. периодически, но не каждый раз при включении вентилятора включается чек, по диагностике - пропадает сигнал с дк. как только вентилятор отключается, сигнал восстанавливается и ошибка со временем пропадает. точек соединения масс, как на более старых системах, я не увидел. может кто сталкивался, где копать, может где-то что-то подтянуть\подкрутить?
areal Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 точка крепления массы находится ниже контроллера
винтик Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 21124, я7.2 евро 2. периодически, но не каждый раз при включении вентилятора включается чек, по диагностике - пропадает сигнал с дк. как только вентилятор отключается, сигнал восстанавливается и ошибка со временем пропадает. точек соединения масс, как на более старых системах, я не увидел. может кто сталкивался, где копать, может где-то что-то подтянуть\подкрутить? если стоит нулевик под капотом то это из-за горячего воздуха который в него загоняет вентилятор.
kex Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 если стоит нулевик под капотом то это из-за горячего воздуха который в него загоняет вентилятор. не, все родное. по диагностике на ацп по нулям. при чем тут горячий воздух? стоит не родная прошивка. может быть в самой программе косяк? и еще я не нашел соединения масс -судя по моим наблюдениям, из моторного отсека жгут идет прямиком на эбу и на блок предохранителей исполнительных цепей эбу. мужики, ну вы чего? на простые темы целая простыня ответов, а тут - два ответа и оба ни о чем. типа, я первый лох, у которого такая проблема.
areal Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну подкинь блок с серийной прошивкой и увидешь, программный косяк или нет.
юрфакт Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 а не может быть из-за большой нагрузки на двигатель,когда вкл.вентилятор?
Андрей1117 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 мужики, ну вы чего? на простые темы целая простыня ответов, а тут - два ответа и оба ни о чем. типа, я первый лох, у которого такая проблема. ну если про массы ,которые вам советовали протянуть ,это ни о чем ?!-то чего тут дальше-то советовать! зачищаем и протягиваем массы от Акб на корпус авто в моторном отсеке !затем в салоне ! также советую убрать массу вентилятора из жгута эбу и подключить её непосредственно на Акб! если все это не поможет ,то прошивку стоковую взад и осмотреть что измениться!
mol78 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Еще контакты в главном реле подгореть могут. При включении вентилятора напряжение насколько просаживается (на аккуме, на ЭБУ)?
kex Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 прошивку другую залил - вроде джеки чан не загорается теперь. в момент включения вентилятора на приборке чуть ли не на 10 градусов стрелка подскакивает - видать проседает где-то. совет убрать массу из эбу и напрямую на аккумулятор - имеется ввиду от реле протянуть отдельно массу? наверное еще и плюс неплохо было бы кинуть. одним словом - тазики, едрить-колотить!
areal Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну если приборка скачет 100% массы слабые.
Андрей1117 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) прошивку другую залил - вроде джеки чан не загорается теперь. в момент включения вентилятора на приборке чуть ли не на 10 градусов стрелка подскакивает - видать проседает где-то. совет убрать массу из эбу и напрямую на аккумулятор - имеется ввиду от реле протянуть отдельно массу? наверное еще и плюс неплохо было бы кинуть. одним словом - тазики, едрить-колотить! да так .убрать из общего жгута массу вентилятора и брать её непосредственно с Акб! я в своё время на 14_ой так мучался ,потом залез в проводку и выкусил минусовой провод из общей обжимки масс в жгуте эбу и протянул её напрямую к акб !и все глюки с просадками при включении вентилятора исчезли! ну или как вариант (сложнова-то конечно)сделать плавный запуск включения вентилятора!у меня авто с кондеем ,напрягал резкий пуск двух вентелей при включении кондея ,так я замутил себе плавный запуск )теперь они раскручиваются без каких либо последствий для двс на ХХ! Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Андрей1117
profiavto Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Приходилось только один раз дублировать массу из инжекторного жгута на корпус .В остальных случаях - подтянуть гайку крепления кронштейна около педели газа (боковинку пластмассовую снять ),гайку на минусовой клемме АКБ- крепление тонкого провода ,гайку в районе правой ноги водителя - точка соединения масс других жгутов .В данном случае - будет первый вариант на мой взгляд.Сигнал кислородника пропадает из-за отсутствии массы на нем , стрелка температуры поднимается тоже из-за этого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти