Опубликовано 8 мая, 201114 г. Всем Привет!!! Ситуация такая: Пригнали Шеви-Ниву с отвратительной работой двигателя, в результате было выяснено что нет компресии в 4-ом цилиндре во 2-ом чуть занижена относительно остальных . Снимаю головку меняю клапана ( в 4-ом сгорел) , всё собрал ,завёл , двигатель троит причём явно не работает 2-ой цилиндр . Компрессия везде одинаковая по 11. Свечи заменил , провода , модуль заменил на заведомо исправный . Форсунки снял и на стенде проверил всё ОК. Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать???
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Автор Адсорбер и вауум тормозной отсоеденил, всё остальное пролил , но двигатель не реагирует.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. Разрядник воткни для уверенности в искре. Изменено 8 мая, 201114 г. пользователем YUG
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Автор Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой. Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Автор Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают. Завтра побробую заменить на этом цилиндре , отпишусь что получилось.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. осцилки с форсунок сними, бывало просто контакта нормального в разъёме не было, который на 5 контактов. Ну хотя там и ошибки летели сразу.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре Полностью согласен,и еще,проверь с каким усилием затянуты гидрики,если больше 3 кг,то они будут подклинивать.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать??? Посмотри осциллографом или диодным пробникам, есть ли сигнал управление на 2 форсунке?
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Автор Вообщем проблема решилась... Как и посоветовали с утра сразу снимаю крышку с целью менять гидрики во 2-ом цилиндре и обнаруживаю рокер слитевший с клапана и лежащий мирно рядом. Установил на место и стал наслаждаться ровной работой двигателя ( если такую мжно назвать на Шевике). Так что тему можно закрывать, всем кто откликнулся СПАСИБО!!!
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Компрессия будет если рокер слетел на выпускном клапане, хотя должна быть чуть больше.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. И компрессию как то показало 11 очей?! Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет.
Опубликовано 10 мая, 201114 г. тема очень итересная почему так? если есть д. давления то в место свечки можно закрутить и блокируя запуск двс на прокрутке стартером снять осцилу и понять в чем дело?
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Это могло с экономить немного времяни которое ушло на переписку и на дебаты!!!!
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет. Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь