Опубликовано 11 мая, 201114 г. Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия. и что????? при слетевшем рокере и в нормальном моторе при данной ситуации картина будет одинаковая!
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Автор Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком. Полностью согласен! Выяснить неисправность можно было только двумя способами : либо вакуумным датчиком, либо снятием клапанной крышки, т.к. вакуумного датчика не имею, то прибегнуть пришлось ко второму способу. Всё остальное ( дутие в цилиндр, замеры коммпресии разными компресометрами) просто шаманские танцы... Когда закрыты оба клапана и они герметичны, компресометр будет показывать нормальную компресию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь