ooogo Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте. ВАЗ 2113 двигатель 16 клапанный 71-ой комплектации; плавают обороты ХХ, как будто двигатель делает пропуски; при резком нажатии на педелаь газа, чувствуется провал; на бензине тяга более менее нормальная; комплект свечей менял 2 раза; поменял ВВ провода; менял прошивки (штук 5); компрессометр показывает на 1-ом цилиндре - 14, на 2-4 цилиндрах 13; стоит ГБО 2-го поколения, ездить на газе не возможно, постоянные хлопки; прочитал вот это: http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/ Сделал ВВ щуп нацепил на провода, осциллограмы не стабильные, на 3 и 4 цилиндрах инверсные, ситуацию они мне не прояснили, подскажите куда копать? осциллограмы в архиве (250 Кб) osc.rar Изменено 7 мая, 2011 пользователем ooogo
ooogo Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Извините ошибся с назаванием автомобиля, ВАЗ 21113
aleksein Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Добрый день.А какой-же сигнал должен быть на 3и4 цилиндрах.Опять теория- на модуле имеем две катушки,т.е. 1-4 и 2-3. на 1 и 2 искра положительная,а на 3 и 4 отрицательная (по номерам цилиндров),что Вы и видите.У Вас осциллограммы четко показывают неисправность зажигания. На том-же чип.тюнере по вашей ссылке все нарисовано.Удачи и верте осциллографу.
ooogo Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Добрый день.А какой-же сигнал должен быть на 3и4 цилиндрах.Опять теория- на модуле имеем две катушки,т.е. 1-4 и 2-3. на 1 и 2 искра положительная,а на 3 и 4 отрицательная (по номерам цилиндров),что Вы и видите. Спасибо за разъяснения. У Вас осциллограммы четко показывают неисправность зажигания. На том-же чип.тюнере по вашей ссылке все нарисовано.Удачи и верте осциллографу. извиняюсь за глупые вопросы, долго сравнивал, у меня очень не стабилен процесс горения искры, но из-за чего это происходит не пойму, свечи менял и ВВ провода тоже, остается поменять модуль зажигания.
matvey1804 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Лучше смотреть когда все четыре цилиндра сразу.Легче разглядеть, есть с чем сравнить.Вроде походит на межвитковое в одной из катушек.Можно попробовать подменить модуль.А вообще,если горит слишком красиво,ровно,наоборот что -то не то.
ooogo Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 у моего осциллографа один канал, могу повесить все 4 цилиндра, но различить в каком какая искра не получится!?
ooogo Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 подскажите откуда можно взять синхранизацию для развертки осциллографа, при подключении 4 цилиндров на один канал? Схему модуля зажигания нашел на чиптюнере, стало понятно про инверсию сигналов, но если синхронизировать по одному из сигналов на входе модуля зажигания, то будет видно только 3 цилиндра. Может схемка уже готовая где есть для усиления импулься с ВВ провода для запуска синхронизации?
tj™ Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 посмотрел я твои осцилограммы. ничерта не понятно если честно. Но могу сказать вот что в папке 4а картинка 7об4000 и 3а time несоответсвуют исправным частям ВВ системы. Поэтому по идее либо тебе надо все переснять либо разбираться с тем что есть сейчас в 3м и 4м цилиндре. Переснимать рекомендую каждый цилиндр (он же провод) на хх и при резкой перегазовке. В твоем случае ориентироваться надо на время горения и на присутствие затухающих колебаний.
ooogo Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) сделал щуп сразу на два цилиндра, синхронизация по 1 цилиндру (смотрел 1 и 3 цилиндры) и по 2 цилиндру (смотрел 2 и 4 цилиндры). Еще раз прошелся по каждому цилиндру по одиночке с резким нажатием газа, у меня подозрения на неисправность катушки, которая отвечает за 2 и 3 цилиндры. Осциллограммы прилагаю. 1.rar Изменено 16 мая, 2011 пользователем ooogo
ooogo Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 В общем решил разобрать модуль зажигания, вскрытие дало подозрение на контакт одного из каналов на всех остальных площадках оборванные концы алюминиевый проволочки, а на этой площадке только след, как будто сварка отвалилась от вибрации. на плату припоял провода, а алюминиевые площадки не получилось залудить, пробовал разные флюсы, но может надо было надыбать цинково-оловянный припой, просверлил в них дырочки, закрутил провода и облудил это все Проехал 50 км на газе, ни одного взрыва во впускном коллекторе, еще поездию если все будет пучком, значит виновен был модуль зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти