serrg Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Приветствую всех. Пытаюсь откорректировать этого гольфа по OBD, прогер Usa Prog Full с последними обновами. Захожу в меню, выбираю Golf/Visteon, запускаю программу, прибор предлагает сохранить файл, сохраняю, на проге вижу реальный пробег,забиваю новый, пишет сукцесфул, а на одо старые значения, батарею отключил на 5 минут, не помогло. В меню есть помощь на английском "if the tool tells you written 90 successfully but the odometr not 9 changed, please disconnect the 90 battery with ignition on. 99 0000b0". Не могу понять, что за цифры, может кто-то сталкивался? Кто может корректно перевести? 1
koba Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 там имеется в виду, что надо отключить аккумулятор при включеном зажигании. надеюсь поможет, хотя звучит немного аббсурдно
ALEX Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 отключи аккумулятор при включенном зажигании, хотя сколько делал их по диагнозе всегда все ок было.
serrg Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Батарею отключал при включеном зажигании и подключал также, пробовал процедуру 2 раза, результат отрицательный. Завтра буду писать производителю.Вот дамп, может он не крипт? VW_ Golf 5_2006_Visteon_95160_104239km.rar Изменено 28 апреля, 2011 пользователем serrg
ZVUK Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 .Вот дамп, может он не крипт? VW_ Golf 5_2006_Visteon_95160_104239km.rar Нет не крипт.
serrg Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Нет не крипт. Значит первая строка 2 раза + контрольки?
ZVUK Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Значит первая строка 2 раза + контрольки? Да
iProg-carradio Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Нет не крипт. ну если ты знаешь как посчитать в его дампе это 89 BA 8E E5 B8 C5 EE 02 5F 0A 98 25 E7 F7 D8 64 - то тогда не крипт, а так бы я всё же сказал бы что крипт.
serrg Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Вспомнил такой нюанс, после включения зажигания, на табло мигал ключик секунд 10, затем появлялся пробег, могло это как-то сказаться на записи нового пробега Usa Progom?
jevgensolo Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Вспомнил такой нюанс, после включения зажигания, на табло мигал ключик секунд 10, затем появлялся пробег, могло это как-то сказаться на записи нового пробега Usa Progom? Спорный месяц.. Возможно и крипт.. Так попробуй ручками первую строчку поправить в меньшую сторону и увидишь результат.. Только не забудь исходный дамп сохранить, чтобы ЭРРОР исправить в случае чего :) Номер твоей панели судя по дампу - 1К0 920 853 В. Такая же с буквой G - стопроцентно крипто. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем jevgensolo
serrg Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 В моем дампе который выложил выше, видно номер панели и там буква G в конце номера.В дампе есть 2 интересных повтора по 16 байт.
ZVUK Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) ну если ты знаешь как посчитать в его дампе это 89 BA 8E E5 B8 C5 EE 02 5F 0A 98 25 E7 F7 D8 64 - то тогда не крипт, а так бы я всё же сказал бы что крипт. Это в какой строке в упор не вижу, и если такие значения есть что это?.Пробег бьётся кило в кило в первой строке,и контролько считается до смешного просто. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем ZVUK
ZVUK Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Спорный месяц.. Возможно и крипт.. Так попробуй ручками первую строчку поправить в меньшую сторону и увидишь результат.. Только не забудь исходный дамп сохранить, чтобы ЭРРОР исправить в случае чего :) Номер твоей панели судя по дампу - 1К0 920 853 В. Такая же с буквой G - стопроцентно крипто. Жень вообще то там G.Но считаеться вин кальком легко хотя может есть ещё что то.
ZVUK Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 ну если ты знаешь как посчитать в его дампе это 89 BA 8E E5 B8 C5 EE 02 5F 0A 98 25 E7 F7 D8 64 - то тогда не крипт, а так бы я всё же сказал бы что крипт. В какой строке я нашёл,это что крипто повтор пробега в первой строке?
cache Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 В какой строке я нашёл,это что крипто повтор пробега в первой строке? Да конечно, повтор пробега крипто, так бы уже давно все первую строку корректировали, и вуаля.
ZVUK Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Да конечно, повтор пробега крипто, так бы уже давно все первую строку корректировали, и вуаля. Тогда всё понятно.
Daniulis Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Для етого авто, HEX>DEC и сума первых трёх байтов было бы смешно. Ето, как уже выше предпологали есть крипто. Конешно из любопытство можно пробовать, только я бы несоветовал, был случай когда после включения зажыгания с правленым дампом, ТМS'ка штото схавала, што даже с исходным дампом показывало Error.
sagrin-service Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Для етого авто, HEX>DEC и сума первых трёх байтов было бы смешно. Ето, как уже выше предпологали есть крипто. Конешно из любопытство можно пробовать, только я бы несоветовал, был случай когда после включения зажыгания с правленым дампом, ТМS'ка штото схавала, што даже с исходным дампом показывало Error. Видя огромное количество грубейших ошибок в простом словестном тексте -не трудно предположить что у тебя Error основной показатель километража . Ну это так . Если серьезно -то уже многие приборы справляються с такими панелями без проблем ..Не имея средств на закупку нормального оборудования и с познаниями на уровне HEX-DEC в такие панели лучше не лезьте ....клиенты бывают разные...
sagrin-service Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Приветствую всех. Пытаюсь откорректировать этого гольфа по OBD, прогер Usa Prog Full с последними обновами. Захожу в меню, выбираю Golf/Visteon, запускаю программу, прибор предлагает сохранить файл, сохраняю, на проге вижу реальный пробег,забиваю новый, пишет сукцесфул, а на одо старые значения, батарею отключил на 5 минут, не помогло. В меню есть помощь на английском "if the tool tells you written 90 successfully but the odometr not 9 changed, please disconnect the 90 battery with ignition on. 99 0000b0". Не могу понять, что за цифры, может кто-то сталкивался? Кто может корректно перевести? цифры можно не учитывать...если не помог твой прибор в этом случае можно использавать который подешевле и с выпаеванием ...хотя и с твоим переводиться быстро ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти